Делал ремонт по каско на авто бмв x5. Затянули ремонт по запчастям. Пришлось самостоятельно искать и указывать где запчасть по Москве. При получении авто с ремонта выявился ряд замечаний, которые постарались устранить при получении, в итоге испортили стекло водительской двери а также лкп двери При звонке в сервис мастер, либо был на выходном либо просто не перезванивали, хотя информация оставлялась через других мастеров. Итог - покупкой доволен, а как сервис -конечно очень слабо.
полезно? +−
Владимир- 26 февраля 2022 в 20:19
Да супер! Сервис на высоте. Интерьер современный, очень просторно, ощущение абсолютной изолированности при полной доступности экспонатов. Дилеры - великолепны. Все прекрасно, включая буфет
полезно? +−
Александр- 14 февраля 2022 в 17:42
По ошибке, вместо 12: 00 приехал к 09: 00, думал, что три часа делать буду? Мастер кузовного ремонта, Алексей, вежливо предложил немного подождать и, уже через 40 минут я был свободен! Благодарю за клиентоориентированность и профессиональный подход. Спасибо, сэкономил кучу времени!
полезно? +−
Антон- 08 ноября 2021 в 19:08
Был на проведении ТО, цены разумные, есть бонусная система (копятся бонусы и скидки). На втором этаже бесплатное кофе. Обслуживаю автомобиль у них и притензий к ним у меня нет.
полезно? +−
Никита- 28 декабря 2020 в 0:08
Был записан на т. О на 10.30 в воскресенье. (Единственный выходной в неделю)
Менеджер мне сказал, мы сегодня втроём, ждите. Это Ваши проблемы что Вы сегодня втроём, клиентов они не касаются.
Приехал, сказали ждите. 11 часов. Пришла женщина лет 70, сказала я на 11, повысила голос на менеджера, её пропустили вперёд.
В итоге просто уехал. Больше в этот автосалон приезжать желания нет. Цените своё время
полезно? +−
Константин- 16 июня 2018 в 11:07
Из текущего опыта: чувствуется уровень конкуренции! Все действия, уровень общения и заинтересованности на очень достойном уровне. После ремонта добавлю впечатления. Извините, в прошлый раз забыл отметить, что тут же есть шоу-румы MINI и мотоциклов BMW. Добавил фото территории кафе на втором этаже. Вкусно и уютно. Ремонт произведен. Оценить качество можно будет только со временем. Отдельно отмечу чёткое соблюдение сроков ремонта, что в последнее время даже у дилеров редкость, и бесплатное устранение мелких недочётов предыдущего ремонта у другого дилера. Рекомендую!
полезно? +−
Михаил- 30 мая 2018 в 3:06
В мото отделе всё отлично, но нет тест драйва. В авто салоне менеджеры моментально теряют интерес, как только понимают что скорее всего ты ничего не купишь. В кафе хорошо, можно легко прикрепиться, не только кофе. Туалет уж очень простой, вроде бмв приличная марка … даже бумажных полотенец нет.
полезно? +−
Дмитрий- 29 мая 2018 в 18:52
Хотел у них взять авто с пробегом. Разочарован - на словах все круто, авто проверенные аж по 86 пунктам, чистые. Приглянулась мне одна, но смущало сильно потертое лобовое стекло (не по пробегу).
Говорю: ну хоть покажите вашу диагностику по 86 пунктам!
Ее я не получил. Только выписку из нее - мол не работает дворник и задняя лампочка подсветки номера.:) Тут начались сомнения о качестве проверки - 86 пунктов то можно легко придумать: * Оба дворника работают - 2 пункта. * Все двери исправно открываются - ещё 4 пункта. * Пепельница на месте - ещё 1 пункт. Ну в общем ход мысли, думаю, ясен.
Говорю: все круто, возьму, но сперва хочу оплатить у вас же повторную диагностику двигателя и коробки - можно?
И тут менеджер ушел в глубокую оборону - придумывал разные истории, но диагностику сделать не согласился.
Вот и решайте сами - что лучше: взять с рук и загнать на диагностику или переплатить за "гарантии" диллера, которые на проверке оказываются весьма сомнительными?
полезно? +−
Ростислав- 28 мая 2018 в 2:26
Дилер БМВ. Расположены на Новой Риге рядом с комплексом Мейджор. Менеджеры достаточно учтивые, но больше говорят про эмоциональную составляющую БМВ а не про техническую. Трейд ин есть. Тест драйв по Новой Риге, но маршрут очень короткий. Ложиться значительных скидок не удалось. Менеджер вела себя немного пассивно. Показала машину, попрощалась и ушла. Короче, взяли авто у другого дилера.
При звонке в сервис мастер, либо был на выходном либо просто не перезванивали, хотя информация оставлялась через других мастеров.
Итог - покупкой доволен, а как сервис -конечно очень слабо.
Благодарю за клиентоориентированность и профессиональный подход.
Спасибо, сэкономил кучу времени!
Менеджер мне сказал, мы сегодня втроём, ждите. Это Ваши проблемы что Вы сегодня втроём, клиентов они не касаются.
Приехал, сказали ждите. 11 часов. Пришла женщина лет 70, сказала я на 11, повысила голос на менеджера, её пропустили вперёд.
В итоге просто уехал. Больше в этот автосалон приезжать желания нет. Цените своё время
Все действия, уровень общения и заинтересованности на очень достойном уровне.
После ремонта добавлю впечатления.
Извините, в прошлый раз забыл отметить, что тут же есть шоу-румы MINI и мотоциклов BMW.
Добавил фото территории кафе на втором этаже. Вкусно и уютно.
Ремонт произведен. Оценить качество можно будет только со временем.
Отдельно отмечу чёткое соблюдение сроков ремонта, что в последнее время даже у дилеров редкость, и бесплатное устранение мелких недочётов предыдущего ремонта у другого дилера.
Рекомендую!
В авто салоне менеджеры моментально теряют интерес, как только понимают что скорее всего ты ничего не купишь.
В кафе хорошо, можно легко прикрепиться, не только кофе.
Туалет уж очень простой, вроде бмв приличная марка … даже бумажных полотенец нет.
Приглянулась мне одна, но смущало сильно потертое лобовое стекло (не по пробегу).
Говорю: ну хоть покажите вашу диагностику по 86 пунктам!
Ее я не получил. Только выписку из нее - мол не работает дворник и задняя лампочка подсветки номера.:) Тут начались сомнения о качестве проверки - 86 пунктов то можно легко придумать:
* Оба дворника работают - 2 пункта.
* Все двери исправно открываются - ещё 4 пункта.
* Пепельница на месте - ещё 1 пункт.
Ну в общем ход мысли, думаю, ясен.
Говорю: все круто, возьму, но сперва хочу оплатить у вас же повторную диагностику двигателя и коробки - можно?
И тут менеджер ушел в глубокую оборону - придумывал разные истории, но диагностику сделать не согласился.
Вот и решайте сами - что лучше: взять с рук и загнать на диагностику или переплатить за "гарантии" диллера, которые на проверке оказываются весьма сомнительными?