Мой ситроен уже не на гарантии. Езжу потому что удобно расположен сервис и качество ремонта устраивает. Всегда можно договориться о скидке. А так ценник на все высокий.
полезно? +−
Аркадий- 27 февраля 2021 в 1:52
В целом обслуживанием доволен. Можно пройти в ремзону, а можно и в клиентской зоне кофейку выпить. Есть бонусная система.
полезно? +−
Demid- 24 февраля 2021 в 1:18
Работами остался доволен, единственный минус - были какие-то проблемы с базой, из-за чего были небольшие задержки по времени. Приемщик нормальный, все объяснил и рассказал.
полезно? +−
Даниил- 29 марта 2020 в 3:44
Быстро все делали, без нареканий, ничего не навязывали. Приемщик Сергей Одинцов очень понравился.
полезно? +−
Владимир- 15 марта 2020 в 16:11
Все нормально. Понравился подход к клиентам. Cделали все, что я просил дополнительно посмотреть. И машину отдали чисто вымытой после обслуживания.
полезно? +−
Вадим-64- 04 марта 2020 в 5:10
. С момента покупки ездил на обслуживание только сюда. Прохожу ТО шестой год. Могу сказать только хорошее, проблем нет.
полезно? +−
Валерий- 08 февраля 2020 в 8:46
Хочу отметить индивидуальный подход мастера, все рассказывает подробно, перезвонил после обслуживания, позаботился обо всем, был любезен. Все понравилось, я доволен. При необходимости буду обращаться в этот сервисный центр.
полезно? +−
Татьяна- 08 февраля 2020 в 8:22
Хороший сервис. Все очень доброжелательны, приветливы. Только не не было в наличии тормозных колодок на складе, считаю, что расходные материалы должны быть.
полезно? +−
Марина- 03 февраля 2020 в 10:45
Очень даже неплохой сервис, мне повезло с ними. С другими дилерами у меня были проблемы, как будто приехала в гараж а не к официалу. В Автомире все как мне кажется и должно быть у официального дилера. Отличный сервис, профессиональные сотрудники, качественный ремонт.
полезно? +−
Сергей- 16 июля 2018 в 2:29
По телефону всё есть, приезжайте. По приезду - "эту только что забрали, возьмите эту". Как в 90-х
полезно? +−
Павел- 06 июня 2018 в 19:46
Очень долго оформляют/обслуживают. Мастера приемщики (Михаил особенно) не знают то, чем они занимаются. Сломался клапан (грм), так мастер, протерев тряпочкой двигатель, показывает на свечи, и говорит "вот клапан, он сломан, надо менять - 8к рублей:) Качество выполненных работ - на 3'ку При замене антифриза, залили его меньше минимума. Отношение к клиенту, если он не хочет чего то менять в машине, а хочешь лишь рекомендации, становится ещё хуже.
Мастера приемщики (Михаил особенно) не знают то, чем они занимаются.
Сломался клапан (грм), так мастер, протерев тряпочкой двигатель, показывает на свечи, и говорит "вот клапан, он сломан, надо менять - 8к рублей:)
Качество выполненных работ - на 3'ку
При замене антифриза, залили его меньше минимума.
Отношение к клиенту, если он не хочет чего то менять в машине, а хочешь лишь рекомендации, становится ещё хуже.