Хороший сервис, хорошие машины в отделе продаж. Всё супер. Рекомендую этот центр всем любителям АУДИ!
полезно? +−
Михаил- 09 марта в 22:09
Отличная работа профессионалов. Нет ни одной причины негативного мнения об этом дилере. Всё на отлично
полезно? +−
Женя- 05 августа 2023 в 23:28
Купил себе Ауди А6 в этом салоне, решил сразу отзыв не писать, а посмотреть как автомобиль покажет себя. Прошел месяц, автомобиль очень радует. Сотрудникам большое спасибо.
полезно? +−
Женя- 27 мая 2023 в 21:42
Пожали руки с менеджером и забрали свой автомобиль. После оформления прошел ровно год. Рад, что обратился именно сюда!
полезно? +−
Евгений- 01 октября 2022 в 17:09
Собственный автосервис тут на высоте, пацаны мастера спецы и запчасти оригинал. По мне так лучше подороже у официального дилера чиниться, чем фиг пойми как и чем в гаражах.
полезно? +−
Алексей- 19 сентября 2022 в 11:28
Вторую машину у них уже покупаю – нормальный салон. Обслуживание всегда прекрасное, модельный ряд широкий, цены ну адекватные. И с покупкой вот второй раз уже проблем нет, все быстро и четко. Ну и машины отличные, конечно же.
полезно? +−
Кирилл- 19 августа 2022 в 8:13
Неплохой выбор авто, не смотря на сложную ситуацию на авторынке. Выбирал из трёх разных вариантов и решил остановиться на Q8. Авто которое облегчает жизнь, напичкано интеллектуальными штучками, управление голосом, то что нужно в современных реалиях. Комплектация даже минимальная хороша и в дополнениях не нуждается. Благодарен менеджеру Анатолию за толковую рекомендацию.
полезно? +−
Антон Соболев- 13 июля 2022 в 0:15
Большое спасибо менеджеру Сергею за помощь в подборе машины с пробегом. Настоящий профессионал и фанат своего дела!
полезно? +−
Елизавета- 23 мая 2022 в 16:11
В 2021 году покупал здесь свою ауди А5. Успел, когда разные варинты были в наличии и цены не выросли так сильно. Повезло. Очень понравилось внимание и желание помочь со стороны менеджера. Прошол первое ТО, все сделали по регламенту. Сервисный цех не подвел, по цене адекватно.
полезно? +−
Тимур- 10 марта 2022 в 17:57
Понадобились кузовные работы для моей A4, поэтому обратился сюда, так как в моем старом сервисе такой ценник загнули, что ужас. Здесь все более адекватно получилось, да и по срокам делали все недолго.
полезно? +−
ИГОРЬ- 29 апреля 2021 в 14:46
Исп. Директор Кирдяшов в лице Ивановой нахальным образом вводит в заблуждение в сговоре со страховыми компаниями клиентов. Предлагают страховые услуги и обещают их расторгнуть в любой моменнт после досрочного погашения кредита и полученить остаточную сумму. На самом деле это мошеннические схемы-а они караются законом. Поэтому держитесь от них подальше и ищите другой центр АУДИ-благо их хватает по МСК. А Ивановой-ссы в глаза-всё божья роса. Туда ни ногой!
полезно? +−
Кирилл- 28 октября 2019 в 17:59
Внимание ОТЗЫВ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АУДИ. Сервис ниже уровнем чем Авилон. Причина проста стоит только Вам обратится с просьбой реально устранить дефект. Перед Вами закроют ворота сервиса. Диагностика неисправностей на крайне низком уровне. Могут пытаться навязать ненужные работы по "кулансу". Приемщими обманывают с "нормачасами". Реально проблему решать не хотят, относятся к клиетам как минимум с полным безразличием. Низкая квалификация инженерного персонала! Механики есть не плохие. Неплохие цены на запасные части. Но к сожалению, приходится диагностировать автомобиль самому и пальцем стоять, показывать, что делать. В целом отношение к клиентаи не дружественное. "Таганка" одно слово. Хотя о них и без меня много пишут и видно, что люди обиженны. И что больше всего удевило, что заставили за адаптацию АКПП которую не смогли нормально выполнить предоплату сделать. Я такое вообще в первый раз видел. В итоге проблема вообще была в том, что они не установили положеное обновление программы ДВС и засорилась топливная система. КОТОРУЮ решили в другом сервисе И ТО ПРОМЫТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ САМОМУ ПРИШЛОСЬ. В "Таганке" начали "разводить" на ремонт или замену АКПП. СЕРВИС АУДИ НА ОЧЕНЬ НИЗКОМ УРОВНЕ.
полезно? +−
Максим- 13 октября 2019 в 9:11
Старый салон и качественный сервис. Четвёртая машина и только этот салон. Жаль бедное кафе, как студенческая столовая.
полезно? +−
Айдар- 22 августа 2019 в 18:29
Очень вежливо и толково. Сдал машину в ремонт. Надеюсь, что все будет вовремя и без неприятных сюрпризов.
полезно? +−
Владимир- 10 августа 2019 в 5:32
Долго выдали авто, с документами не полный порядок, пришлось ещё потом заезжать, доделывать. Есть куда расти.
полезно? +−
Максим- 07 августа 2019 в 19:48
Года 4 ездил на Ауди А6, обслуживание у официалов, еще можно было ездить, но решил пересесть на паркетник, для автопутешествий. А Ауди Таганка как раз акция, на трей дин, скидки хорошие, поехал к ним, в итоге, не плохо мою машину оценили. Отдал им свою четырехлетку А6, и взял Ауди Q5, с панорамной крышей и мощным моторм на полном приводе. С учетом скидки, вышла хорошая сделка, не хуже, чем если бы сам продажей заморочился, а может и лучше даже.
полезно? +−
003- 04 августа 2019 в 1:51
Просто мошенники! Продали мне Ауди ку5 который был в тотале. При покупке сказали что только задняя дверь была крашена. Не советую!
полезно? +−
Игорь- 19 июня 2019 в 1:55
Я снова на Ауди, все таки лучшая машина, моя первая была Ауди 80, сейчас Ауди А6. Куплена неделю назад в Ауди Таганка с хорошей скидкой. У них был самый большой выбор машин в наличии, было много разных комплектаций, менеджер помог определиться с выбором, подписали доки и через три дня машину выдали.
полезно? +−
Денис- 03 июля 2018 в 3:38
В непростое для всей страны время, решил заказать новую игрушку. Так вот- из всех дилеров, таганка оказалась самым отзывчивым и заинтересованным в клиенте, продавцом. даже с учетом ранее приобретенных авто, бывший салон не смог дать такого предложения. Был абсолютно во всех дилерах Москвы, возможно все дело в менеджере.
полезно? +−
Вячеслав- 25 июня 2018 в 3:04
Ремонтировался в Ауди Центре на Таганке в прошлом году. А6 2012г. После лобового столкновения. Пригнал откровенно говоря хлам, но на выходе, благодаря стараниям мастеров сервиса, получил конфетку. Сделали на совесть, как для себя. Год езжу, никакие проблемы по авто не беспокоят. В сервисе после ремонта был только на плановом ТО, кстати, здесь же. С обслуживанием все также на отлично. Во-первых, не критично дорого для официала, во-вторых, четко по регламенту.
полезно? +−
Сергей- 08 июня 2018 в 12:44
Уже какой год разочаровываюсь. Из последнего - за неделю до премьеры новой А5 меня проинформировали, сказали дату, время проведения (будний день), что за день позвонят, напомнят (чего как вы понимаете не случилось). В итоге, приехал, а премьера должна была начаться только через два часа (в 16: 00) Потратил свое время зря. Время ждать у меня не было
полезно? +−
Дмитрий- 21 мая 2018 в 9:09
Покупал тут машину, поэтому и на ТО решил ехать тоже сюда. Ехать пришлось далеко, так как живу я пока в другой части Москвы. Ну и нервишки немного пошаливали, все-таки первое ТО. Надо заметить персонал подобрали хороший не только в самом салоне. Но и в сервисе очень приятные по общению мастера. А это значит, что клиенты на первом месте. Уехал в приподнятом настроении. В следующий раз только сюда!
полезно? +−
Диана- 09 мая 2018 в 10:24
Отвратительное место! Извините, но по другому просто не описать весь бардак который там происходит. У меня ауди а3, машину покупала здесь на Таганке, спустя 2 месяца заметила очень неприятный хруст на переезде лежачего полицейского, приехала в ауди салон на Таганке, мне сказали замена стойки (подменный автомобиль мне не дали, так ещё и сказали хоть ауди r8 была бы у вас, у нас нет подменных авто) Ладно эту сказку мы пропустим, стойки поменяли выезжаю с салона и на первом же полицейском слышу тот же самый хруст, звоню мастеру приемщику который занимался моей машиной Андрей зовут его, рассказываю всю ситуацию, на что мне говорит, я буквально на 2 часа возьму тайм аут, чтобы разобраться что делать с вашими стойками и перезвоню вам. Конечно же мне никто не перезвонил, пока я сама не приехала обратно в салон. В конечном результате, мне 4 раза меняли стойки и это при пробеге 15000, но хруст ужасный так и не ушёл. Сказали это проблема модельного ряда на заводе ошибка и бурду всякую ещё наговорили и извинились, БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Я ДОЛЖНА ЕЗДИТЬ, И ПОСТОЯННО ИСПЫТЫВАТЬСЯ ДИСКОМФОРТ! ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЮ АУДИ САЛОН НА ТАГАНКЕ!
полезно? +−
Женя- 09 мая 2018 в 2:43
За новенькой А4 поехал на таганку, отец брал в прошлом году себе авто у них. Цена кусается, но авто то новый! За автосалон плохого не скажу, только претензия к отсутствию воды в кулере! Всетаки человек нервничает при покупке и в горле пересыхает. В будущем следите за этим. Все остальное устроило, даже птс вместе с авто вручили, как не странно. Обычно есть задержки, как я читал. На авто езжу уже пару месяцев, не жалуюсь. Короче сами смотрите.
Так вот- из всех дилеров, таганка оказалась самым отзывчивым и заинтересованным в клиенте, продавцом.
даже с учетом ранее приобретенных авто, бывший салон не смог дать такого предложения.
Был абсолютно во всех дилерах Москвы, возможно все дело в менеджере.