В августе 2023 года проходил здесь ТО автомобиля. Качество работ на высоком уровне. Благодарю мастера Сергея Елагина за профессионализм – ответил на все интересующие вопросы, дал много полезных рекомендаций. Комфортная зона ожидания, вежливые сотрудники
полезно? +−
Сергей- 02 октября 2023 в 8:01
Отличный сервис обслуживаю Citroen, второй год мастера высококвалифицированные обслуживание на пять баллов отдельное спасибо мастер-приёмщик Елагин Сергей, и мастеру Овчинникову Евгению за внимательно и профессиональное обслуживание
полезно? +−
Женя- 08 апреля 2022 в 4:56
Звонил просто проконсультироваться на счет стоимости. Консультант Рамиль нахамил, типо зачем звонить, если не собираешься машину брать сейчас. Потом перезвонил переспросил зачем сейчас звонить и повесил трубку. Мой совет, если Вас соединят с консультантом Рамилем, просите другого, более адекватного.
полезно? +−
Никита- 03 марта 2022 в 17:50
Приехал с проблемой не работал обогрев форсунок Citroèn C4 sedan точнее не понятно как они включаются При -20 не пшикали вообще хотя незамерзайка была в норме даже не густая На что менеджер мне рассказал удивительную сказку что при -20 форсунки всё равно будут замерзать И обогрев там формальность После доказывал мне что на моей машине вообще нету подогрева. Вышли, посмотрели я ему пальцем показал что вот провода на форсунки Только после этого машину приняли на диагностику Сказали 1.5 часа В Итоге машиной никто не занимался почти час она просто стояла а я ждал и смотрел в монитор как ни кто ничего не делает Неуважение ко времени ваших клиентов Приехал в 13: 00 уехал в 18: 00 Итог: После танцев с бубнами мне сообщили что форсы работают путём замыкания реле на прямую, но как их включить и при каких условиях они работают они не знают Вот это ОД Кому то пора брать умные книжки и повышать квалификацию.
полезно? +−
Нелли- 11 февраля 2022 в 8:01
Автосалон как автосалон, всё как и других таких заведениях. Главное, какие сотрудники и как они работают. И вот здесь у меня есть пожелания - уважаемые менеджеры, будьте попроще! В вашем общение с клиентами проявляется столько превосходства, как будто бы вы владелец этого салона (хотя и для владельца это не допустимо), а не простой продавец. Вообще-то, мы все люди - и по ту сторону прилавка, и по эту, но если на этой стороне никого не будет, вы на той стороне что делать будете?
При -20 не пшикали вообще хотя незамерзайка была в норме даже не густая
На что менеджер мне рассказал удивительную сказку что при -20 форсунки всё равно будут замерзать
И обогрев там формальность
После доказывал мне что на моей машине вообще нету подогрева. Вышли, посмотрели я ему пальцем показал что вот провода на форсунки
Только после этого машину приняли на диагностику
Сказали 1.5 часа
В Итоге машиной никто не занимался почти час она просто стояла а я ждал и смотрел в монитор как ни кто ничего не делает
Неуважение ко времени ваших клиентов
Приехал в 13: 00 уехал в 18: 00
Итог: После танцев с бубнами мне сообщили что форсы работают путём замыкания реле на прямую, но как их включить и при каких условиях они работают они не знают
Вот это ОД
Кому то пора брать умные книжки и повышать квалификацию.