Были в этом автосалоне, и никому не советую его. Обещают одно, потом вдруг другая цена, предоплату еле еле получилось вернуть. Начинаешь звонить на горячую линию, в ответ никакой поддержки, переводят звонки друг на друга и обманывают. Обходите стороной
полезно? +−
Cfkn- 11 октября 2021 в 3:01
Всё вроде бы хорошо, по ТО и ремонту авто нареканий нет и не было. И обслуживание вежливое (менеджер Самсонов Андрей Владимирович). К персоналу никаких вопросов абсолютно (им всем по 5+). Хотя не исключаю, что в другом месте, скорее всего было бы дешевле без потери качества работ. А теперь минусы. 1. Приехал я сюда с гудящим генератором. Неоходима замена подшипников. И тут выясняется, что Автогермес ремонт генов не производит. Просто тупо замена на новый. 2. В зале стоят мягкие 3 дивана (но это к плюсам) и перед ними висит ТВ, который не работает. Нет возможностей у администрации отремонтировать? А может всё банальней и висит он там, чтобы дефект на стене прикрыть? И вот ждать теперь свой авто часа 3-4 в тишине и полном безмолвии. 3. Решил попить кофе. И тут новый сюрприз. Здесь нет никакого бара, ни миникафе. Только кофе-автомат со своими тошнотворными напитками. Не думаю, что он кардинально отличается от любых других и перед наливом он предварительно мелет зерно. P. S. В итоге в сервисе Автогермес по адресу: г. Москва, ул. Сормовская д. 21 лучше. Там также, как и здесь, к работникам вопросов никаких. Но там и к администрации их нет. Тоже стоят диваны, но зато, сколько раз там был в связи с прохождением ТО авто, у них всегда работает ТВ и рядом стоит в отдельной зоне миникафе, где можно попить натуральный зерновой кофе и пожевать что-нибудь из выпечки. На Сормовской о клиентах позаботились куда лучше, чтобы их время в ожидании авто повеселей проходило.
полезно? +−
TEM- 02 октября 2021 в 11:24
Ребята за что им ставит 3-4-5 *? Менеджеры не понимает вообще зачем они находятся! Все время забываю запись на книжку. Все по Головно не доволен от жизни или от ЗП. За То во время просить, берёт обслуживать не хотят. 5 то приходим сюда не может найти машину по базе. Я восторге от них. Официальный дилер называется они позорит ладу
полезно? +−
Екатерина- 22 августа 2021 в 4:22
Вежливый, внимательный персонал. Нет нареканий по техническому обслуживанию. Но оооочень долго приходится ждать.
полезно? +−
Владислав- 07 августа 2021 в 16:52
Не самый лучший автосалон в моей жизни. Ремонт посредственный, здание не вызывает желания в него зайти, парковка постоянно забита, хотя клиентов мало. С другой стороны большего и не ждёшь от салона Chery, Lada, УАЗ. А в крыле Лады так вообще относительно модный ремонт. Есть места отдыха, едоматы
полезно? +−
Алексей- 21 июля 2021 в 15:25
Всё прошло хорошо, хотя и пришлось немного подождать. Персонал адекватный, общительный, на вопросы отвечает. Ценники терпимые. Рекомендую.
полезно? +−
Олег- 20 июля 2021 в 18:40
Неплохой салон. Дружелюбный персонал. Даже если хотят что-то впарить, улыбаются и делают это вежливо. Рядом торговый центр мебельный, там можно перекусить, пока ждешь.
полезно? +−
Оксана- 29 июня 2021 в 10:58
Приехала на шиномонтаж по их акции. Позвонила убедилась в действительности акции, подтвердили. Приехала, НИХЕРАШЕЧКИ! Сервис по-русски
полезно? +−
Masy- 17 июня 2021 в 7:17
Отличная компания! Отдельно хочу поблагодарить Зазулина А. В. - консультанта отдела запчастей. Замечательный человек, профессионал своего дела! Общались по телефону, помог с редкой запчастью на лифан х60 fl. Очень благодарна этому человеку. Обращайтесь, не пожалеете! Предлагаю руководству компании премировать данного специалиста!
полезно? +−
Web- 24 мая 2021 в 16:49
Хорошие и добрые сотрудники. Особенно Роман и Марина. Очень понравилась красивая и приятная девочка на ресепшене с миниюбочкой.
полезно? +−
Ирина- 27 августа 2020 в 19:30
Автосервис хороший, а вот автосалон абсолютно "советский". Все время остается ощущение, что ты выпрашиваешь у них автомобиль, а не покупаешь за свои. Особенно возмутил менеджер, занимающийся оформлением страховки, - общался абсолютно недружелюбно и невежливо, с претензией. В итоге принципиально решили оформлять в другом месте.
полезно? +−
Анатолий- 24 июля 2020 в 2:40
Был на ТО, мастер принял автомобиль быстро. В процессе обслуживания, возникли вопросы, без навязывания сказали что надо сделать и сколько это будет стоить. От дополнительных работ отказался. Внесли в рекомендации. 5 баллом мастеру Максиму за профессионализм.
полезно? +−
Анна- 15 июля 2020 в 11:10
Оформление на сервисе долгое было. Сопоставимо по времени с самой заменой масла. Раньше было по 3- 5 минут при сдаче и получении. Сейчас по 15-25. Сам сервис нормальный. Потому 3.
полезно? +−
Алексей- 30 мая 2020 в 3:09
Отличное расположение, вежливый и приветливый персонал. Отдельное спасибо менеджеру Маслову Роману, поможет любому определиться с выбором, останетесь довольны.
полезно? +−
popuas- 01 апреля 2020 в 3:24
2015 брал 2 ларгуса на фирму. 2016 Ларгус кросс отцу. 2017 лифанх60 жене. 12 января сдали Ларгус кросс в обмен на Весту АКПП. Все действия менеджеров быстрые без волокиты. Благодарность Роману. И оценщику. Мы останемся клиентами Автогермес. Я и моя семья. Г. Краснознаменск
полезно? +−
Тимур- 18 марта 2020 в 15:39
Обшарпанный салон, начиная от вывески заканчивая интерьером. Сотрудники вежливые и внимательные, к ним претензий нет. Самое главное, это запах керосина или салярки, в самом салоне, находиться долго очень тяжело. Посмотрели быстро chery tiggo 4 и 7, и сразу на выход с головной болью. Не завидую персоналу, в таких условиях работать очень тяжело.
полезно? +−
Анатолий- 17 марта 2020 в 10:07
Автосалон реализует автомобили марок ВАЗ УАЗ Равон Чери. Ремонт и сервисное обслуживание этих марок. Также обслуживаются автомобили марок Ссаненг и Ховер.
полезно? +−
Семен- 17 марта 2020 в 8:45
Обслуживаю свой автомобиль не первый год в данном Техническом центре. Приемлемые цены, высокое качество работ. Возможность присутствовать при ТО. Хочу выразить отдельную благодарность мастеру-консультанту Зуеву Игорю за оперативность и ответственный подход к своему делу. Проходил ТО-2 30000км на Actyon.
полезно? +−
Женя- 25 августа 2018 в 14:26
Приехал на то без записи, поинтересовался можно сделать то сегодня было окно, сказали без проблем. Все сделали отлично, доволен.
полезно? +− 1
Женя- 08 августа 2018 в 14:33
Брал тест драйв Весты, хотел купить на механике, тест драйв только на роботе, к нему отвращение. Сказали дадут прокатится на механике когда документы оформлять буду о покупке.
полезно? +−
Саша- 23 июля 2018 в 5:11
Мне не понравился салон. Машины только с доп оборудованием продают, других у них нет. А на заказ обещают 3-4 месяца. Менеджеры считают вас "Лохами" короче не стоит! Отдельная благодарность Руслану ужасное отношение к клиентам ЛАДА Автогермес
полезно? + 1−
Женя- 10 июля 2018 в 17:29
Доброго времени суток! Сложилось так, что уже не одну машину покупали в салоне Автогермес на Дмитровском шоссе! Вот и 16.11.2017 приобрели автомобиль! И даже не было ни малейшего сомнения в какой автосалон ехать! Это конечно же был автосалон Автогермес Лада на Дмитровском шоссе! Ребята там молодцы, работу свою любят, к людям относятся с уважением и пониманием! Приобрели автомобиль Лада гранта! Такой комплектации в наличии не было, так эти ребята пеместили авто с другой площадки, подготовили авто! Вообщем молодцы! Сделали нам скидки, резину зимнюю в подарок дали, коврики в салон и багажник! Супер, молодцы! Отдельное огромное спасибо Денису Тюгаеву и Алексею Согласнову! Эти ребята могут работать! С них надо брать пример! Спасибо вам большое!
полезно? +−
Женя- 08 июля 2018 в 21:55
Это самый ужасный дилер, который мне повстречался. Потеряли два дня и не смогли купить машину. Менеджер дезинформировал по способам оплаты. Потом записались на время, приехали и сидели в живой очереди, еще полдня оформлялись и в конце выяснилось что с карты оплату не принимают. Хотя накануне предоплату с карты взяли. Треш.
полезно? + 1−
Андрей- 04 июля 2018 в 17:39
Не советую сюда обращаться. Не буду описывать полностью суть проблемы, просто скажу машина работает не так как надо, а так называемые мастера говорят ждать пока загорится ошибка. Здесь красиво говорят только менеджеры по продажам. За то по хамски общаются "мастера" если их вообще можно так назвать, когда они чинят только по значку ошибки.
полезно? + 1−
Данила- 25 июня 2018 в 0:04
Обслуживаюсь в этом тех. Центре с 2010 года. Отношение мастеров-приемщиков нравится. Мне никто не хамил, вежливый и приветливый персонал. Грамотные специалисты. Оригинальные запчасти. Гарантия на работы. Купил уже три машины в этом салоне: "Калина", Калина2" и "Xray". На Калину2 из доп. Оборудования были только коврики. Брал топовую комплектацию и сразу с конвейера, в августе 2013 года. А вот на Калине и Xray было много доп. Оборудования, установленного в салоне. Но, меня это не напрягает и я только рад, например, сеточке перед радиатором и дополнительной шумоизоляции.
полезно? +−
Павел- 25 мая 2018 в 15:44
Ужасно, отвратительно, савок! "Все для людей". Звоню по телефону указанному на сайте, прождал 2 минуты, нас звонок очень важен для нас, бла-бла-бла, взяла трубку девушка, переключила на Дмитровку, жду еще 2. Бла-бла-бла. Ответил парень, спрашиваю, сколько стоит ТО, запишите телефон, записываю, перезваниваю, опять 2 минуты, берет трубку девушка, Вам какой сервис, говорю ДМИТРОВКА, но я только оттуда, кто мне скажет сколько стоит ТО? Переключила, еще 2 минуты, отвечает мне девушка, плавает в ответах, называет какие-то мифические цифры, говорит сейчас я Вас переключу кто знает точно, спрашиваю, а "Вы кто? " - МАСТЕР ПРИЕМА ДЭУ И ВАЗ. И Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ВАШИХ КОРЕЙСКИХ. Жесть. Повесил трубку. Даже номер стер!
полезно? + 1−
Антон- 25 мая 2018 в 10:58
Отличный автосалон! Большей выбор автомобилей! Меня встретила замечательная девушка провела к менеджеру после чего я попросил показать автомобиль. Авто меня устроило, оформили заказ наряд, и я заказал другого цвета со скалада! Доставили в течение получаса в багажнике уже лежала новая резина на зиму! Бак был полный! Вообщем автоо и сервис меня устроил! Рекомендую!
полезно? +− 1
Данила- 05 мая 2018 в 10:33
Купил в этом месте за пять лет уже три автомобиля. Последний был "Лада Xray" по программе обмена старого автомобиля на новый. Нравится абсолютно все: и менеджеры, и обслуживание, и места ожидания, и все остальное. Техническое обслуживание автомобилей делаю только там. Если время ожидания большое, можно сходить в торгово-развлекательный центр "РИО", расположенный неподалеку.
А теперь минусы.
1. Приехал я сюда с гудящим генератором. Неоходима замена подшипников. И тут выясняется, что Автогермес ремонт генов не производит. Просто тупо замена на новый.
2. В зале стоят мягкие 3 дивана (но это к плюсам) и перед ними висит ТВ, который не работает. Нет возможностей у администрации отремонтировать? А может всё банальней и висит он там, чтобы дефект на стене прикрыть? И вот ждать теперь свой авто часа 3-4 в тишине и полном безмолвии.
3. Решил попить кофе. И тут новый сюрприз. Здесь нет никакого бара, ни миникафе. Только кофе-автомат со своими тошнотворными напитками. Не думаю, что он кардинально отличается от любых других и перед наливом он предварительно мелет зерно.
P. S. В итоге в сервисе Автогермес по адресу: г. Москва, ул. Сормовская д. 21 лучше. Там также, как и здесь, к работникам вопросов никаких. Но там и к администрации их нет. Тоже стоят диваны, но зато, сколько раз там был в связи с прохождением ТО авто, у них всегда работает ТВ и рядом стоит в отдельной зоне миникафе, где можно попить натуральный зерновой кофе и пожевать что-нибудь из выпечки. На Сормовской о клиентах позаботились куда лучше, чтобы их время в ожидании авто повеселей проходило.
С другой стороны большего и не ждёшь от салона Chery, Lada, УАЗ.
А в крыле Лады так вообще относительно модный ремонт.
Есть места отдыха, едоматы
в багажнике уже лежала новая резина на зиму! Бак был полный! Вообщем автоо и сервис меня устроил! Рекомендую!