АвтоГЕРМЕС LADA отзывы

starstarstarstarhalf star comment 30


Контакты

Адрес
Москва, Каширское ш., 41с2
Телефоны
+7 (495) 136-46-00
Сайт
avtogermes.lada.ru
Рейтинг
оценка 4.4 на основе 30 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
07:00-21:0007:00-21:0007:00-21:0007:00-21:0007:00-21:0007:00-21:0007:00-21:00

Отзывы о Автосалон АвтоГЕРМЕС LADA

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Хочу выразить огромную благодарность мастеру-приемщику Шмелеву Борису. Поддержал, помог, всё объяснил. Побольше таких людей и мир станет лучше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Покупал Лада Гранта в октябре 2020.
    В комплектации шла установленная дилером сигнализация. На охрану система становилась, замки не запирались от центрального. Оказалось при установке плохо подключили контакт. Пока сам не залез, чтобы носом ткнуть, тысячу жалоб не накатал, не исправили. В итоге, когда отпираться было некуда, свой косяк починили. Два месяца ушло на это.
    Думаю: ладно, расположение дилера удобное буду ездить дальше к ним. Хоть с горем пополам, но исправились. Но нет.
    То при мойке на следующем ТО слетела резинка с концевика датчика закрытия двери. Горит лампочка что дверь незакрыта. Снова косяк дилера. Приёмщик сказал, что нужно заполнять много бумаг, и непонятно, есть ли концевик на складе. Что больше бумажной волокиты, из-за какой-то резиночки. А что лампочка на приборке горит, ничего страшного. В итоге сам налепил пятак от мебели, чтобы не нервировало. За свой счёт поменял при следующем ТО. Все ещё езжу к дилеру.
    При замене воздушного фильтра сломали динамик сирены сигнализации. Инструмент соскакивает и бьёт по динамику. Работает, но треснут. Поменял. Так при следующем ТО опять трещина. Кроме них под капот ни кто не лазил за все время эксплуатации авто. Я только омывайку заливаю и все.
    При последнем ТО 105 тыс км, нужно было подтянуть ручник. Все равно колодки задние меняли. Подтянули. Хватило на неделю. Опять не держит ни хрена.
    Вчера на лежачем полицейском задребезжала защита картера. Я полумал, что из-за вибрации отвалился болт. Но нет. Прогнила в месте крепления, под шляпкой болта. На подъемнике посмотрел. Так там болты прикипели. Еле открутили с механиком. То есть почти за 3 года защиту не снимали ни разу, на шляпках и следа нет от инструмента. При этом в каждом заказ-наряде на все 7 ТО, прописывали работы по снятию и установке защиты, и брали за это деньги.
    Вот за все эти злоключения, и такое отношение ко мне как к постоянному клиенту оценка - 1.
    Дорого, наплевательское отношение и обман.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Были сегодня утром27.02.2023г в этом салоне, было желание приобрести Ниву Легенду в кредит с первоначальным взносом 10%, всё оформили, сказали нам что запросы в 36 банков отправилис которыми они работают, и тишина. В 14,00 написали смс с вопросом о результате, ответа не последовала. Вечером позвонили менеджеру Александру Дмитриеву спросить как обстоят дела, он минут 10 искал, видимо по компу и сказал что пока два банка прислали отказ. Странно, а что в другие банки не отравляли? Скорее всего работать он не желал. Самое интересное, народу не было совсем, мы и ещё да человека. Всё ходят без дела, пьют кофе, разговаривают о своих делах. Странное отношение к госпрограиме на отечественное авто. Мы договорились, приехали утром и всё. Галочку заработали и трава не расти. Придётся обращаться к другому диллеру. Никому не советую сюда ехать. И вообще гнать нужно таких менеджеров.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительное впечатление от общения с Потаповым Владимиром, менеджером корпоративного отдела. Хотели приобрести Ларгус на юрлицо. При личном посещении автосалона Владимир уверял, что покупку оформим без проблем, с учётом всех озвученных пожеланий. После этого сам на связь ни разу не выходил, на письма не отвечал. Когда получилось до него дозвониться, пообещал в ближайшее время предоставить документы. Первый визит состоялся 2 февраля, до сих пор тишина.
    Только зря потратили время. Никому не советую дилера.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупали автомобиль LADA Vesta Cross. Живём не в Москве, поэтому все вопросы и нюансы заранее обсуждались по телефону. Всё время с нами сотрудничал менеджер Вунберов Пётр. Отличный специалист, мастер своего дела. Всё подробно объяснял, отвечал на вопросы, помог подобрать именно то, что нам нужно. В назначенный день автомобиль нас уже ждал в салоне, именно в той комплектации и с теми допами, что обговаривалось. Никаких переплат, никакого обмана. Пётр поддерживал с нами связь с момента первого звонка, и в салоне находился с нами постоянно, подробно ознакомил с документами, ответил на вопросы по салону, показал всё, рассказал. Вежливый, приятный менеджер, хороший специалист.
    Однозначно рекомендую салон в целом и менеджера Вунберова Петра в частности.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star К сожалению прерогатива сервиса Лада и этого в частности - поменять масло. К сожалению, даже с этой задачей мастера не всегда способны справится, так как в последний раз, после прохождения очередного планового то, забыли присоединить патрубок системы отработавших газов обратно к патрубку дроссельной заслонки. Не знаю откуда данный сервис берет запчасти, или может они их вообще не меняют, но после 6к пробега на последнем то, у свечи просто отвалилась керамика. На другом сервисе умудрились поменять катушку на бу, это так к слову. Но самая большая проблема - это когда начнутся проблемы с крупными узлами. У меня на 30 т. к. Стали клинить 1-2 передачи. Что мне ответил официальный дилер автогермес на Каширском шоссе? "Ну вы же понимаете, там деталюшки крутятся, износ, все дела. Кстати, замена синхронизатора это не гарантия. А, ну мы точно не можем гарантировать, что это коробка передач, так что если дело в другом то все работы за ваш счёт, пока мы не выясним что это точно. Как найдем - поменяем деталь по гарантии" или "это болячка на всех автомобилях, здесь ничего не помогает. Пробовали менять масло, ремонтировать, ничего не помогает. Страдай". Звонок на завод ничего не решает. Вероятность того, что я опять буду покупать автомобили Лада крайне маловероятна. Не рекомендую. На то желательно приезжать со своими запчастями. Автомобиль Лада Ларгус, 2018г.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый вечер!
    Покупала неделю назад автомобиль в кредит. Особенно хотим выделить Арустамян Ингу, очень грамотный, вежливый специалист. Всем рекомендую оформлять у неё.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ранее покупал тут машину. Сегодня продлил страховку. Предварительно позвонили, озвучили ценник. Удобно приехал забрал.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Достаточно большой выбор автомобилей лада, можно купить автомобиль в день обращения. Цены дешевле чем в регионах.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший салон есть тест драйв вежливые сотрудники много бонусов так же при салоне имеется тех. Центр страхование кредитные отделы
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Замечательный сервис, доброе отношение, качество на высшем уровне, все показали, починили, заменили и потом еще и прокатились со мной. Что бы все объяснить. Очень довольна. Буду обращаться теперь только сюда.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Моя мама обращается в центр уже четвертый раз. Нареканий нет.
    Спасибо большое мастеру Борису Сергеевичу Шмелёву за высокий профессионализм, вежливое и доброжелательное общение, всё разъяснил и проконсультировал. Выполнили ТО качественно и в срок.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Грамотные менеджеры, большой выбор доп. Услуг. Подарки. Всё понравилось. Договорённости соблюдаются.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Добрый день. У меня ваз 2114. Делал антикоррозийную обработку, был мастер Дмитрий. Всё что попросил всё сделали. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Купила в автосалоне АвтоГермес на Каширке Лада Веста СВ по программе Трейд-Ин с господдержкой. Очень понравилась работа сотрудников салона. Особенно хочу отметить менеджеров Дарью и Наталью! Огромное им спасибо! Уехали на новой машине в день обращения с подарками!) Всем рекомендую этот автосалон!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вырожаю большую благодарность Шмелеву Борису за достойное отношение, понимание и добросовестное отношение к своим обязанностям. Прошу поощрить данного сотрудника.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не знаю как кому, а мне очень нравиться. Только сюда и езжу. Отношение мастера с индивидуальным подходом. Очень приятно. Мастер Шмелев Борис Сергеевич.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервис всё быстро и качественно. Внимание к клиенту
    Отдельное спасибо мастеру Лебедеву Андрею! Личный подход) нужные рекомендации по автомобилю!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживаю свою ладу веста в этом сервисе уже больше года. Все работы выполняют очень качественнои быстро, обслуживание очень вежливое, мастера и механники настоящие профессионалы. Особенно хочу отметить Шмелева Бориса Сергеевича, опытный, знающий мастер, он не просто обслуживает ваш автомобиль, но и дает полезные советы по эксплуатации вашего авто и просто хороший человек с которым приятно иметь дело. Всем владельцам ладушек рекомендую именно этот сервис.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обслуживался в этом сервисе много раз и почти каждый раз был удовлетворен на 100%. При первом обращении попал к мастеру, который к сожалению не смог решить мой вопрос (больше его не видел там). Подумывал уже сменить сервис, но после повторного обращения познакомился с мастером Шмелевым Борисом. Хочу отметить, что данный сотрудник очень ответственный и все работы, которые он курировал в дальнейшем, были качественно выполнены. Данный сервис и мастера Шмелева Б. Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Огромное спасибо мастеру Лебедеву Андрею Юрьевичу! Высоко квалифицированный специалист, знает своё дело, вежливый, всегда записываюсь к нему и другим советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вырожаю огромную благодарность мастеру- приемщику Лебедеву Андрею Юрьевичу. Отличный мастер. Всегда поможет и посоветует клиенту. Спасибо Авто Гермесу за этого мастера. Всегда буду обращаться к данному мастеру. Спасибо.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Борис Шмелев - просто молодец! Быстро, качественно и профессионально сделали работу по ремонту и ТО Lada Largus фургон. Очень доволен!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Остался очень доволен посещениями данного техцентра. Покупал свой автомобиль и обслуживаю только здесь. Внимательный и приветливый персонал. Быстрое и качественное обслуживание автомобиля. Стараюсь всегда записываться к мастеру-консультанту Шмелёву Борису, чего и всем советую. Приветлив, компетентен, профессиональный подход к решению любых вопросов по обслуживанию и ремонту, всегда готов внимательно выслушать и пойти на встречу в устранении возникших проблем. Огромная благодарность ему за это. Если в общем, то качество обслуживания в этом центре на достойном уровне. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличный сервисный центр! Приехала проверить машину, загорелся чек, все прошло просто идеально! Отдельное спасибо Леониду Горелову! Очень большой профессионал! Спасибо всем сотрудникам!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хороший, честный автосалон.
    Работают с клиентами на пять.
    Особое спасибо Юрию Малютину.
    Клиент для него, не текучка дня, а индивидуальный человек.
    Спасибо. Советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень понравилось все! Подьезжаю, а там одни лады, аж прослезилась) Знаете, как бывает, когда в обычных салонах не хотят обслуживать твою машину. У меня Гранта. Приехала по записи, сразу оформилась, примерно 15 минут заняло. Подробно расспрашивали, что хочу проверить в авто. Потом забрали машину, сами отвезли ее в бокс. Потом также вывезли, вернули ключи и вперед! ТО и дополнительные услуги по-мелочи сделали в течение 3 часов. Вечером позвонили и я спокойно приехала, за своей ласточкой. Очень внимательные и доброжелательные сотрудники. Буду советовать это место своим знакомым!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Был в этом автосалоне на тест-драйве новой модели автомобиля. Менеджер был сама любезность, всё показал и рассказал. Дал возможность покататься на машине, рассказал обо всех ее основных функциях и отличиях от других моделей. В автосалоне вполне современный дизайн, удобные кресла, зона отдыха, детский уголок. На входе встречает хостесс, да так активно, что мимо не пройдешь:) Туалет удобный, большой, чистый. Кассир приветливая. В целом отличная оценка.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Салон на удивление понравился, какие дадут скидки зависит только от вас) от договора страхования жизни отказывайтесь! (конечно при согласовании с банком)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую, «впаривают» — просто других слов нет — доп. Оборудование с автомобилем, даже не взирая на закон о защите прав потребителей. Пришел с ден. Средствами за машиной 735 т. р. Т насчитали допов еще на 50 т. р. … говорю дайте авто без них, говорят нет, давайте говорю бронироваться, нет возможности. В общем совок ужасный.
    полезно? + 1
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Варшавское ш., д. 56
Варшавское ш., 125 стр.1в
ул. Сормовская, 21Ас9
ш. Энтузиастов, 59
Похожие организации рядом
Каширское ш., 61к3А, Автомобильный торговый центр Москва
Каширское ш., 61кор.3А
1-й Котляковский пер., 14
Каширское ш., 45 строение, 4