Сдавал обувь (кроссовки) на ремонт, одежду на подгонку (несколько футболок и несколько пар джинсов и брюк) - все было выполнено отлично. Елена и команда - отличные мастера, помогут (по мере обстоятельств, само собой) в любое время. Как-то нужно было срочно подклеить кожу на кожаной куртке - несмотря на нерабочее время, мне помогли - куртка, в итоге, была отремонтирована вовремя и дальнейшего износа не последовало. Советую!
полезно? +−
Ирина- 07 ноября 2021 в 7:06
Сначала минусы. 1. Сдала на ремонт обувь, при заполнении анкеты указала номер. Прихожу в назначенное время забрать обувь, мне говорят, что они даже не стали её ремонтировать. Сказали: "Когда полностью оторвется подошва - приходите". Позвонили бы хоть, предупредили, что не возьмутся. Ни слова вообще - по факту узнаю, что её даже не начинали ремонтировать.
2. Не всегда говорят стоимость работы даже примерную.
3. Пару раз ремонтировали обувь очень долго, опять-так даже не предупреждая, что не укладываются в установленные сроки. Зачем вообще тогда номер телефона записывать.
4. Не всегда есть администратор. Иногда приходишь, стоишь минут десять - никого нет. Половина номеров на визитках, которые на столе лежать, недоступны. Номер, который указан, часто недоступен.
Из плюсов можно отметить, что ремонтируют в целом неплохо.
полезно? +−
Женя- 18 октября 2021 в 11:10
Отличная команда. Быстро качественно отреставрировали шубу. Подарили ей вторую жизнь. Оооочень довольна. Спасибо ребята, буду рекомендовать остальным.
полезно? +−
Ирина- 08 ноября 2019 в 16:13
Клиентом этого ателье я была лет 8. Больше не буду. И вам не советую. Качество обслуживания стремится к нулю. 21.12.2018 отдала в ремонт сапоги: треснула платформа. Мастер, принимавший заказ, сказал, склеивать бесполезно. Только полностью менять подошвы. Договорились, что позвонит, когда найдет подходящую. Через месяц я позвонила сама. Владелица ателье Елена сказала, вышла накладка, подвел поставщик, мою подошву все еще ждут. Обещала перезвонить, как только все уладится. Прошел еще месяц. Снова позвонила я. С 25й попытки дозвонились. Соединили с мастером - не с тем, кто принимал заказ. Он к этому моменту уволился. Новый мастер, видимо, настоящий мужик: начал с наезда, а чего это я пропала? Оказывается, они потеряли квитанцию и не знали, чьи это сапоги. Базы заказов, стало быть, не ведут. Базы постоянных клиентов нет. Компьютеры еще не изобрели. И подходящей подошвы все еще, стало быть, не нашли. Но владелица Елена все еще клянется, что подошву мне непременно найдут. Всю Москву перекопают. И - о чудо! - назавтра перезванивает, подошву нашли: "Вы не волнуйтесь, она точно такая! " Удивительно, как оперативно нашелся поставщик, которого 2 месяца искали с собаками! Прихожу забирать заказ в субботу в 12: 30. Ателье должно работать с 11: 00. Но на двери приветливое объявление, что по техническим причинам оно работает с 14: 00. Прихожу повторно. И где же чудо? Мне ЗАКЛЕИЛИ мою старую подошву! 2 месяца клеили? Может быть, передо мной извинилась за сроки и откровенное вранье? Ничуть не бывало! Бравый подмастерье вопрошал, не учительница ли я, что отчитывала его по телефону за потерю квитанции и просрочку. "Бизнесвуман" Елена и вовсе решила сфотографировать для своего портфолио "отличные результаты работы". Очень удивилась, когда я не разрешила этого сделать. И проводили меня словами, что такие клиенты (напоминаю, лет 7-8 к ним ходили!) им нафиг не нужны! Новых себе заведут. Пусть, конечно, заводят. Сапоги пришлось купить новые. А всех, кто решит обратиться за услугой, считаю важным предупредить о возможных последствиях. Ждать придется до следующего сезона. И чего дождетесь, не известно. Аналогичное ателье, если что, есть в 2х кварталах.
полезно? +−
Алексей- 24 сентября 2019 в 7:37
Сдавала в ремонт деформированные и с соляными белыми разводами от реагентов угги (после осенне-зимнего сезона носки). Форма и цвет после ремонта восстановлены полностью, выглядит пара, как новая. Рекомендую эту мастерскую.
1. Сдала на ремонт обувь, при заполнении анкеты указала номер. Прихожу в назначенное время забрать обувь, мне говорят, что они даже не стали её ремонтировать. Сказали: "Когда полностью оторвется подошва - приходите".
Позвонили бы хоть, предупредили, что не возьмутся.
Ни слова вообще - по факту узнаю, что её даже не начинали ремонтировать.
2. Не всегда говорят стоимость работы даже примерную.
3. Пару раз ремонтировали обувь очень долго, опять-так даже не предупреждая, что не укладываются в установленные сроки. Зачем вообще тогда номер телефона записывать.
4. Не всегда есть администратор. Иногда приходишь, стоишь минут десять - никого нет. Половина номеров на визитках, которые на столе лежать, недоступны. Номер, который указан, часто недоступен.
Из плюсов можно отметить, что ремонтируют в целом неплохо.
21.12.2018 отдала в ремонт сапоги: треснула платформа. Мастер, принимавший заказ, сказал, склеивать бесполезно. Только полностью менять подошвы. Договорились, что позвонит, когда найдет подходящую. Через месяц я позвонила сама. Владелица ателье Елена сказала, вышла накладка, подвел поставщик, мою подошву все еще ждут. Обещала перезвонить, как только все уладится. Прошел еще месяц. Снова позвонила я. С 25й попытки дозвонились. Соединили с мастером - не с тем, кто принимал заказ. Он к этому моменту уволился. Новый мастер, видимо, настоящий мужик: начал с наезда, а чего это я пропала? Оказывается, они потеряли квитанцию и не знали, чьи это сапоги. Базы заказов, стало быть, не ведут. Базы постоянных клиентов нет. Компьютеры еще не изобрели. И подходящей подошвы все еще, стало быть, не нашли.
Но владелица Елена все еще клянется, что подошву мне непременно найдут. Всю Москву перекопают. И - о чудо! - назавтра перезванивает, подошву нашли: "Вы не волнуйтесь, она точно такая! " Удивительно, как оперативно нашелся поставщик, которого 2 месяца искали с собаками!
Прихожу забирать заказ в субботу в 12: 30. Ателье должно работать с 11: 00. Но на двери приветливое объявление, что по техническим причинам оно работает с 14: 00.
Прихожу повторно. И где же чудо? Мне ЗАКЛЕИЛИ мою старую подошву! 2 месяца клеили? Может быть, передо мной извинилась за сроки и откровенное вранье? Ничуть не бывало! Бравый подмастерье вопрошал, не учительница ли я, что отчитывала его по телефону за потерю квитанции и просрочку. "Бизнесвуман" Елена и вовсе решила сфотографировать для своего портфолио "отличные результаты работы". Очень удивилась, когда я не разрешила этого сделать.
И проводили меня словами, что такие клиенты (напоминаю, лет 7-8 к ним ходили!) им нафиг не нужны! Новых себе заведут.
Пусть, конечно, заводят. Сапоги пришлось купить новые. А всех, кто решит обратиться за услугой, считаю важным предупредить о возможных последствиях. Ждать придется до следующего сезона. И чего дождетесь, не известно. Аналогичное ателье, если что, есть в 2х кварталах.