Плохой сервис, не рекомендую. Администратор в ответ на приветствие молча посмотрела на вещь и коротко недовольно спросила: «В ремонт? ». Предложила ждать 20 минут, чтобы узнать, сколько стоит почистить рюкзак. Отпало всё желание обращаться.
полезно? +−
Александр- 29 сентября 2020 в 4:18
Мое самое эпичное посещение сервис-провайдера со времен падения железного занавеса! После 40 минут ожидания, в процессе которого единственный сотрудник вяло общался с единственным клиентом, мне было предложено заполнить рукописное заявление на приобретение молнии! Чтобы заменить молнию за за $100 вы им многое должны, помимо своего времени ️
полезно? +−
Александр- 05 ноября 2019 в 11:21
Отвратительное, гнусное место. Есть предположения, что все вещи, которые сдают на ремонт они отдают в кружок кройки и шитья. То ли портные все калдырят. Директор орет и доказывает, что она права. Сделали вживление ткани. На ткани, что в офисе все красиво. На моей вещи-как заплатка. Так еще и кривая. На запрос возврата требуют взять изделие, внимание, на 10! Дней для проверки. Наверно из каждого ателье приедут посмотреть. Не рекомендую. Стоит дорого. Качества нет.
полезно? +−
Борис- 03 ноября 2019 в 19:21
Неделю продержали свитер. В итоге забрал, так ничего и не сделали. Но 150₽ им за консультацию (которой не было) вынь да положь. Зато с такими надменными личиками сидят - ни здрасьте, ни до свидания. Компетенций ноль. Что у девочки принимавшей заказ, что у тётеньки возвращавшей. Рекомендуют абсолютно неподходящие не по стилю, не по цвету элементы устранения повреждений.
полезно? +−
Григорий- 14 октября 2019 в 14:10
Советские традиции. Клиент всегда не прав. Есть любимый конёк: «вещь плохо сделана, т. к. Клиент отказался от примерки», даже если клиент не отказывался
Компетенций ноль. Что у девочки принимавшей заказ, что у тётеньки возвращавшей. Рекомендуют абсолютно неподходящие не по стилю, не по цвету элементы устранения повреждений.