Лучший сервис Audi в Москве. Качество и сервис высочайшие. Можно не бояться за свой автомобиль (в отличие от других, где, например, могут подменить запчасти на б/у). Пользуюсь их услугами с 2012 года. Ни разу не подвели
полезно? +−
Анна- 02 апреля 2022 в 20:33
Сервис хороший. Всё рассказали, показали, объяснили. Менеджеры профессионалы своего дела. Рекомендую Ауди центр.
полезно? +−
Lirik- 30 декабря 2019 в 17:32
Все оформили, дали подменный автомобиль, кофе отменный. Минус - очень жарко в шоуруме, какой-то ад. Дышать нечем- бедные сотрудники.
полезно? +−
Андрей- 04 декабря 2019 в 13:28
Неправильно поставленная бизнес модель общения с клиентами привела к тому, что я купил машину в другом Ауди центре. Я старый приверженец VAGа и Audi в частности, но весной прошлого года купил себе новую машину другой марки этого же концерна. Когда Выбирали новую машину дочери, приехали с этот салон, приглянулась Q3, ценник был со скидками менеджером озвучен адекватный, но, как потом оказалось, чтобы купить машину за эти деньги, нужно было ещё набрать кучу непонятных и очень дорогих страховок, включая страхование жизни. Тот факт, что у жены как сотрудника группы и руководителя подразделения премиум пакет от Альфа страхования, страхование жизни имеется, а другие мы приобретём намного дешевле, никого не волновал. Разговор руководителя кредитно страхового отдела сводился к словам « не хотите, как хотите». Уж больно хотелось ребёнку сделать приятное и мы пошли на это, оставили маленький аванс. Но потом в другом центре оказались более вменяемые сотрудники, взяли машину в более интересной комплектации и цвете за те же деньги. Потом мне стали предлагать всякие подарки и даже согласились отказаться от части страховок, но я уже не стал. Хотя географически мне этот центр ближе, но за новой машиной для себя я сюда вряд ли приеду. Насчёт сервиса пока не знаю, ТО1 в октябре. Обьективности ради скажу, что к отделу продаж претензий нет, ребята реально заточены на продажи и охотно идут навстречу, но, как уже было сказано, кредитчики все испортили. Спустя год пишу про сервис. Поскольку ближайший к нам дилер, поехал на ТО 1. Скидку дали на первый визит, Марину приняли вовремя, все сделали, нареканий нет. Замок починили, прошивку поменяли. Напоили вкусным и красивым капучино. Подарили ещё небольшие подарки, заодно купил дочери аварийный комплект. Повышаю оценку на одну звёздочку.
полезно? +−
Arty- 22 ноября 2019 в 4:20
Два раза пытался приобрести в Ауди Север автомобиль, как в 90, договорился обо всем с менеджером, приезжаешь, а тебе впаривают, завышенные кредиты, дополнительные услуги и дополнительное оборудование, которое никому не нужно и при этом объявляют совсем другую цену! Не доверяйте работникам этого салона, а лучше обходите его стороной!
полезно? +−
Александр- 30 октября 2019 в 8:50
Лет десять подряд был клиентом, всегда чисто, светло, воздушно. Все в машинах видно, все объясняют, правда со скидками всегда было трудно. Сервис нормальный, проблем не было.
полезно? +−
Юра- 19 октября 2019 в 6:46
Место конечно же хорошее, все стильно и красиво. НО. За ауди а3 просят 2,3 млн. Руб. А она практически пустая. Я конечно все понимаю, что это марка премиум класса. Но за такие деньги даже регулировка сидений на веслах. Уж лучше взять класс "Д" другой марки. Та же шкода предлагает в эту сумму на много больше опций в Суперб. Считаю что переплата за бренд слишком большая. Единственное что выделяет ауди это сборка салона (качественно) и оптика. В остальном все бомж класс за 2,3 млн. Руб. И этот отзыв не происки конкурентов, а факт.
полезно? +−
Никита- 29 мая 2018 в 19:21
Не знаю, сталкивался ли кто, но у меня на S6, когда машина стоит, то с климатом всё нормально, но в движении начинает дуть холодный воздух, и ПРЯМ РЕАЛЬНО холодный. Нормально ездить было не возможно, и я всё таки поехал исправлять это. Сюда езжу уже давно, сервис проверенный временем и двумя машинами. Так вот, мой мастер Артём мне сказал, что нужно прочистить клапаны и проблема с одним из вентиляторов на радиаторе. Всё это обошлось мне не так уж и дорого, и теперь в машине опять комфорт и всегда тёплая погода. Спасибо салону.
полезно? +−
Саша- 27 мая 2018 в 5:34
После Major мне тут понравилось куда больше. Были недопонимания при согласовании стоимости обслуживания. Но всё легко решилось в мою пользу. Очень хорошо работает служба поддержки клиентов. Видно, что в сервисе существует чёткая система. Все экономят время и на месте не сидят. По западному профессионально. Стоял у машины и наблюдал. Пока мне всё нравится.
полезно? +−
Саша- 22 мая 2018 в 8:51
Покупала машину летом 2016 года. Продавал замечательный менеджер по продажам, отличный продажный сервис. К сожалению, произошло недопонимание с пакетом страховки - просила без франшизы, и страховой менеджер предложила цену без франшизы (довольно хорошую). В итоге при ДТП выяснилось, что полис КАСКО оформлен с франшизой. В салоне извинились, очень быстро разобрались с ситуацией.
Спустя год пишу про сервис. Поскольку ближайший к нам дилер, поехал на ТО 1. Скидку дали на первый визит, Марину приняли вовремя, все сделали, нареканий нет. Замок починили, прошивку поменяли. Напоили вкусным и красивым капучино. Подарили ещё небольшие подарки, заодно купил дочери аварийный комплект. Повышаю оценку на одну звёздочку.