Приехал 23.03.2022 впервые! Комната ожидания, как общага размером 3*4 метра! Один из клиентов даже маску надел! А народа было шестеро, т. к. Шесть постов для машин! Дождался очереди в зале комфорта и попросил чашку кофе, чтобы не скучно было ждать "сервиса обслуживания" на улице т. к. Все ШЕСТЬ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ БЫЛИ ЗАНЯТЫ! И вот тут началось. Я услышал в ответ что кофе не будет т. к. Это не основная её работа и барышня за стойкой сказала что сильно занята! Через 10 мин нахождения на улице без верхней одежды дождался свободной зоны ожидания в тепле (т. К. Был в костюме без верхней одежды) и сел перед ХОЗЯЙКОЙ " общаги". Барышня и не собиралась выходить из образа а поинтересовалась: - вам кофе наливать или вы обиделись? Никаких извинений, ни смены манеры общения, - я не заметил! И это для КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ! Я приложу МАКСИМУМ усилий чтобы все наши водители (более 80) не сталкивались с таким хамством этой хабалки!
полезно? +−
Ктото- 02 июня 2018 в 7:18
На мой взгляд, ценник завышен. В прайсе указаны какие-то номера категорий машин, не понятно к какой категории относится твоя машина.
полезно? +−
Женя- 20 мая 2018 в 23:11
МОЙКА ОТСТОЙОдин раз был вечером на этой мойке, вообще у меня нет привычки сориться и ругаться с людьми, но когда я оплатил и вышел к машине то вид был как будто просто сбили грязь и высушили. Когда я спросил почему так помыли, они ответили что лучше не получится. Я мокрым пальцем по водил по капоту и получил разводы грязи. Короче говоря чуть пару чел там не оторвал. Люди в наглую пытаются доказать что помыли нормально. А утром когда увидел машину вообще офигел.
Я услышал в ответ что кофе не будет т. к. Это не основная её работа и барышня за стойкой сказала что сильно занята!
Через 10 мин нахождения на улице без верхней одежды дождался свободной зоны ожидания в тепле (т. К. Был в костюме без верхней одежды) и сел перед ХОЗЯЙКОЙ " общаги".
Барышня и не собиралась выходить из образа а поинтересовалась:
- вам кофе наливать или вы обиделись?
Никаких извинений, ни смены манеры общения, - я не заметил!
И это для КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ!
Я приложу МАКСИМУМ усилий чтобы все наши водители (более 80) не сталкивались с таким хамством этой хабалки!