Очень хороший сервис с полным набором основных и сопутствующих услуг. Понятно, что официальный статус МБ диктует определенный уровень их стоимости, но остальные достоинства это компенсируют.
полезно? +−
Саша- 15 февраля 2022 в 7:09
Сервис на высшем уровне, молодцы очень понравилось всё так круто у вас
полезно? +−
Женя- 28 декабря 2021 в 22:45
Не первый день имею опыт работы с авилоном, стабильно высокий уровень. И общая атомсфера, и работники здесь оставляют хорошее впечатление всегда. Брали здесь машину и себе, и жене, все на высоте, рекомендую.
полезно? +−
Саша- 23 декабря 2021 в 15:23
Выдача прошла просто шикарно! Черное покрывало и яркий бант на машине только усилили впечатление) Просто супер! Вопросов никаких, только восторг! Авилон СПАСИБО!
полезно? +−
Саша- 22 декабря 2021 в 23:52
Наконец-то салон, в котором стабильно можно посмотреть хороший вариант в наличии! Конечно, 3 этажа позволяют разместить много автомобилей, но чтобы комплектации были адекватные, это редкость: обычно из крайности в крайность, либо полный фарш, либо барабан с колесами. Авилон конечно молодцы, добавить нечего)
полезно? +−
Женя- 20 декабря 2021 в 14:09
Дождался свой c257 (CLS) наконец-то, могу только поблагодарить сотрудников данного салона. Со мной работал менеджер Алексей, все рассказал и объяснил, в избытке, я был удивлен такому погружению в тему. Отлично.
полезно? +−
Саша- 08 декабря 2021 в 3:05
Приятный персонал, есть выбор автомобилей в наличии, обслуживание хорошее. Взяли с женой здесь второй автомобиль – Mercedes C-класса, обновка прекрасная, рады что взяли именно его, спасибо за помощь менеджеру
полезно? +−
Анатолий- 15 ноября 2021 в 20:25
Дилерский центр Мерседес-Бенц на Волгоградке порадовал своим уровнем сервиса. Давно такого не встречал, никаких нареканий к работе сотрудников, прям ни одного замечания. Замечательно!
полезно? +−
Илья- 08 ноября 2021 в 11:34
Большой выбор автомобилей, адекватные сотрудники. Хочу отметить четкую работу страховой, не сидел там полдня. Все оперативно сделали и по делу. Теперь езжу на новом gle благодаря авилону, рекомендую
полезно? +−
Станислав- 05 ноября 2021 в 3:49
Мерседес Авилон могу только порекомендовать! Приехал сюда по совету друзей и был впечатлен! Огромный салон, много машин и комплектаций, весь день можно провести рассматривая каждую) Что радует - много тачек в наличии. Порадовало отношение сотрудников - никакого впаривания и навязывания, все по делу. Допы конечно предложили, но без пристрастий, я лучше знаю, что мне нужно, а что не очень) Вобщем салон хороший, заслуживает достойной оценки.
полезно? +−
Светлана- 03 ноября 2021 в 21:43
Выбор автомобилей действительно хороший, а вот обслуживание неприятно удивило. Нам сказали, что сегодня, 31 число конец месяца, поэтому все менеджеры загружены. После 20 минут блужданий и уговоров удалось выловить менеджера, который не смог рассказать про комплектацию С-класса, выставленного в зале. Посоветовал нам включить экран и самим разобраться что в машине установлено. Может быть, проблема в мотивации и в конце месяца все сделали планы и не заинтересованы в продаже. Я думаю, сюда нужно приезжать только по предварительной записи, чтобы не потерять напрасно время.
полезно? +−
Женя- 30 октября 2021 в 14:34
Третье ТО - полет нормальный) приобрел свой мерен (глц купе) здесь и здесь же решил обслуживать, слишком хорошее впечатление было после покупки, решил попробовать. По телефону быстро записался, машину приняли вовремя, провели диагностику, заменили масло (двигатель и коробка) плюс замена фильтров, через два с небольшим часа машина была готова снова отправляться в путь)
полезно? +−
Ольга- 30 октября 2021 в 3:48
Когда-то я написала об Авилоне-Мерседес на Волгоградке после прохождения ТО и покупки автомобиля отличный отзыв. Сегодня хочу написать противоположный. Рано утром собралась ехать на работу. Подошла к автомобилю, а там: разбито водительское стекло, из-под капота торчат провода. Вызвала полицию. Зафиксировали кражу блока управления двигателем и коробки воздушного фильтра. Машина застрахована по КАСКО, но она не на ходу и с разбитым стеклом. Ремонтировать собиралась в Авилоне, но для получения документа от полиции необходимо несколько дней. Возле дома такой автомобиль не оставишь. Позвонила в Авилон, так как я у них обслуживаю машину, и получила ответ, что принять автомобиль они не могут, нет парковки, даже платной. Вежливым голосом поблагодарили за обращение и оставили меня со своей проблемой один-на-один. Стала обзванивать другие дилерские центры Мерседеса и помощь получила в РОЛЬФе Филиал "Звезда Столицы Каширка". Спасибо огромное менеджеру Олегу. Он выслушал, подсказал как нужно действовать в моей ситуации. После обеда приняли машину и оказали всю необходимую помощь. Думала, что Авилон может помочь в любой ситуации. Оказалось, что ошибалась. Осадок от разговора сначала с диспетчером, потом со специалистом остался неприятным. Всегда читаю отзывы, когда выбираю компанию для получения той или иной услуги, может быть и мой отзыв кому-нибудь поможет.
полезно? +−
Саша- 24 октября 2021 в 11:06
Постоянно обслуживаю тут машину! Уже и с мастерами познакомился, и знаю, как работают, и про машину мою рассказали, че к чему. Рад, что однажды обратился сюда! Работники Авилона заслуживают уважения)
полезно? +−
Саша- 24 октября 2021 в 6:30
С авилоном знаком давно не понаслышке, третья машина в семье отсюда у нас) но вот произошло пополнение в наших рядах поэтому решили подарить новоиспеченному водителю мерсик) в авилоне все попрежнему как часики приехал, выбрал, заплатил, забрал и получил подарки (каждый раз разные)
полезно? +−
Оксана- 20 октября 2021 в 23:49
У нас в городе Пенза невозможно сделать ТО, тк нет официального центра. Приобрели сертификат на ТО в Москве. Записались на ТО, приехали в назначенное. Нам отказали, по причине того, что какой то технический сбой. Ок, мы уехали заграницу, приехали через 3 недели. Приехали, Записались на ТО! Нам за час до сервиса звонят и говорят ПОДОЖДИТЕ еще НЕДЕЛЮ! Мы живем не Москве, нам ехать 800км! Машина требует ТО! Никто решать проблему не хочет! Деньги наши оплачены 3 недели назад 70000р!
полезно? +−
Василий- 19 октября 2021 в 21:06
Настоящая выставка Мерседес, а не автосалон! И внутри, и снаружи поражает масштабом, большой выбор машин прямо в салоне, внушительно! Сотрудники, работающие здесь, также не расстроили: вежливые и приятные люди. Выражаю огромную благодарность продавцу консультанту Вадиму за квалифицированную помощь по сопровождению сделки приобретения автомобиля! Автосалон под стать уровню марки: помпезно с размахом и качественно. Будем рекомендовать друзьям)
полезно? +−
Саша- 17 октября 2021 в 10:41
Хотела бы выразить благодарность всем сотрудникам АВИЛОН МБ за столь плодотворное сотрудничество и проф. Помощь в подборе автомобиля с пробегом, всем осталась довольна.
полезно? +−
Инна- 21 сентября 2021 в 0:16
На днях получила свою машину, рада безумно! Выдача прошла просто шикарно! Спасибо сотрудникам Авилона за отличную работу!)
полезно? +−
Вячеслав- 18 сентября 2021 в 4:52
Лучше Мерса может быть только новый Мерс) Надоела моя Цшка, приехал за новой Ешкой. На удивление быстро приняли и оценили автомобиль. После подписания всех бумаг в тот же день уехал на своей новой ракете! Рад, что выбрал именно этот дилера на Волгоградке
полезно? +−
Денис- 14 сентября 2021 в 1:55
На Волгоградке обычно большой выбор, поэтому когда пришло время менять новую машину, в поисках мерседеса приехал сюда. Ждать заказ не люблю, хочется сразу прийти и на месте найти подходящую машину. В итоге решил взять e-klass all-terrain. Спасибо менеджеру, который дал исчерпывающую консультацию по машине и помог подобрать подходящий вариант. Рекомендую этот дилерский центр.
полезно? +−
Саша- 09 августа 2021 в 19:46
Лучший автомобильный центр. Самое главное, что с годами центр так же хорош, как и 15 лет назад. Чистота. Вежливый и профессиональный персонал.
полезно? +−
василий- 01 августа 2021 в 1:29
Приехал на плановое ТО. Определили время работ ~3,5-4 часа. Через час сказали, что не хватает рабочих и машина будет готова только завтра. Все планы полетели коту под хвост, подменной машины нет, От Авилона до ближайшего метро добирайся как хочешь. Если уж забирает машину вместо 4-х часов на сутки, то хотя бы довезите клиента до ближайшей станции метро. Просил разобраться с некорректной работой топливомера - отказались. Больше с Авилоном не связываюсь, хватит.
полезно? +−
Олег- 09 июля 2021 в 12:31
Сотрудники сервиса на ресепшене не соблюдают рекомендации Роспотребнадзора. Охрана на выезде самовольно открывает багажник для досмотра и с неимоверной силой хлопает крышкой багажника.
полезно? +−
Руслан- 28 июня 2021 в 13:36
Уже пять раз звонил к мастеру, идет четвертый день для консультации по страховому случаю. Сказали перезвонят так и жду до сих пор. Какой бизнес такой и хозяин? ! Хорошо что хоть здесь ответили. Только куда вам писать, если к тем кто решает вопросы не дозвонится и не перезванивают. Передайте чтобы ответили страховой компании Ингосстрах на почте, по мерседесу W221 s350, о том что запчасти не закупались и работы не проводились. А то вы слишком заняты, это говорит что вы не справляетесь со своей работой. Меня уже ждут в другом сервисе
полезно? +−
DaD- 28 мая 2021 в 0:27
Относительно дружелюбный персонал, но людей, которые действительно хотят помочь мало. Большинство из представленных авто закрыты.
полезно? +−
Арташес- 26 мая 2021 в 18:20
Покупал здесь автомобиль, хотелось бы отметить менеджер по продажам Павла и девочек из отдела кредитования и страхования. Порядочные люди и профессионалы своего дела
полезно? +−
Анастасия- 10 мая 2021 в 20:45
Покупали в АВИЛОН дочке glc купе с пробегом. Хочется отметить особо трепетное отношение к клиентам со стороны персонала.
полезно? +−
Евгения- 13 июня 2018 в 1:54
В этой компании работают настоящие профессионалы и молодцы! Обращался к ним с ремонтом рулевой рейки. Сначала заезжал в автосервис на кутузе, может кто знает, они по подвеске мастера, но там больше сломали, чем помогли: две недели нормально, а потом по новой. Авилон нашёл по отзывам, парень рассказывал, что такую же ситуацию как у меня исправили. Ну, не соврал. Всё сделали в лучшем виде, стук исчез как не бывало. Ребят, спасибо, сервису 5 баллов.
полезно? +−
Павел- 08 июня 2018 в 10:27
Покупал здесь Eшку в январе. Моим менеджером был Денис Касатов - хороший добросовестный продавец, из тех, кто знает, как общаться с клиентом. Рассказал мне про кредитные программы, оценил мой автомобиль. После всех ухищрений мне всё таки не хватало. Денис подсуетился, подошёл к руководству и выпросил дополнительную скидку без всяких левых условий. Всегда бы так.
полезно? +−
Евгений- 23 мая 2018 в 7:36
Профессиональный и Дружелюбный персонал! Отличный и ненавязчивый Сервис! Отдельное Спасибо, Всем тем с кем я контактировал! Вы, Молодцы)! Низкий поклон. В этом месте работает Команда! Именно Команда с большой буквы! Рекомендую, и снимите Корону Господа, уважайте сотрудников Авилон Мерседес, пожалуйста
полезно? +−
Борис- 07 мая 2018 в 14:54
Отрицательный сервис. Не выполняют условия Service Привилегия 3+ У них поменялись мастера - квалифицированных рабочих мало, так же как и менеджмент. В прошлый раз забыли поменять свечи (но вписать в акт и счет не забыли.) Самый низкокачественный сервис из официалов Мерседеса. Просрать клиента, который купил у них машину и обслуживал три года - талант современной команды Авилон.
Рано утром собралась ехать на работу. Подошла к автомобилю, а там: разбито водительское стекло, из-под капота торчат провода. Вызвала полицию. Зафиксировали кражу блока управления двигателем и коробки воздушного фильтра. Машина застрахована по КАСКО, но она не на ходу и с разбитым стеклом. Ремонтировать собиралась в Авилоне, но для получения документа от полиции необходимо несколько дней. Возле дома такой автомобиль не оставишь. Позвонила в Авилон, так как я у них обслуживаю машину, и получила ответ, что принять автомобиль они не могут, нет парковки, даже платной. Вежливым голосом поблагодарили за обращение и оставили меня со своей проблемой один-на-один.
Стала обзванивать другие дилерские центры Мерседеса и помощь получила в РОЛЬФе Филиал "Звезда Столицы Каширка". Спасибо огромное менеджеру Олегу. Он выслушал, подсказал как нужно действовать в моей ситуации. После обеда приняли машину и оказали всю необходимую помощь.
Думала, что Авилон может помочь в любой ситуации. Оказалось, что ошибалась. Осадок от разговора сначала с диспетчером, потом со специалистом остался неприятным.
Всегда читаю отзывы, когда выбираю компанию для получения той или иной услуги, может быть и мой отзыв кому-нибудь поможет.
приехал, выбрал, заплатил, забрал и получил подарки (каждый раз разные)
Не выполняют условия Service Привилегия 3+
У них поменялись мастера - квалифицированных рабочих мало, так же как и менеджмент.
В прошлый раз забыли поменять свечи (но вписать в акт и счет не забыли.)
Самый низкокачественный сервис из официалов Мерседеса.
Просрать клиента, который купил у них машину и обслуживал три года - талант современной команды Авилон.