Пришлось столкнуться в общении с крайне неприятной мадам, которую как я подозреваю зовут Анна. Хамка и грубиянка, общаться с клиентами не умеет совсем. Неделю ждала внятного ответа. 1 мое письмо они просто потеряли, и забили на него, даже не позвонили ни разу. На второе письмо, которое было перессылкой первого ответили некорректную цену. В итоге мне еще и нахамили по телефону, как сказала Анна "Чет не нравится? До свидания". Противная хабалистая тетка, неделю теперь буду отмываться от этого неприятного разговора, потому что ощущение как будто не с человеком поговорила, а в грязи искупалась!
полезно? +−
Александр- 25 сентября 2021 в 21:23
Берут заказ без сроков готовности. Не выдают д документы о принятии детали в покраску. Обещания «как можно скорее» на деле становятся «ну может через неделю». Зря потерял время, а приобрёл только негативный опыт и крайне не приятную коммуникацию. Клиентоориентированность компании на нуле.