Хорошая автомойка. Но цены высоковаты. За кузов у Паджеро 750 рэ. Дороговато как то.
полезно? +−
Константин- 26 августа 2020 в 4:04
Недёшево, немного уборка салона бывает страдает, но мойка правда очень хорошая, рекоммендую
полезно? +−
Саша- 26 июня 2018 в 6:06
Работают хорошо, но дороговато. Есть комфортная зона ожидания с интернетом
полезно? +−
Максим- 20 июня 2018 в 7:48
Мойка в целом норм. Позиционирует себя как премиум или бизнес класс. Мойщики бабло отрабатывают на 5 балов. НО: администраторша, симпатичная стройная пепельная блондинка напоминает мне директора советской столовой. Хамство и безразличие к клиентам это ее конек. Смотрит на клиентов взглядом как будто мы ей испортили жизнь (даже на клиентов на дорогих машин). Задать ей вопрос это целая история. Отвечает тихо и бурчит что-то себе под нос. Просьба к владельцам мойки: ребята, взбодрите её или наймите другую или другого. За такие деньги, администраторша должна тут как минимум улыбаться и радовать всех своим видом. И еще один минус: когда подъезжаешь к мойке, не понятно, есть ли места или нет. Приходится самому выходить и заходить в боксы, чтобы спросить, а из бокса тебя невольно обольют водой, так как там идет очередная мойка машины. Но это опять же вопрос к администраторше. Она должна выходить к водителям и говорить очередность или время ожидания. Просьба к владельцам либо взбодрите администраторшу либо повесьте табло со светофором - занято/свободно. Всем спасибо. Удачного дня.
полезно? +−
Михаил- 09 июня 2018 в 19:18
Хорошая мойка, уровень цен выше среднего. Мойщики работают отлично. Если после мойки возникают замечания - быстро их устраняют без вопросов. Администратор (девушка) явно не дотягивает до уровня мойщиков и самой мойки. Такое ощущение, что она личное одолжение делает, когда рассчитывает вас. Ни улыбки, ни чего-то вроде "будем рады видеть вас снова". А ведь это отличает автомобильную мойку бизнес-класса от всех остальных. Нет никакой программы лояльности. Или она есть, но о ней не говорят. Наверное, слишком выгодная.
Уважаемые руководители, ловите идею для программы лояльности: есть автомобили, которые приезжают к вам на мойку. У каждого авто есть гос. Номер. Используйте его как идентификатор машины. Клиентам не нужна ещё одна пластиковая карта в кошельке/салоне авто/кармане. Но клиенты с удовольствием обнаружат ваш подарок в виде бесплатной десятой мойки или каких-то услуг в подарок к стандартной мойке. Удачи!
НО: администраторша, симпатичная стройная пепельная блондинка напоминает мне директора советской столовой. Хамство и безразличие к клиентам это ее конек. Смотрит на клиентов взглядом как будто мы ей испортили жизнь (даже на клиентов на дорогих машин). Задать ей вопрос это целая история. Отвечает тихо и бурчит что-то себе под нос. Просьба к владельцам мойки: ребята, взбодрите её или наймите другую или другого. За такие деньги, администраторша должна тут как минимум улыбаться и радовать всех своим видом.
И еще один минус: когда подъезжаешь к мойке, не понятно, есть ли места или нет. Приходится самому выходить и заходить в боксы, чтобы спросить, а из бокса тебя невольно обольют водой, так как там идет очередная мойка машины. Но это опять же вопрос к администраторше. Она должна выходить к водителям и говорить очередность или время ожидания. Просьба к владельцам либо взбодрите администраторшу либо повесьте табло со светофором - занято/свободно.
Всем спасибо. Удачного дня.
Мойщики работают отлично. Если после мойки возникают замечания - быстро их устраняют без вопросов.
Администратор (девушка) явно не дотягивает до уровня мойщиков и самой мойки. Такое ощущение, что она личное одолжение делает, когда рассчитывает вас. Ни улыбки, ни чего-то вроде "будем рады видеть вас снова". А ведь это отличает автомобильную мойку бизнес-класса от всех остальных.
Нет никакой программы лояльности. Или она есть, но о ней не говорят. Наверное, слишком выгодная.
Уважаемые руководители, ловите идею для программы лояльности: есть автомобили, которые приезжают к вам на мойку. У каждого авто есть гос. Номер. Используйте его как идентификатор машины. Клиентам не нужна ещё одна пластиковая карта в кошельке/салоне авто/кармане. Но клиенты с удовольствием обнаружат ваш подарок в виде бесплатной десятой мойки или каких-то услуг в подарок к стандартной мойке. Удачи!