Выражаем огромную благодарность МАСТЕРУ КОНСУЛЬТАНТУ КУЗОВНОГО ЦЕХА СТЕПУХИНУ НИКОЛАЮ ЗА ПОМОЩЬ В ВЕДЕНИИ НАШЕГО СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ПОСЛЕ АВАРИИ. Машину (Хендай) сделали отлично, благодаря целой команде АвтоГермес Kia под руководством СТЕПУХИНА НИКОЛАЯ.
полезно? +−
Юлия- 21 июля 2023 в 17:20
Обращались по кузовному ремонту. Улица Красная Сосна д. 5, стр 1. Огромная благодарность Анне Авагян за чуткость, человечность и индивидуальный подход к возрастным клиентам. Команда профессионалов сделала машину моей мамы так, что все подумали: вернули новый автомобиль. Наша Kia Picanto, как только что из салона! Спасибо большое за ваш труд!
полезно? +−
Андрей- 26 октября 2021 в 10:35
Все достаточно хорошо: вежливый персонал. Ничего не навязывают. Единственный минус: парковка. Возле салона припарковаться практически негде. Парковка для посетителей через дорогу, а пешеходный переход достаточно далеко. Движение по дороге конечно не очень активное, но все же.
полезно? +−
Саша- 26 октября 2021 в 1:31
Классный менеджер Рустам Рустамов, всем советую к нему обращаться по поводу приобретения нового автомобиля. Прикольно всё объяснил и выслушал наше мнение ну и порешали как и им выгодней и нас (как покупателя) устроило, в общем мы остались не разочарованными, как «сервис группа»отработает дилера, посмотрим!
полезно? +−
Юля- 16 октября 2021 в 23:04
Хотели протестить карнивал, ТК назрел вопрос смены авто, но администратор автосалона решила, что он нам не нужен и послала нас, сказав, что такого автомобиля в тесте нет и когда будет, не ясно, практически предложила обратиться в другой автосалон. При этом данный авто колесил возле салона и при звонке в автосалон, наличие его подтвердили. Интересно, откуда вырастают такие звёзды, пора бы и на землю спуститься.
полезно? +−
Александр- 12 октября 2021 в 21:29
Немного дороговатое, но качественное обслуживание. Вежливое обращение. Но есть ещё над чем работать сервису. Например, отсутствовало предложение выдачи подменного автомобиля на время проведения ремонтных работ.
полезно? +−
Игорь- 20 сентября 2021 в 0:25
Проходили плановое ТО на машинке жены! Все как всегда! Своевременно, вежливо, грамотно, качественно! Спасибо всем!
полезно? +−
М. Змитрович- 11 сентября 2021 в 20:46
Ремонтировали авто, грубая работа, а ещё после ремонта появился люфт в боковом стекле, на внутренней стороне двери оставили следы от пальцев (краска).
полезно? +−
Владимир- 31 января 2020 в 15:59
Был на ТО-3 у мастера Воротынцева Сергея. Профессионал высокого уровня. Сделал всё качественно и быстро. На ТО только к нему!
полезно? +−
Александр- 21 января 2020 в 23:24
Хороший персонал - стараються сделать все максимально возможное, и предложить лучшие условия, чтобы клиент сделал выбор в пользу покупки а/м в этом салоне. Отдельное спасибо менеджеру Дюжеву Михаилу.
полезно? +−
Андрей- 19 января 2020 в 11:51
Делали авто по каско, задний бампер замена, покраска. Первый раз сделали-сколы на бампере и п Сгустки лака на кромке, цвет вобже другой, была предъявлено претензия, забрали на исправление дефектов. После исправления дефектов первого ремонта исправили лишь сколы и Сгустки лака, цвет также небрежно подобрали, да и вероятно не перекрашивали, а полировали места с дефектами. При сдаче автомобиля весь салон автомобиля просто был в белом налейте, после замечания по этому поводу все убрали, помыли, но пришлось ждать час тк был обед у мойщиков. Установлен бампер с зазорами в полсантиметра в углах стыка с крылом. Криворукие! Была организована экспертиза качества ремонта страховой компанией, вердикт: 1. Покраска бампера с допустимым несоответствием цвета. ХС. 2. Зазоры в местах стыка бампера с крылом, ЦИТИРУЮ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ ДЕРГАЧА СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА-"ПОГРЕШНОСТЬ ЗАЗОРОВ НА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ КИА НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ПОЭТОМУ КАК ПОСТАВИЛИ ТАК И НОРМАЛЬНО"Этот вопрос на данный момент решается страховой, но определённо как бы не было, делать уже будем не у них. Прежде чем обращаться туда по каско или просто по какому либо, подчеркну, кузовному ремонту, подумайте не один раз! Через знакомых узнал что занимается ремонтом кузовныв подрядная компания, а собирают и красят разные смены! БАРАК. И ЭТО, КАК ГОВОРИТСЯ, "РЕМОНТ У ОФИЦИАЛОВ, МАТЬ ИХ.
полезно? +−
Михаел- 04 января 2020 в 6:14
Очередное т. О. В данном тех центе и только у мастера приомчика Андреева Ильи. Как всегда выщий уровень обслуживание. Огрмное спасибо.
полезно? +−
Евгения- 12 ноября 2019 в 4:00
Проходила ТО на автомобиль. Предварительно по телефону обозначили сумму (+). Нормальные, адекватные сотрудники. Сориентировали на 3-3,5часа. Понимаем, после работы, усталость ощущается. Есть кафе (где можно подзарядить смартфон+) в котором кофе-200руб. (-). Может, для клиентов, которые, кстати, выкладывают немалые деньги за обслуживание у официального дилера, обозначить более гуманные цены?
полезно? +−
Hikolai- 07 ноября 2019 в 0:07
Купили авто всего за три часа. И при этом сдали свою ласточку в обмен за хорошие деньги. Хочу поблагодарить менеджера Агреста Андрея как профессионала своего дела!
полезно? +−
Саша- 27 июня 2018 в 7:54
Менеджер общается как будто я к нему в гости пришёл, привез своё масло 7л залили все 7 приехал на диагностику по гарантии через 3 дня сказал чтоб масло посмотрели перелили в ответ услышал странно обычно мы не доливаем (наверное забыл что я своё привозил, привозное можно вылить все) в итоге излишки даже не убрали, слил сам оказалось перелили 1 литр как так не понимаю (или просто они старое масло до конца не слили, или фильтр не меняли). После ТО сказали машину привезти через три дня на диагностику (муфта не работала) говорю что не могу забрать так как уехал по работе в срочном порядке (сроки готовности не обсуждали так как проблема с приводом, надеялся что сразу разбираться будут), в ответ услышал что стоянка платная, и это для клиентов, при этом машину я должен забрать в неисправном состоянии!
полезно? +−
Саша- 22 июня 2018 в 9:18
Гермес испортился окончательно. В техцентре хамство девочек на рецепшне, развод на совершенно ненужные работы. Стандартный лохотрон гаражного сервиса: задают пару контрольных вопросов по матчасти и если ты начинаешь плавать - тебя нахлобучивают по полной программе… подобного разводилова ну никак не ожидаешь от официалов с их и без того заоблачными ценами… в общем, в этом "чудо техцентре" я больше не обслуживаюсь
полезно? +−
Дмитрий- 17 июня 2018 в 23:45
Отличный салон. Состоит из 3-ёх уровней, первые 2 занимают модели автомобилей, 3-ий кафе и зал ожидания. Брал там машину и прохожу плановые ТО, очень нравится отношение и профессионализм сотрудников. На ТО делают на совесть, качественно подробно объясняя проведенные работы. Приятный зал ожидания, где можно посидеть, перекусить в кафе или просто выпить кофе. Там же распологается телевизор, где можно смотреть как мастер работает над вышей машиной. Единственный минус для меня был при покупке, очень много времени потратил на оформления всех бумажек, по покуке один менеджер по кредиту другой по страховке третий. Не плохо что несколько человек, плохо, что постоянно кто-то куда-то отходит и приходится ждать чтобы что-то уточнить. В остальном автосалон оставляет только положительные эмоции, так же как и автомобиль.
полезно? +−
Павел- 30 мая 2018 в 1:04
Очень долго ждал, когда загонять машину в ремонтную зону (полтора часа). ТО сделали быстро (минут за тридцать, плюс, минус 5 минут). По дороге домой обнаружил, что при проезде по "лежащему полицейскому" передок стал скрипты как телега. (До посещения данного учереждения всё было супер. Сначало грешил на мороз -30°, но сейчас мороз спал и температура -3°, а хруст как у телеги ни куда не делся. Вот собираюсь ехать обратно. Будем выяснять отчего это, да почему. Обидно да.
Сгустки лака на кромке, цвет вобже другой, была предъявлено претензия, забрали на исправление дефектов. После исправления дефектов первого ремонта исправили лишь сколы и Сгустки лака, цвет также небрежно подобрали, да и вероятно не перекрашивали, а полировали места с дефектами. При сдаче автомобиля весь салон автомобиля просто был в белом налейте, после замечания по этому поводу все убрали, помыли, но пришлось ждать час тк был обед у мойщиков. Установлен бампер с зазорами в полсантиметра в углах стыка с крылом. Криворукие! Была организована экспертиза качества ремонта страховой компанией, вердикт: 1. Покраска бампера с допустимым несоответствием цвета. ХС. 2. Зазоры в местах стыка бампера с крылом, ЦИТИРУЮ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО КУЗОВНОМУ РЕМОНТУ ДЕРГАЧА СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА-"ПОГРЕШНОСТЬ ЗАЗОРОВ НА КУЗОВНЫХ ДЕТАЛЯХ АВТОМОБИЛЕЙ КИА НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, ПОЭТОМУ КАК ПОСТАВИЛИ ТАК И НОРМАЛЬНО"Этот вопрос на данный момент решается страховой, но определённо как бы не было, делать уже будем не у них. Прежде чем обращаться туда по каско или просто по какому либо, подчеркну, кузовному ремонту, подумайте не один раз! Через знакомых узнал что занимается ремонтом кузовныв подрядная компания, а собирают и красят разные смены! БАРАК. И ЭТО, КАК ГОВОРИТСЯ, "РЕМОНТ У ОФИЦИАЛОВ, МАТЬ ИХ.
Состоит из 3-ёх уровней, первые 2 занимают модели автомобилей, 3-ий кафе и зал ожидания.
Брал там машину и прохожу плановые ТО, очень нравится отношение и профессионализм сотрудников.
На ТО делают на совесть, качественно подробно объясняя проведенные работы. Приятный зал ожидания, где можно посидеть, перекусить в кафе или просто выпить кофе. Там же распологается телевизор, где можно смотреть как мастер работает над вышей машиной.
Единственный минус для меня был при покупке, очень много времени потратил на оформления всех бумажек, по покуке один менеджер по кредиту другой по страховке третий. Не плохо что несколько человек, плохо, что постоянно кто-то куда-то отходит и приходится ждать чтобы что-то уточнить. В остальном автосалон оставляет только положительные эмоции, так же как и автомобиль.