Курс не верный, разница у меня была в интернете и в самом банке в 1,5 рубля! Не рекомендую.
полезно? +−
Ева- 19 ноября 2019 в 10:00
Рузина Светлана постоянно провоцирует на конфликт. Непонятные постоянные ухмылки с ее стороны, мне не приятно у нее обслуживаться. Уже третий раз попадаю на этого специалиста, всё тоже поведение. Ее девиз: улыбаясь, я вас имею
полезно? +−
Little- 15 ноября 2019 в 1:57
Добрый день! Сегодня, 6 марта 2019 года, моя мама при попытке отправить перевод Western Union столкнулась с хамским отношением кассира-операциониста (Приходный кассовый ордер № 22 и 23) в отделении банка на Дмитровском шоссе, 11. Мама забыла очки и попросила кассира написать номер перевода (КНДП) крупными цифрами, на что та ей в резкой форме отказала, фактически швырнув ей бумажку назад и назвав ее "Мадам", а не по имени отчеству. Пришлось обратиться к другому операционисту, который выполнил ее просьбу. Мама была очень расстроена целый день. Унижать таким образом клиентов - это грубое нарушение этики, и непонятно, как с такими стандартами обслуживания банк рассчитывает остаться на плаву в столь конкурентной среде. Я сама работала в банках, и для меня это непонятно и недопустимо. Я очень надеюсь, что банк будет работать над клиентоориентированностью своих сотрудников, а также над их толерантностью в отношении пожилых людей и их проблем. Удачи!
полезно? +−
Владимир- 21 мая 2019 в 23:43
Редко зайдешь в банк на пару минут - тут получилось все быстро, без очередей
полезно? +−
Геннадий- 21 июня 2018 в 1:44
Отличный банк! В этом отделении действительно практически не бывает очередей. Интернет банк у них хороший. Сотрудники всегда готовы помочь по любому вопросу) Кредитные карты делают быстро и на хороших условиях. Рекомендую.
полезно? +−
Денис- 20 июня 2018 в 2:53
Великолепный Интернет Банк. Очередей в этом филиале не бывает. Всем рекомендую.
полезно? +−
Антон- 19 июня 2018 в 6:42
Отличный банк с понятными условиями обслуживания и тарифами. Удобный интернет-банк.
Сегодня, 6 марта 2019 года, моя мама при попытке отправить перевод Western Union столкнулась с хамским отношением кассира-операциониста (Приходный кассовый ордер № 22 и 23) в отделении банка на Дмитровском шоссе, 11.
Мама забыла очки и попросила кассира написать номер перевода (КНДП) крупными цифрами, на что та ей в резкой форме отказала, фактически швырнув ей бумажку назад и назвав ее "Мадам", а не по имени отчеству. Пришлось обратиться к другому операционисту, который выполнил ее просьбу.
Мама была очень расстроена целый день.
Унижать таким образом клиентов - это грубое нарушение этики, и непонятно, как с такими стандартами обслуживания банк рассчитывает остаться на плаву в столь конкурентной среде.
Я сама работала в банках, и для меня это непонятно и недопустимо.
Я очень надеюсь, что банк будет работать над клиентоориентированностью своих сотрудников, а также над их толерантностью в отношении пожилых людей и их проблем.
Удачи!
все быстро, без очередей
В этом отделении действительно практически не бывает очередей.
Интернет банк у них хороший.
Сотрудники всегда готовы помочь по любому вопросу)
Кредитные карты делают быстро и на хороших условиях.
Рекомендую.