Отличная мастерская, обслуживаюсь давно, уже года 3, претензий никаких. В ремзону вход свободный, запчасти заказывают по нормальным ценам, навязчивого втирания не чего-либо не наблюдал.
полезно? +−
Андрей- 18 марта 2020 в 1:24
Хюндай как самая выносливая машина, поломалась, начало кидать на мкаде при 80 км в час, искал в Москве, кто может посмотреть, что с ней, не кто немог сделать, но этот механик в этом, сервисе определил, что сдесь вышли из строя сплин блоки на задней балке, он не поленился заказал, и мне сделали за три, часа когда в других автосервисах, говорили, что это не возможно сделать, а он сделал, этому механику респект, и уважение, что он грамотно подошёл к этому, сюда стоит ехать, и делать, что бы у вас, не произошло
полезно? +−
Екатерина- 30 октября 2018 в 23:30
Привезли ФОРД фиеста со следующей проблемой: коробка автомат не переключает на 4-ую передачу. Мастера из автосервиса "Механик" покатались на машинке, подняли на подъёмник, полазили, приступили к работе. Чек вышел на 17.317, но проблема не решилась. После диагностики было решено, что либо менять солинойд, либо коробке настал кирдык и нужно менять. Уже приценивались к новым АКПП, но денег на это не было и решили обратиться к коробисту с Нижней дороги. После осмотра автомобиля новый мастер воткнул 2 фишки и 4-ая передача стала магическим образом работать (Цена вопроса 3.500р с разработкой суппорта). Никаких толчков не было. Также коробист с Нижней дороги обнаружил, что нужно заново менять сальник коробки, который накануне был заменен в Механике, и который, как нам казалось, будет заменен по гарантии. Когда мы вновь вернулись в "Механик" и рассказали, что проблема решена была за 20 минут и мы ожидаем замену сальника, полагающуюся нам по гарантии, нам все сделали, но выставили счет 3.700 рублей (это с учётом, что ребята не смогли воткнуть 2 фишки наши довольно долгие отношения, которые длились более 5 лет. В итоге, обратились бы к компетентным специалистам - решили бы проблему в пределах 4.000, но нам не повезло и заплатили 17.000 и чуть не купили новую АКПП.
полезно? + 1− 1
Екатерина- 30 октября 2018 в 23:25
За последнее время в сервисе работы делаются некомпетентно, почти после каждого посещения "Механика" приходится приезжать и доделывать, исправлять недочёты. Даже бампер не смогли поставить в пазы после демонтажа фаркопа. И не сразу даже признали, что это их косяк, но переделали.
полезно? + 1− 1
Екатерина- 30 октября 2018 в 23:25
Сейчас будет история, наглядно показывающая, все отношение ребят из автосервиса "Механик" к постоянным клиентам. После приобретения нового автомобиля для семьи привезли автомобиль на диагностику подвески. Куликов Александр работает, видимо, под девизом "тяп-ляп и готово", взглянул на заднюю подвеску и оптимистично констатировал: "Здесь все новое". Ну хорошо, порадовало. По передней подвеске составил список работ. Все купили, что требовалось. Когда приступили к работе, оказалось, что и сзади нужно было многое менять. Работа встала. Смета росла. Спустя две недели разобрались с подвеской, по работам вопросов нет, однако пропали старые, но хорошие передние пружины, которые мы хотели продать. В остальном вопросов нет. Эпизод 2. Приехали на замену сальника коленвала, для этих работ потребовалась разборка передней части автомобиля, в том числе демонтировали вентилятор. Вроде все сделали, поехали домой. А мы, на минуточку, ездили с этот автосервис из Москвы, так как доверяли ребятам и успешно сотрудничали с ними коло 5 лет. Уже на подъезде к дому машина закипела (приборная панель электронная и не показывает температуру). Позвонили в сервис, оказалось, что после монтажа вентилятора, последний на работоспособность проверен не был. Так машина стояла несколько дней, возвращаться уже в тот сервис желания не было. Тут случается большая трагедия в семье (потеря родного человека) и срочно нужно ехать подготавливать похороны. На улице холод, снег обещают, да и вообще из головы вылетело, что там проблемы с вентилятором, да и пусть троит. Пришлось наездить 400 км. Посоветовались со знакомым из Белоруси, вердиктом стала шлифовка ГБЦ, выпускного коллектора со всеми сопутствующими работами. В "Механике" свой косяк не признали, пожали плечами, мол 400 км - негарантийная поломка. На компромиссы владелец автосервиса не захотел идти. Мы думали, что нашли хороших компетентных мастеров, а 5 лет сотрудничали с людьми, которые не способны делать работу над ошибками. За то, что какой-то там мастер не проверил вентилятор, придется заплатить 50.000, нормально так, да? P. S. Хотели по заказ-нарядом подсчитать, сколько денег мы принесли в данный сервис, насчитали 233.000 за полтора года, за большинство проделанных работ нам не давали заказ-наряды (а мы и не требовали, все на доверии было). Наш юрист сказал, что все имеющиеся у нас документы, подтверждающие выполненные работы - это лист А4 с печатью и подписью (иногда и без), без фискального чека - это грубое нарушение налогового кодекса, поэтому инициируем начало разбирательства: делаем экспертизу, на основании его готовим готовим жалобу в РосПотре6Надзор и исковое заявление для проведения проверки и восстановления справедливости.
полезно? + 1− 1
Женя- 26 августа 2018 в 0:16
Сотрудники с образованием, директор отлично организует взаимодействие мастерской и клиентов. Лично я доволен. Честные, аккуратные. Рекомендую
полезно? +−
Женя- 09 августа 2018 в 5:17
Отличная автомастерская, квалифицированный персонал, сам обслуживаюсь только там - всем рекомендую!
полезно? +−
Саша- 23 июля 2018 в 5:03
Благодарю коллектив Автомастерской Механик за проделанную работу, качественную и надёжную. Действительно Профессионалы с большой буквы!
полезно? +−
Женя- 22 июня 2018 в 12:16
Познакомился с данной Автомастерской не так давно, но очень доволен таким знакомством. В первый раз приехал к ним на ТО, затем на шиномонтаж, вот, скоро опять на шиномонтаж поеду) Работают быстро, на совесть, цены хорошие, запчасти по нормальным ценам. В общем, большое спасибо, респект!
полезно? +−
Женя- 15 июня 2018 в 7:37
Отличный сервис, в прошлом году съездил 1 раз - так сказать в тестовом режиме) Всё понравилось, теперь постоянный клиент:) Мастера реально знающие своё дело, работу выполняют быстро и качественно! Скидки хорошие, акций действительно много. Запчасти тоже тут покупаю, на ряд дешевле, чем у некоторых. В общем, 5 из 5! Спасибо, что держите марку!
После приобретения нового автомобиля для семьи привезли автомобиль на диагностику подвески. Куликов Александр работает, видимо, под девизом "тяп-ляп и готово", взглянул на заднюю подвеску и оптимистично констатировал: "Здесь все новое". Ну хорошо, порадовало. По передней подвеске составил список работ. Все купили, что требовалось. Когда приступили к работе, оказалось, что и сзади нужно было многое менять. Работа встала. Смета росла. Спустя две недели разобрались с подвеской, по работам вопросов нет, однако пропали старые, но хорошие передние пружины, которые мы хотели продать. В остальном вопросов нет. Эпизод 2. Приехали на замену сальника коленвала, для этих работ потребовалась разборка передней части автомобиля, в том числе демонтировали вентилятор. Вроде все сделали, поехали домой. А мы, на минуточку, ездили с этот автосервис из Москвы, так как доверяли ребятам и успешно сотрудничали с ними коло 5 лет. Уже на подъезде к дому машина закипела (приборная панель электронная и не показывает температуру). Позвонили в сервис, оказалось, что после монтажа вентилятора, последний на работоспособность проверен не был. Так машина стояла несколько дней, возвращаться уже в тот сервис желания не было. Тут случается большая трагедия в семье (потеря родного человека) и срочно нужно ехать подготавливать похороны. На улице холод, снег обещают, да и вообще из головы вылетело, что там проблемы с вентилятором, да и пусть троит. Пришлось наездить 400 км. Посоветовались со знакомым из Белоруси, вердиктом стала шлифовка ГБЦ, выпускного коллектора со всеми сопутствующими работами. В "Механике" свой косяк не признали, пожали плечами, мол 400 км - негарантийная поломка. На компромиссы владелец автосервиса не захотел идти. Мы думали, что нашли хороших компетентных мастеров, а 5 лет сотрудничали с людьми, которые не способны делать работу над ошибками. За то, что какой-то там мастер не проверил вентилятор, придется заплатить 50.000, нормально так, да?
P. S. Хотели по заказ-нарядом подсчитать, сколько денег мы принесли в данный сервис, насчитали 233.000 за полтора года, за большинство проделанных работ нам не давали заказ-наряды (а мы и не требовали, все на доверии было). Наш юрист сказал, что все имеющиеся у нас документы, подтверждающие выполненные работы - это лист А4 с печатью и подписью (иногда и без), без фискального чека - это грубое нарушение налогового кодекса, поэтому инициируем начало разбирательства: делаем экспертизу, на основании его готовим готовим жалобу в РосПотре6Надзор и исковое заявление для проведения проверки и восстановления справедливости.