Замечательное место! Оставило много положительных эмоций, большое спасибо Владиславу! Рекомендуем!
полезно? +−
Женя- 21 ноября 2021 в 1:04
Нет лишней суеты, все сотрудники качественно выполняют свои обязанности. Большой и уютный зал ожидания.
полезно? +−
Александр- 20 ноября 2021 в 1:45
Сплошной развод на деньги. Автомобилей в наличии единицы. В каталоге цены одни, а продают на 500-700 т дороже.
полезно? +−
Саша- 11 июня 2021 в 1:19
Раньше никогда не покупали в салоне авто, это первая покупка. Поездили по разным дилерам. От данного ДЦ остались приятные впечатления) Менеджеры Никита (фамилию не запомнила) отлично провел тест-драйв, ответил на все вопросы, Алексей Дорофеев сопровождал нас на всех этапах выбора и покупки авто, во многом помогал. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Спасибо им огромное за проделанную работу, машину взяли, нарадоваться теперь не можем)
полезно? +−
Саша- 06 июня 2021 в 21:17
Все замечательно, по ремонту и консультации нет вопросов. Я очень долго не могла найти место на парковке, было бы удобно если бронировали места заранее.
полезно? +−
Саша- 08 мая 2021 в 5:28
Выражаю благодарность сотрудникам данного Автотехцентра мастеру-приемщику Александру Поспелову и мастерам Виктору и Виктору за слаженную работу, хорошее отношение к своим обязанностям. Руководству Автомир Ниссан на Щёлковский просьба поощрить вышеуказанных сотрудников за добросовестность при выполнении своих обязанностей. Спасибо!
полезно? +−
Елена- 06 мая 2021 в 5:38
Ужасно! Менеджер предложил мне приобрести машину по цене прайса плюс 500 тысяч к прайсу, только тогда мне продадут автомобиль. Не заинтересованны в покупателях. Не советую этот салон. Не тратье время, обращайтесь к другим дилерам. Другой дилер заказал мне машину в той комплектации в какой мне надо по цене официального прайса.
полезно? +−
Олег- 19 февраля 2021 в 13:12
В декабре прошлого года покупал здесь автомобиль. Хоть прошло и не так уж и много времени, но автомобилем доволен, в прочем как и обслуживанием. Большой плюс, что здесь можно пройти и ТО.
полезно? +−
Женя- 18 февраля 2021 в 17:28
Я здесь и машину покупала. Теперь и ТО прохожу. Хороший сервис обслуживания, профессиональные мастера делают быстро, никаких претензий.
полезно? +−
Антон- 13 февраля 2021 в 13:49
Я после ДТП обращался за услугой кузовного ремонта, а так же и покраски разуметься. Профессиональный и индивидуальный конечно подход, радует. Работой доволен на все 100 и цена приемлемая.
полезно? +−
Ирина- 12 февраля 2021 в 9:12
Всегда стараюсь чтобы моим автомобилем занимался Никита, хотя и другим парням я вполне доверяю свой Ниссан. Здесь все работники прекрасно знают свое дело. Цен не накручивают, работают быстро.
полезно? +−
Вера- 12 февраля 2021 в 5:37
Была сегодня на диагностике ходовой. Мелкие запчасти, такие как клипсы могли бы давать на диагностике, предложили купить, что очень жаль, просила всего 4-5 штучек.
полезно? +−
Макс- 02 февраля 2021 в 4:07
Я лично стараюсь по возможности покупать запчасти только в этом сервисе, здесь действительно качество соответствует заявленному, к тому же и цены здесь не завышают. От меня рекомендация.
полезно? +−
Николай- 01 февраля 2021 в 7:54
Покупкой автомобиля в этом салоне остался абсолютно доволен. Автосалон действительно хороший соответствовал всем моим пожеланиям. Отдельная благодарность менеджеру Дорофееву Алексею за консультацию.
полезно? +−
Greb- 21 января 2021 в 1:25
Плановое то здесь проходил. Сотрудники вежливые, обходительные. От посещения остались исключительно положительные впечатления.
полезно? +−
Николай- 18 января 2021 в 8:45
Мне понравилось. Посетителей не много, нет суеты. Персонал соблюдает все противоэпидемиологические меры. Чисто. Доброжелательные специалисты.
полезно? +−
Петр- 02 января 2021 в 4:25
Недавно совершил долгожданную покупку машины в этом автосалоне. Взял автомобиль Nissan Qashqai. Выбрать комплектацию мне помог опытный менеджер Журак Никита, за что я ему благодарен.
полезно? +−
Оксана- 01 января 2021 в 9:15
Покупала тут запчасти на прошлой неделе, по товарам подсказали и помогли правильно все подобрать, плюс цены мне понравились!
полезно? +−
Marian- 08 декабря 2020 в 22:09
Всегда стараюсь доверить свой Ниссан Дмитрию Федорову. Очень щепетильный мастер. Регулярно дает полезные советы по эксплуатации. Лишних услуг не навязывает, все делает очень тщательно.
полезно? +−
Женя- 02 июля 2018 в 8:03
Приобрел 18 марта 2017 года Nissan X-trail комплектация se top. Менеджеру Милушину Антону огромное спасибо в помощи приобретения данного автомобиля, очень помог с выбором комплектации и доп оборудования, все очень понравилось, удачи вам, ребята! Оценка 5+
полезно? +−
Алексей- 21 июня 2018 в 7:38
Адекватные местера приемщки, отличные специалисты отдела страхования и трейдин. Компания Ниссан не перестаёт радовать инновациями и технологиями которые внедряет в свои автомобили, такие как вариаторные и раздаточные коробки, которые выходят из строя даже при необходимом обслуживании и после произведённых работ в рамках гарантии.
полезно? +−
Саша- 14 июня 2018 в 20:16
Очень хотелось отметить работу менеджера Виталия в отделе автомобили с пробегом. Очень оперативно и качественно подобрал нам автомобиль, а самое главное придержал специально для нас, т. к. У нас заболел ребёнок и не было возможности приехать что бы всё оформить, за что отдельное спасибо. Прошу начальство выписать ему примею или хотя бы благодарность за качественно выполненную работу!
полезно? +−
Женя- 26 мая 2018 в 5:29
Худший автосалон: осенью не было машины на тест драйв. В новогодние каникулы договорился на утро в 9-00, встал пораньше как идиот, но менеджер Ильшат почему-то не проснулся, второй менеджер посоветовал после 11-00. Сказал ему, что выбираю между новой VITARA или QASHQAI. Ответ его просто убил: съездите пока на тест-драйв VITAR`ы, может она вам больше понравится. Съездил в автомир на Байкальской, и выбрал новую VITAR`у.
полезно? +−
Евгения- 24 мая 2018 в 11:34
В феврале 2016 г покупала у этого Дилера автомобиль Ниссан Кашкай. Осталась очень довольна и сервисом и автомобилем. Продавец был очень любезным и в кратчайшие сроки подобрал мне автомобиль. Менее чем через 5 дней - я ухала на новеньком красненьком Кашкае. А не так давно приезжала на первое ТО. Сервисом также осталась довольна - соотношение цена качество очень радует в марке. Мастер-приемщик тоже оказался весьма любезным и исполнительным. Сделали все заявленные мной работы без задержек. Действительно довольна обслуживанием.
Компания Ниссан не перестаёт радовать инновациями и технологиями которые внедряет в свои автомобили, такие как вариаторные и раздаточные коробки, которые выходят из строя даже при необходимом обслуживании и после произведённых работ в рамках гарантии.
Ответ его просто убил: съездите пока на тест-драйв VITAR`ы, может она вам больше понравится.
Съездил в автомир на Байкальской, и выбрал новую VITAR`у.