Хамское отношение. Искал ломбард, где скупают золотые украшения и лом (остались от родителей). Принес, вежливо уточнил возможность продажи. В ответ услышал хамские комментарии от женщины за стеклом, что много принес, она мне ничего не должна и что такие как я мир портят и т. Д. И т. П. Я сообщил сотруднице, что клиентоориентированность оставляет желать лучшего и предложил ей не утруждаться и вернуть украшения. На мой комментарий сотрудница проговорила что-то матерное со своими коллегами за стеклом, зашипела как змея и продолжила оценку. Вердикт: Настроение испорчено на ровном месте, пожизненная антипатия к сотруднице, желание скорейшего разорения данного ломбарда. Пусть лучше колбасный магазин откроют.
Вердикт: Настроение испорчено на ровном месте, пожизненная антипатия к сотруднице, желание скорейшего разорения данного ломбарда. Пусть лучше колбасный магазин откроют.