Мою авто у ребят регулярно. Ценник немного выше чем у конкурентов, но и моют как правило хорошо. Четвёрку ставлю за то, что бывали огрехи. Но они их устраняли без споров. Спасибо администратору Максиму.
полезно? +−
Александр- 25 июня 2018 в 17:09
Моют аккуратно и качественно. Комната отдыха удобная. Принимают карты. Есть система лояльности для постоянных клиентов.
полезно? +−
Вазген- 24 июня 2018 в 8:14
Зачетная мойка! Меня всё устраивает! Быстро качественно аккуратно! Помогут советом по пиавильному уходу за авто как содержать и чем в какоц периуд обрабатывать интерьер и экстерьер машины! Есть новая услуга выпрямление вмятин но надеюсь мне не доведется ей воспользоваться
полезно? +−
Ольга- 09 июня 2018 в 3:51
Быстро и качественно моют, не дёшево, но зато принимают карты к оплате, что для мойки редкость. Так же очень удобно водителям с детьми, комната для клиентов оснащена детским столом, доской с мелками для рисования, и на большом телевизоре есть канал Карусель.
полезно? +−
Михаил- 29 мая 2018 в 1:26
Одну машину отхимчистили идеально, вторую, относительно новую и свежую убили - салон покрылся белыми пятнами, двери и сидения сбоку покрылись чуть ли не известкой, вернулся с претензией, предложили подъехать в другое время, что для меня достаточно сложно, так как приезжал в Птичное к родителями жены. за год обращался трижды. один раз вышли работники и пытались отмыть салон губкой, макая ее в принесенных тазик, второй и третий раз ссылались на занятость и предлагали время не удобное для меня. в последний раз, "мастер" вообще отказался меня узнавать и не "помнил ситуацию" и на мои требования немедленно решить вопрос, вообще перестал брать трубку. в последнюю "горячую встречу" видел владельца Мурада Саидова (вы можете видеть его отзыв в пять звезд в этом же разделе) говорит, что покупает такие -то самые самые материалы и что это самые лучшие, не слыша и отрицая факт, что мне все равно, что он покупает и что он ест на завтрак - салон машины испорчен, а деньги получены в полном объёме.
вернулся с претензией, предложили подъехать в другое время, что для меня достаточно сложно, так как приезжал в Птичное к родителями жены.
за год обращался трижды.
один раз вышли работники и пытались отмыть салон губкой, макая ее в принесенных тазик,
второй и третий раз ссылались на занятость и предлагали время не удобное для меня.
в последний раз, "мастер" вообще отказался меня узнавать и не "помнил ситуацию" и на мои требования немедленно решить вопрос, вообще перестал брать трубку.
в последнюю "горячую встречу" видел владельца Мурада Саидова (вы можете видеть его отзыв в пять звезд в этом же разделе)
говорит, что покупает такие -то самые самые материалы и что это самые лучшие, не слыша и отрицая факт, что мне все равно, что он покупает и что он ест на завтрак - салон машины испорчен, а деньги получены в полном объёме.