По работам вопросов нет, уже 3 года обращаюсь в этот сервис. Знаю всех приемщиков, как и они меня. Хорошие ребята, реагируют на просьбы, когда надо всегда подскажут, проконсультируют. Только вот сколько езжу всегда много бумажной работы, и мне кажется, что с каждым приездом она увеличивается. Вся информация обо мне и автомобиле в компьютере есть, все равно долго оформляют, а это соответственно увеличивает время обслуживания.
полезно? +−
анатолий- 19 февраля 2023 в 20:06
Как я получил головную боль от КАСКО и официального дилера Автомир. Начну с начала купил в июне 2021 года новую Санта ФЕ у официального дилера Автомир, я думаю все знают этого дилера. Застраховал по КАСКО от ущерба в Совкомбанк страхование, на тот момент лучшая цена (как я пожалел потом об этом в моем повествовании) заплатил около 40 тысяч рублей. Езжу я не много, но и не мало в среднем пробег составляет около 20 тысяч км. В год. По гарантии в Автомире поменял кожу на рулевом колесе! Да да, не удивляйтесь, кожу на руле при мне еще три автомобиля меняли. Так, что хваленый Хенде делает отвратительные авто. На этом проблемы не закончились. В апреле месяце проезжая под строящейся эстакадой, на ул. Шоссейная на меня упал столб искр от сварки которой варили швы на этом путепроводе. Прожгло лобовое стекло и краску на капоте и крыше машины. Вызвал полицию и выездного комиссара, все оформили признали страховым случаем и тут начались приключения. Собрал все документы я довольно быстро и тут оказалось, что у Совкомбанк страхования нет офисов в Москве! Да да не удивляйтесь, все общение со страховой компанией происходи посредством телефонных переговоров и переписки. Это ад! Ничего не регистрируется, все идет с отсрочкой месяц полтора, письма на ваш адрес не приходят, потому, что сотрудники страховой просто перепутали (я думаю нарочно) мой почтовый адрес. Пока вся эта переписка длилась, мне во дворе поцарапали машину, не сильно, но по документам от страховой должны были заменить, правое переднее стекло, накладку на арку правого колеса. И все началось по новой, опять переписка, опять сбор документов, согласование с официальным дилером и опять согласование со страховой. Прошло уже более 6 месяцев, после последнего страхового случая, срок страховки закончился и я продлил страховой полис в этой же компании (черт меня дернул) за 50 тысяч рублей. Ну вы понимаете, что сейчас с запчастями проблема, о чем мне постоянно говорили сотрудники СТО Автомира, слушал я это еще пару месяцев потом мне все это надоело и я 26. Октября 2022 года загнал автомашину на СТО Автомир на Дмитровском шоссе, дабы произвести покрасочные работы, а ввиду отсутствия запчастей попросил предоставить мне калькуляцию для оплаты денежными средствами стоимость лобового стекла, бокового, стекла и пластиковой накладки. Вот тут начался настоящий треш. 05 ноября 2022 года мне позвонили со станции и сказали: В вашей машине вытекло все масло из двигателя, она не на ходу, но вы ее должны забрать. Я вызвал на место, полицию, страховую и приехал сам. По заключению страховой масло вытекло из под сливной пробки, как и почему они не знают, но это, не страховой случай! Станция машину ремонтировать отказывается, страховая тоже. Предложили компенсацию в 109 тысяч рублей по страховке. Стоимость одного лобового стекла 340 тысяч рублей, без работы. Что там с двигателем никто не знает, они передвигались по станции и если там не было масла, то скорее всего двигатель заклинило.
Как вам такое господа! Написал всем претензии, на которые никто не ответил, прошло уже 4 месяца подал в суд после нового года. Как вы понимаете в суде это дело может рассматриваться и полгода и больше. Вот такие вот дела с ремонтами по КАСКО от Совком банк страхование и обслуживанием в "прекрасной компании"Автомир Трейд. Никогда в жизни больше в эти компании не обращусь и вам всем наука, учитесь на моих ошибках и не совершайте своих подобных моей. Пишите свои комментарии, что вы думаете по этому поводу. Ужас и кошмар, остался без машины за свои же деньги и получил большую проблему.
полезно? +− 1
анатолий юрьевич- 26 декабря 2022 в 13:32
Безобразное отношение к клиентам. Машину отдал в ремонт 26.10.2022 года до настоящего времени машину не отдали. Сказали какие то проблемы нет масла в двигателе. Полный отстой больше туда не обращусь26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал, что с моего автомобиля вытекло все масло. До настоящего времени уже 26.12.2022 года мне автомобиль не вернули, нр на одну жалобу не ответили, полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х. Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ. Подумайте прежде чем идти к ним
полезно? + 1− 1
Алексей- 22 июня 2021 в 4:40
В салоне с менеджером Алексеем (хёндэ) сделка прошла быстро и без проволочек, телефонные договоренности были соблюдены (я из другого города).
полезно? +−
COLOR- 04 июня 2021 в 7:19
Отвратительное отношение к покупателям, особенно запомнился менеджер Эльдар. Ему просто безразницы на клиентов, никакой заинтересованности в продаже авто. Когда мы решили уйти, и сказали, что не нравится такое отношение менеджера. Ну ничего страшного, сказал он. Больше в авто мир ни ногой
полезно? + 1−
Дмитрий- 03 июня 2021 в 22:15
В целом неплохо. При покупке авто в августе 2020 сделку вел менеджер по имени Алексей. Оценка его работе - отлично. Был вежлив, внимателен, не назойлив. Весьма четко вел сделку, по возможно параллельно запуская различные процедуры. По нюансам, связанными с получением дисконта и каких-либо привелегий, довольно быстро принимал соответствующие решения, в том числе согласования от старшего руководителя. В части последующего технического сопровождения, уже проводя плановое ТО встречаешь небольшой сумбур в действиях менеджеров, оформляющих заказ-наряд, но существенных проволочек по времени отметить не могу. При проведении ТО угощают бесплатным кофе, кафетерий расположен на втором этаже центра. В меню достаточное количество разных снеков по умеренным ценам.
полезно? +− 2
Саша- 17 мая 2021 в 7:08
Здорово! Такую оценку ставлю только благодаря Курганову Сергею, который вел сделку. Все очень толково и по делу! Без навязчивых предложений, заискиваний и не нужных опций. Таких профессионалов нет! Знаю о чем говорю. Спасибо огромное!
полезно? +− 2
Арина- 13 мая 2021 в 11:09
Хорошая атмосфера. Работы выполняют оперативно. Мастер приемщик Панкрашкин Роман отзывчивый, приветливый, переживает за работу, информировал о ходе работ, в срок все.
полезно? +− 2
Виктор- 22 января 2021 в 11:14
Мне понравилось. Приезжал для ТО. Предоставили полную информацию, вежливый персонал. Комфортно внутри салона. По времени отдали точно, как обещали, через 2,5 часа. Спасибо!
полезно? +− 2
Дмитрий- 11 января 2021 в 17:32
Отличный салон. Как сказали, так и сделали. Менеджер хороший, внимательный, помог с выбором, прокатил нас на тест драйве. Покупку оформили за один день.
полезно? +− 2
Андрей- 31 декабря 2020 в 13:16
Жульнический сервисный центр. Обратился за ремонтом по КАСКО после ДТП. Сотрудники сервисного центра несколько раз заставляли привозить машину на осмотр, пока сумма сметы не превысила лимит по страховке. В итоге страховая компания признала ущерб тотальным и отказала в ремонте. Спасибо сервисному центру Автомир, лишился машины.
полезно? + 2−
Павел- 19 декабря 2020 в 14:04
Очень приятное впечатление от посещения салона, грамотный, отзывчивый персонал. Сдали машину и приобрели новую. Особая благодарность менеджеру Сергею Курганову, к таким людям хочется возвращаться!
полезно? +− 2
Яна- 13 декабря 2020 в 3:07
В целом салон понравился. Отличныы менеджер Ольга. Очень грамотный специалист Дмитрий по кредитным программам. Расположение только не удачное вокруг постоянные пробки. Все бордовое.
полезно? +− 2
Стас- 07 декабря 2020 в 6:18
Дорогой ремонт как и у всех официалов. Но ремонтируют качественно и профессионально, по крайней мере я ни разу не столкнулся с проблемами или недопониманием. Надеюсь, что и дальше так хорошо будет.
полезно? +− 2
Алексей- 04 декабря 2020 в 4:45
Очень хороший салон, работа сотрудников просто замечательная. Особенно хочу поблагодарить менеджера по продажам Кирилла Привезенцева. Недостаток единственный: на территории маловато парковочных мест
полезно? +− 2
Михаил- 27 ноября 2020 в 12:53
Прошел третье т/о по пробегу на Крете, полет отличный. Проблем с машиной нет, сам все посмотрел, мастер не препятствовал, а скорее наоборот, сам предложил проверить. Мне такая прозрачность нравится.
полезно? +− 2
Иван- 28 октября 2020 в 8:52
Быстрое и качественное ТО. Все по регламенту, без навязывания разной ерунды. Все четко по срокам, приятное общение сотрудников.
полезно? +− 1
Стас- 20 октября 2020 в 10:06
Стандартные проблемы с парковкой, увы, это извечный вопрос тут. В остальном к самому сервису претензий нет, хорошо делают, знающие ребята. Машину доверяю только им.
полезно? +− 1
Ольга- 19 октября 2020 в 7:13
Прекрасная работа менеджера по продажам. Очень обходительный, тактичный парень. Доступная информация по автомобилю. Был предложен тест-драйв. От покупки получила огромное удовольствие.
полезно? +− 1
Владимир- 31 июля 2018 в 3:08
Хороший центр менеджеры сами по себе покупатели сами буфет очень слабенький к вечеру только среднее кофе
полезно? +− 1
Михаил- 12 июля 2018 в 22:45
Сделали Лучшее предложение по покупке! Был в Рольф, Квист и еще много где. Автомир порвал всех!
полезно? +− 1
Лена- 12 июня 2018 в 7:44
Отношение персонала к клиентам ужасное. Теряют интерес к тебе как только продадут автомобиль. Обслуживание медленное, некачественное и невежливое. Ездили по поводу гарантийного ремонта. Обплевались. Мастер после фразы "погуляйте" полтора часа фотографировал маленькую царапину на машине. Ждать аудиенции негде - пыльный угол с диванами и телевизором. После того, как нас наконец то пригласили в техническое помещение для тестирования сцепления, мы убедились, что мастера со скучающим видом сидят в телефонах, пьют кофе, едят и тд, но только не занимаются вашим авто, поэтому так долго все и ждут. Вобщем, беспредел! Больше в этот Автомир на Дмитровке ни ногой!
полезно? + 1−
Андрей- 01 июня 2018 в 3:13
В момент работы салона идет ремонт: переносят мебель, на полу лежат провода, половина салона закрыто пленкой, меняют уличную рекламу, весь строительный мусор неубранный лежит под ногами. Вся территория салона заставлена б/у машинами для продажи и припарковать свою машину невозможно. Жаловаться бесполезно, потому что салон Автомир на дмитровке - это куча мелких компаний и ни кто не за что не отвечает. Администрации плевать на организацию движения на территории. По телефону на мои претензии мне ответили: "Не нравится, идите в Рольф. Там дороже и нет такого бардака". После таких слов на хендае и на этом автосалоне мы с женой постали крест.
полезно? + 1−
Семён- 22 мая 2018 в 20:33
Записался через форму на сайте на тест-драйв Элантры. Форма предполагает указание моего контактного номера, даты и времени тест-драйва. По факту мне перезвонили из кол-центра, откуда переключили на дмитровское отделение, где у меня снова спрашивали номер телефона и время, которые я уже указал в форме. Какой смысл заполнять форму, если данные из неё не доходят до адресата? За что получает зарплату сотрудник кол-центра, если он не может сам созвониться с дмитровским филиалом компании и узнать, возможен ли тест-драйв на указанное время? Такие недочёты отрицательно говорят о всей компании в целом. "Лишь бы созвониться с клиентом, а там мы втюхаем", да?
Как вам такое господа! Написал всем претензии, на которые никто не ответил, прошло уже 4 месяца подал в суд после нового года. Как вы понимаете в суде это дело может рассматриваться и полгода и больше. Вот такие вот дела с ремонтами по КАСКО от Совком банк страхование и обслуживанием в "прекрасной компании"Автомир Трейд. Никогда в жизни больше в эти компании не обращусь и вам всем наука, учитесь на моих ошибках и не совершайте своих подобных моей. Пишите свои комментарии, что вы думаете по этому поводу. Ужас и кошмар, остался без машины за свои же деньги и получил большую проблему.
Таких профессионалов нет! Знаю о чем говорю. Спасибо огромное!
Вся территория салона заставлена б/у машинами для продажи и припарковать свою машину невозможно. Жаловаться бесполезно, потому что салон Автомир на дмитровке - это куча мелких компаний и ни кто не за что не отвечает. Администрации плевать на организацию движения на территории. По телефону на мои претензии мне ответили: "Не нравится, идите в Рольф. Там дороже и нет такого бардака". После таких слов на хендае и на этом автосалоне мы с женой постали крест.
Такие недочёты отрицательно говорят о всей компании в целом. "Лишь бы созвониться с клиентом, а там мы втюхаем", да?