Авантайм отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 25


Контакты

Адрес
Москва, Волгоградский пр-т., 42 к5, 1 этаж
Район
Печатники
Телефоны
+7 (495) 154-22-56
Сайт
renault.avantime.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 25 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
08:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:0008:00-21:00

Отзывы о Кузовной ремонт Авантайм

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Я свою Рено Дастер покупал в дилерском центре Авантайм в прошлом году. На тот момент она была в наличии, в нескольких цветах, с выбором не было проблем. Оформлял покупку в кредит, с первоначальным взносом в 20%, там же в центре. И сейчас тут обслуживаюсь, прошел первое ТО, ДЦ нравится.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На сайте было обозначено, что машина в наличии. Внёс предоплату. Почти сразу связался со мной менеджер Игорь и сказал, что доставят авто через 3-4 дня. В обозначенное время, авто не доставили и начали предлагать другие варианты. Меня это не устроило я попросил вернуть предоплату. В итоге прошло уже 3 недели. На всё мои сообщения, звонки игнорят, деньги мои так и не вернули.

    [после отзыва вернули]
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Меня лично дилерский центр авантайм реально порадовал, потому что получилось взять тут машину в кредит на более, чем выгодных услoвиях. Что касается дополнительных скидок, то мне в качестве бонуса дaли страховку в подарок, что в принципе oчень порадовало. Так что сделкой довольна.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приобрела авто с салоне Авантайм Рено. Спасибо менеджеру Дмитрию Ульянову за подбор авто, оперативность доставки и внимательность к клиентам! Спасибо Наталье, менеджеру по кредитованию и страхованию, за подробные разъяснения по каждому пункту и быстроту сделки! Всем удачи на дорогах)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Адекватный сервис, приятно общаться с мастерами, грамотно всё рассказали
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Рад, что выбрал именно Авантайм. Менеджер Михаил предложил самые выгодные условия, даже с допами новый Дастер мне обошелся дешевле, чем в двух других салонах. Из уважения не буду называть другие компании, но понял, что разница ощутима, даже в подходе к клиентам. Прошло два месяца с покупки, а я до сих пор не нарадуюсь. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Здравствуйте! Рассказываю как было у нас. Мой отец - человек с ограниченными возможностями, в данном месте пренебрежительно и не вежливо общаются с такими людьми! Купили Renault Arcana, около пяти раз, ездили в этот салон. Деньги высасывают только так! Здесь есть буфет, что радует, кормят не плохо. На вопрос посещать или нет, это уже на Ваше рассмотрение!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star +1 звезда за девушку на ресепшене
    Одетые розовые очки при телефонном звонке придётся выбросить в ближайшую урну. Всю остальную одежду вымойте тщательно, иначе даже на ней останется запах лапши). Повторите перед входом данный салон: " Я сам во всем виноват". И будет Вам счастье). Аминь
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приехал на диагностику кондиционера и электропроводки (сгорела фишка заднего левого фонаря Рено Флюенс и пропали сигналы торможения). Конкретную причину поломки кондиционера не назвали (сказали не смогли определить) фишку поменяли и приговорили ЭБУ салона. Объявили цену за ЭБУ салона 38 000 руб. Заказал ЭБУ салона на экзисте за 7 000 руб. (оригинал). Оказалось сгорел предохранитель. За всю эту "диагностику" заплатил 5 000 руб. И зря купил ЭБУ салона. Кто теперь мне деньги вернёт!?
    Вот такие там диагносты. Никогда туда не приезжайте!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличное сервисное обслуживание автомобилей Рено Логан в постгарантийный период.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мира вам и вашему дому!
    Грамотный персонал!
    Тестировал Аркану, интересный автомобиль
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Техобслуживание на авто Ситроен Берлинго провели хорошо. Омыли авто на троечку. Адрес автосалона некорректно отображается в навигации. Планируйте дополнительное время на поиск, автосалон не видно с дороги.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Ещё ни разу не приняли вовремя машину на ТО. Зачем запись на определённое время? Ожидание полчаса - час, это норма?
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Автосалон Renault, расположен непосредственно в близости с заводом RENAULT. Вежливые продавцы, есть машины для тест-драйва.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Ребята давайте подножмите, что мы можно было смело пять ставить, немного больше сервиса в зоне ожидания, чуть быстрее отвечайте, при продаже чуть больше рассказывайте.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно конечно. Отношение хамское. Оплатила крепёж, но не забрала вовремя. Звоню уточнить когда могу забратьэ, а там уже отметка стоит что я все забрала. И в наличии нет. Получается, что продали второй раз. Как так можно?
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большая благодарность всему коллективу автосалона за качественное обслуживание! Отдельная благодарность менеджеру по продажам Ксении Кузьмичевой за терпение, отзывчивость и внимание. Работу Ксении оцениваем как высокопрофессиональную!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Всё понравилось. Навязывания услуг не было, описание на сайте и реальное состояние автомобиля полностью соответствовали. Менеджер пошел на встречу и до конца провел все дополнительные операции. Спасибо!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большое спасибо сотрудникам автосалона. А особенно, менеджеру по продажам Сергееву Александру за проявленное внимание и подбор машины Рено Дастер нужной мне комплектации. Готовf посоветовать всем обращаться в этот автосалон!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромное спасибо менеджеру Артему Митрофанофу за профессиональный подход к клиенту и доброжелательное отношение. А также менеджеру Марии (оформляла ОСАГО). Все четко, ясно, понятно)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное отношение к клиентам. За Ваши деньги еще и нервы Вам вымотают. Сначала машину получить немогли за налик, без кредитов и тд, потом еще и на ТО пытались обмануть, цены одни называют, по факту другие объявляют. Разводилф
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Мастер по приему разводит на их расходники и не имея права, угрожает снятием с гарантии. Технарь, который обслуживал авто, не знает какой объем масла заливается, да и в принципе делает это непрофессионально. Отсутствует профессиональное оборудование, обрезки шлангов, обрезанные полтарахи, хуже таджик сервиса.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хороший сервис-центр, отношение нормальное, можно договориться как удобнее сдать машину или забрать. Иногда могу забыть позвонить и сказать, что машина готова.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приобретать авто тут не советую. Продаваны великолепные, но в основном руководствуются правилом "не наеб*шь - не проживёшь". Причем это вот с самого верха в этом салоне, видимо поэтому там большая текучка. Не всем приятно так работать. Каждый раз когда вскрывались неточности округлялись глаза и божились, что это случайно. Предварительно уточнив условия кредитования в банке, беседовал с ними, переверали так, что волосы дыбом становились. Никаких особых отношений с заводом у них нет, они просто стоят рядом. Быстрее вам ничего не будет. Сначала внёс предоплату, в итоге пообщавшись со всеми уровнями иерархии не нашел внятных условий приобретения и оформил возврат средств. Писать ли на них жалобу в потребнадзор, все ещё не решил, но оснований предостаточно.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Купила автомобиль в салоне "Авантайм" 2 года назад. За все два года очень довольна и автомобилем и обслуживающим персоналом. Выражаю благодарность Беззубикову Алексею. Второй раз встречаюсь с ним при обслуживании своей Санта Фе, очень добросовестно и тогда, и сейчас подошел к моей проблеме. Последний раз занимался незначительным заводским дефектом около года назад. Однако вспомнил о моем обращении и поинтересовался состоянием машины и глушителя, с которым я "общалась" довольно давно. Это ценное качество для сотрудника - помнить и встречать клиента как старого знакомого с вопросом о его автомобиле. Такая работа сотрудника Алексея привела меня к решению продлить гарантийный срок обслуживания в салоне "Авантайм". Очень приятные девушки работают в окне приема пропусков и в кассе
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Дмитрия Ульянова, 7Б, 1 этаж
Сергиев Посад, Новоугличское ш., 87
Похожие организации рядом
ул. Новохохловская, 12, стр. 6
Проектируемый проезд №4062, 6с7
2-й Грайвороновский пр-д, 40, стр. 1
2-я ул. Машиностроения, д.6