Автогермес- самый лучший автосалон для меня теперь уже точно! В 2014 покупал здесь Рено дастер, сейчас в декабре 2021, когда цены ошалело улетели почти в космос выбирал из ладу Весты и Рено степвэй. Я из региона, поэтому сначала искал у себя авто по дилерам и после в Москве. В итоге, предложение в Автогермесе было дешевле остальных дилеров Москвы на порядка 60 т. Рублей и на 100 т. Руб. Чем в регионах. Позвонил, менеджер забронировал авто и через день я уже уехал на новом стэпвэе. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: СТОИМОСТЬ АВТО С ДОПАМИ ОСТАЛОСЬ НЕ ИЗМЕНОЙ, КАК В НАЧАЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ! Гинак Андрей- образец порядочного, вежливого и терпеливого автоменеджера. Спасибо ему большое!
полезно? +−
Мария- 21 января 2022 в 23:31
Классный персонал я доволен проффессианализмом менеджеров. Спасибо им за работу.
полезно? +−
Женя- 26 июня 2021 в 12:07
Был на ТО. Работу сделали быстро. Спасибо Зайцеву Дмитрию, всë подробно рассказал и помог с автоматом оплаты. Приеду ещё)
полезно? +−
Никита- 21 июня 2021 в 12:33
Искал машину. Обзванивал дилеров. Из всех дилеров которые обзвонил и посетил, Гермес сделал лучшее для меня предложение. Самое приятное, что всё осталось так, как мы обсуждали по телефону, до приезда. Некоторые другие дилеры, оказались сказочными балаболами
полезно? +−
Александр- 21 июня 2021 в 11:18
Конечно спасибо что подсказали где можно оформить диагностическую карту, на Рено, но: Почему в кол центре этого не знают? Почему в СТО не делают диагностические карты Не уважение клиентов
полезно? +−
Снежана- 16 июня 2021 в 11:07
Вчера приобрели в этом салоне новый автомобиль. Очень приятно было общаться с сотрудниками салона. Располагающая обстановка, ненавязчивый сервис. Особое спасибо нашему консультанту Бродскому Александру . Порадовало то что учтены были практически все наши пожелания.
полезно? +−
Елена- 31 мая 2021 в 3:40
27.04.21 проходила то-2. Осталась довольна. Мастер Махов Евгений очень внимательный, доброжелательный и отзывчивый. Все сделано отлично. Мастеру большое спасибо!
полезно? +−
пользователь- 22 мая 2021 в 16:01
Моему автомобилю проводили техническое обслуживание в компании ООО «АвтоГЕРМЕС Балашиха». Мастером -консультантом был Корнилин Александр. Хочу выразить ему благодарность за высокое качество обслуживания. Мастер помог профессионально определить объем работы, занимаемое время ожидания, всегда был доступен, обходителен. В этот день у меня было очень плохое самочувствие. Александр проявил внимательность и предложил оставить машину, помог вызвать такси. Приятно, что сотрудник проявил не равнодушное отношение к своему делу, чутко и внимательно отнесся к индивидуальным моим потребностям. Это напоминает мне слова, которые часто называют "Золотым Правилом". Оно записано в священном писании: " Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами. "Было бы здорово, если бы все поступали так как ваш сотрудник. С Уважением, Светлана.
полезно? +−
Татьяна- 15 марта 2021 в 0:06
Прохождением очередного ТО осталась очень довольна, благодаря профессионализму Подколзина Николая, благодарю за оперативность и полноту выполненных работ.
полезно? +−
Лилия- 11 марта 2021 в 13:40
Добрый день. Было произведено сегодня ТО, мастер-консультант Дмитрий Зайцев очень профессионально, вежливо и все подробно объяснил. Спасибо большое. Очень вежливое отношение к клиентам!
полезно? +−
Сергей- 26 февраля 2021 в 18:18
Проходил ТО. Менеджер Николай Подколзин (надеюсь правильно написал) отлично отработал. Всем рекомендую именно его
полезно? +−
Наталья- 16 февраля 2021 в 10:21
6 января 2021 была на плановом ТО автомобиля. Благодарю мастера- консультанта Николая за четкую, слаженную работу. Профессиональная, качественная работа. Спасибо)
полезно? +−
Екатерина- 01 июля 2018 в 18:09
ТО прошли быстро. Есть небольшая кафешка, детская зона (пусть и маленькая, зато дети на виду и заняты).
полезно? +−
Женя- 28 июня 2018 в 23:50
Был куплен авто Рено Логан в данном автосолоне в кредит, оформели полес каско сроком на три года, при условии что полес каско можно расторгнуть при погашенни кредита и вернуть деньги за оставшиеся два года. Да не тут то было звонок в страховую компанию разсердил меня не нашутку, денег за два года каско мне не кто не вернёт, развели на 40000, так просто остовлять не собираюсь, жалоба в пракуротуру всё решит.
полезно? +−
Саша- 16 июня 2018 в 1:17
Часто бывал в этом салоне. Знаю менеджеров и технических специалистов в цехе. Покупал новый УАЗ Патриот. Отношение хорошее, но самому тоже нужно не дремать, везде работают люди и они тоже могут косячить.
полезно? +−
Женя- 14 июня 2018 в 18:52
Здравствуйте! Недавно зашли с подругой в автоГермес Рено в Балашихе. Ехали смотреть Крету. В результате через несколько дней уехала на Каптуре! Личная заслуга в этом менеджера Ильнара Алиуллова (первоначально), ибо смог найти нужные слова и аргументы, заинтересовать в авто, уделить внимание даже в свой выходной. Что тут скажешь - молодец. Так бы зашла, поглазела и ушла. Так же хочется сказать спасибо Александру, Диляре, Тарасу - хорошие искренние ребята. Успехов вам ребята и хороших клиентов.:)
Зы: по сервису ТО пока ничего сказать не могу, пробег еще недорос!:) потом будем поглядеть!:)
полезно? +−
Павел- 02 июня 2018 в 21:44
Приезжали смотреть б/у машину. В реальности состояние существенно хуже, чем описано в объявлении, а стоимость высокая, не все дефекты показаны. Но больше всего не понравилось отношение менеджера. Стиль общения напористый переходящий в хамский. Уехали оттуда без какого либо желания что-то там покупать.
полезно? +−
Антон- 27 мая 2018 в 14:39
Приехал купить подержанный автомобиль. Перед выездом уточнил у менеджера о состоянии автомобиля. Со слов менеджера все было прекрасно и диагностика без нареканий. Когда приехал в салон и увидел это чудо стало смешно и грустно одновременно. Автомобиль без запасного колеса, резина стерта до корда. Шумы в рулевом механизме такие, что страшно даже делать тест-драйв. Вот такая диагностика без нареканий. Приезжая в данный автосалон будьте готовы увидеть хлам, а не автомобиль.
полезно? +−
Роберт- 23 мая 2018 в 7:59
Сегодня приехал в данный салон выбрать конкретный автомобиль - Рено Дастер. Как и ожидал, на сайте замануха, а в салоне - жизнь. Допов на 61 000руб. (это я уже увидел, когда рассмотрел отпечатанную манагером информацию об автомобиле, уйдя из салона). На словах рассказали только о допах на 40 тыс. То что захотел, не было в наличии, ждать не советовали, т. к. То что "осталось" по акции и то было в одном экземпляре. Вообщем на бумаге одно, по факту - другое
полезно? +−
Сергей- 06 мая 2018 в 6:41
Был выбран автомобиль, менеджер Евгений Фадеев подтвердил наличие: -приезжайте, забирайте! Преодолев путь в 400км, был очень рад отсутствию менеджера в салоне (сказали уволен), так же рад отсутствию автомобиля обещанного. Считал Автогермес солидной организацией, в итоге ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН! Напишу письмо так же директору, но наверняка он в курсе происходящего, так держать, молодцы просто!
В 2014 покупал здесь Рено дастер, сейчас в декабре 2021, когда цены ошалело улетели почти в космос выбирал из ладу Весты и Рено степвэй.
Я из региона, поэтому сначала искал у себя авто по дилерам и после в Москве. В итоге, предложение в Автогермесе было дешевле остальных дилеров Москвы на порядка 60 т. Рублей и на 100 т. Руб. Чем в регионах.
Позвонил, менеджер забронировал авто и через день я уже уехал на новом стэпвэе. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: СТОИМОСТЬ АВТО С ДОПАМИ ОСТАЛОСЬ НЕ ИЗМЕНОЙ, КАК В НАЧАЛЬНОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ!
Гинак Андрей- образец порядочного, вежливого и терпеливого автоменеджера. Спасибо ему большое!
Почему в кол центре этого не знают?
Почему в СТО не делают диагностические карты
Не уважение клиентов
. Порадовало то что учтены были практически все наши пожелания.
Мастером -консультантом был Корнилин Александр.
Хочу выразить ему благодарность за высокое качество обслуживания. Мастер помог профессионально определить объем работы, занимаемое время ожидания, всегда был доступен, обходителен. В этот день у меня было очень плохое самочувствие. Александр проявил внимательность и предложил оставить машину, помог вызвать такси. Приятно, что сотрудник проявил не равнодушное отношение к своему делу, чутко и внимательно отнесся к индивидуальным моим потребностям. Это напоминает мне слова, которые часто называют "Золотым Правилом". Оно записано в священном писании: " Итак, во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами. "Было бы здорово, если бы все поступали так как ваш сотрудник.
С Уважением, Светлана.
Так же хочется сказать спасибо Александру, Диляре, Тарасу - хорошие искренние ребята. Успехов вам ребята и хороших клиентов.:)
Зы: по сервису ТО пока ничего сказать не могу, пробег еще недорос!:) потом будем поглядеть!:)
Автомобиль без запасного колеса, резина стерта до корда. Шумы в рулевом механизме такие, что страшно даже делать тест-драйв. Вот такая диагностика без нареканий. Приезжая в данный автосалон будьте готовы увидеть хлам, а не автомобиль.
-приезжайте, забирайте!
Преодолев путь в 400км, был очень рад отсутствию менеджера в салоне (сказали уволен), так же рад отсутствию автомобиля обещанного. Считал Автогермес солидной организацией, в итоге ПОЛНЫЙ ЛОХОТРОН! Напишу письмо так же директору, но наверняка он в курсе происходящего, так держать, молодцы просто!