Отвратительное общение с клиентами! Продавец потребовал одеть маску, хотя у самого она висела на бороде, я ему сообщил что у меня отсутствует, на что он предложил взять одну из тех, которые ВАЛЯЛИСЬ на столе, не понятно сколько они там лежать и что на них ложили (не считая ленты чеков)! Я не мало запчастей покупал в этой компании, но поведение сотрудника вызвало возмущение, пришлось идти к конкурентам! Очень жаль!
полезно? + 1−
Андрей- 30 ноября 2021 в 9:15
Являюсь постоянным клиентом вот уже 5 лет! на авторынке всё хорошо, за исключением мелких косяков, но вот у пушки сегодня удивили, приехал значит, документы отдал, "добрый день, нужен расширительный бачок" (на опель вектру Б) у которого расш. Бачков море, начиная с италии, германии до китая. Смотрит значит менеджер с умным лицом, и говорит мне, "В наличии у нас нету" я говорю, а как в других ваших магазинах!? -смотрит на меня "5-рублёвыми" глазами и говорит: какой еще наш магазин!? я говорю, у вас есть на Яна грунта, в Луховицах. -он "невозмутимо" говорит, там тоже нету, под заказ только! я говорю, ну давайте закажем. не проходит и минуты, снова с умным лицом отвечает, их нету*! я говорю: как это нету!? Может оригинала нету!? -он с умным видом: Вообще нету! (я за день смотрел в интернете как экзист предложил мне около 50 аналогов, в том числе итальянских не говоря про китайские!?) я с *+=вшим лицом, (думая про себя, что на пассат 92г выбора сотни, а тут с вектрой ну не может быть так) и с утечкой антифриза поехал на яна грунта, где менеджер меня удивил, предложил несколько хороших фирм, на всякий случай 2 раза ходили и смотрели под капотом что бы не ошибиться, в итоге купил тот же итальянский. и тут вопрос, почему я сам же не купил в экзисте!? всё просто: машину купил за день до обращения, еще никак не знаком был с маркой, а тут в магазине ребята в основном были с опытом работы, где могли подсказать и посоветовать, хотя в последнее время так себе советы и рекомендации, их почти нет, кроме конечно отдельных менеджеров.
полезно? + 1−
Дмитрий- 15 июня 2018 в 23:36
Отличный магазин с приятным в общении персоналом, всегда точно и в срок доставляют заказы.
на авторынке всё хорошо, за исключением мелких косяков, но вот у пушки сегодня удивили, приехал значит, документы отдал, "добрый день, нужен расширительный бачок" (на опель вектру Б) у которого расш. Бачков море, начиная с италии, германии до китая. Смотрит значит менеджер с умным лицом, и говорит мне, "В наличии у нас нету"
я говорю, а как в других ваших магазинах!?
-смотрит на меня "5-рублёвыми" глазами и говорит: какой еще наш магазин!?
я говорю, у вас есть на Яна грунта, в Луховицах.
-он "невозмутимо" говорит, там тоже нету, под заказ только!
я говорю, ну давайте закажем.
не проходит и минуты, снова с умным лицом отвечает, их нету*!
я говорю: как это нету!? Может оригинала нету!?
-он с умным видом: Вообще нету!
(я за день смотрел в интернете как экзист предложил мне около 50 аналогов, в том числе итальянских не говоря про китайские!?)
я с *+=вшим лицом, (думая про себя, что на пассат 92г выбора сотни, а тут с вектрой ну не может быть так) и с утечкой антифриза поехал на яна грунта, где менеджер меня удивил, предложил несколько хороших фирм, на всякий случай 2 раза ходили и смотрели под капотом что бы не ошибиться, в итоге купил тот же итальянский.
и тут вопрос, почему я сам же не купил в экзисте!?
всё просто: машину купил за день до обращения, еще никак не знаком был с маркой, а тут в магазине ребята в основном были с опытом работы, где могли подсказать и посоветовать, хотя в последнее время так себе советы и рекомендации, их почти нет, кроме конечно отдельных менеджеров.