АВТОРУСЬ отзывы

starstarempty starempty starempty star comment 16


Контакты

Адрес
Москва, Севастопольский пр., д. 56А
Метро
Беляево
Район
Коньково
Телефоны
+7 (495) 276-15-21
Сайт
autorus.ru
Рейтинг
оценка 2.3 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:0009:00-22:00

Отзывы о Магазин автозапчастей АВТОРУСЬ

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Сижу уже 4часа, приехала к открытию! Не работает стеклоподъемник, а на улице -15*, Со вчерашнего дня передо мной было 3 авто. Ну неужели в Москве нет автоэлектртков? Наймите ещё человека! Зато собрание менеджеров проходят по 15 -20 человек! Полное безобразие! Я инвалид и не могу передвигаться без машины, а сделат сегодня или нет-большой вопрос!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Если можно было бы поставить 0, с удовольствием бы поставила. В апреле 2022 делала ТО 40000 на хавал.
    Сделали быстро.
    1. Пытались впарить замену стабилизаторов (при том, что ничего не стучит, и диллер в 50000 ничего не рекомендовал в этом году. Наверное, сами вылечились)
    2. Заменили салонный фильтр. Отъехала 1 км от сервиса, раздался жуткий треск в панели, около бардачка. Пришлось, вернуться. 20 минут ходили вокруг авто, сказали, что не ничего не слышат и вернули авто (хотя рабочий долго ковырял панель, наверное, не закрепили что-то.), но решили меня выставить сумасшедшей, и что мне показалось.
    3. Заменили тормозную жидкость.

    Пришел январь. Мороз. И в один прекрасный момент машина перестала тормозить, педаль не нажималась.
    Первый раз за 21 год стажа у меня в мороз отказывают тормоза.
    При обращении к дилеру, оказалось, что некачественные жидкости гигроскопичны и в мороз их свойства теряются из-за накопленной воды. Ужас. Чуть не разбились с ребенком, так как педаль тормоза перестала нажиматься.
    Повторяюсь! Диагностика именно тормозной системы показала, что дефектов в деталях нет.

    Также хочу отметить, что данные специалисты даже не могут рекомендовать и не имеют в наличии жидкостей для трансмиссии и прочее.
    Максимум, что они могут - это поменять масло. И то сомнительно.

    Это не первая моя машина, которую калечат в этом сервисе.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Уважаемые автолюбители! Берегите свои авто и не посещайте данный автосервис, там можно делать только шиномонтаж и не более. Не качественный подход к работе и сплошное надувательство. Обратилась по вопросу т. О. Обслуживания: замена масла двигателя, фильтра топливного, фильтра салонного, фильтра воздушного. Не уверена, что данные услуги были выполнены в полном объеме, особенно замена масла. Масло в двигателе осталось таким же черным как и было, мастер выполняющие данные работы долго объяснял, что черное масло лишь потому, что не достаточно слито было старое масло. Вообщем проезжайте мимо данного сервиса, берегите свои авто и деньги от надувательства и недобросовестности данной компании.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Даже один не стоить ставить этому сервису очень плохое обслуживание ждал 5 часов в итоге мне не чего не сделали даже лампочки не успели поменять это смешно. О каком обслуживание может идти речь)
    Не советую!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К моему сожалению вынужден поставить одну звезду за отношение слесаря ремонтника к своей работе.
    Обратился с заменой масла на фольксваген. Болт поддона попросил завернуть моментным ключем, после этого слесарь исполнитель бросил инструменты и ушел от машины, на словах отказавшись работать. Через полчаса мастер смены принес ключ и лично завернул гайку, потому что слесарь "обиделся" и отказался ремонтировать авто. Слесарь это молодой парень лет 20 с небольшим, не знает свою работу потому что не ответил на вопрос каким моментом затягивается болт. Когда мастер затягивал болт динключем, он провернулся примерно на 30 градусов после затяжки без динключа, то есть молодой масляную пробку просто не дотянул. Рядом на стареньком панджеро на номерах армении, после ремонтного вмешательства сгорели тормозные диски, как я понял, ремонтировал этот же молодой (Вот таким вот горе слесарям с отсутствующими навыками Авторусь доверяет ремонтировать автомобили. Можно только догадываться что с ними будет в плотном Московском дорожном движении (
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Странно вот у людей помещение отличное. Месторасположение супер. Магазин что надо, часто бываю покупаю что то, Но вот сегодня приехал поменять масло на Шевро Круз. И попал опять в СССР. Отличный механик (дал чаевые) но вот менеджеры пипец полный. Манеры министра по боку все в том числе и время клиента. Я бы на месте руководства еще открыл бы экскурсии Кто хочет в СССР побывать в качестве клиента их автосервиса. Лампочки номерные ждал вместе с мастером минут 30, пропуск в зону ремонта еще столько же и оформляли час. И это все замена масла и трех лампочек.) Спасибо тебе мастер Сазонов. Поеду в следующий раз в другой сервис. Если не уважаете себя и если у Вас много времени то конечно можно и там ремонтироватья. НЕ СОВЕТУЮ
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Большой чистый зал.
    Хороший асортимент и цены.
    Есть система скидок.
    Удобная парковка.
    Есть СТО.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star В принципе не плохая сеть магазинов автозапчестей с совмещенными авто сервисами. Правда ремонтируют только расходные вещи авто и руками азиатских работников.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Качественно, недорого, но очень не быстро - это про сервис Авторусь. Всё очень профессионально, предельно тактично, но уж очень неторопливо.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Потёк радиатор двигателя, а кондиционера рассыпал соты ранее, менял оба. Обратился в данную забегаловку, так как живу рядом, и не стал мониторить отзывы в надежде на то, что это сетевая контора, и в теории всё должно быть отработано. И тут началось. Началось с ошибки по вин коду: предварительно позвонил и заказал по вин номеру запчасти, по приезду в заказе онаружил вин код от другой машины, и совпала только марка и модель, но от машины с автоматом, а у меня механика. Благо подходит радиатор от автомата к механике, при заглушенных лишних патрубках. Далее, по телефону и непосредственно у менеджера уточнял, надо ли мне присутствовать в зале ожидания, до выяснения возможных дополнительных расходов. В обоих случаях сказали да, можете подождать, ремонт займёт всего 3 часа. По факту, после передачи машины, она появилась в сервисной зоне только минут через 20, была брошена со включёнными фарами. В сервисную зону заходить нельзя, она закрыта, и спустя ещё полчаса пришлось просить мимо проходящего менеджера, чтобы выключили фары, и не сажали аккумулятор. Спустя ещё 20 минут к машине не подошёл ни один механик, для выполнения работ, и я просто ушёл домой, просидев час с лишним в пустую. И только спустя ещё 3 часа, уже после закрытия сервиса, позвонил сотрудник и сказал, что завтра закончим. На следующий день пришлось ждать минут 25, пока освободится один из 3ёх менеджеров сервисного отдела, которые всё время говорили по телефону, и куда то ходили. Когда наконец удалось достучался до одного из сотрудников, пришлось ждать ещё 5 минут, пока сотрудник наговорится с очередным из клиентов по телефону, наконец бегло осмотрев машину, особо ничего не заметил, заплатил, попросил отдать б/у радиаторы, которые пришлось ждать ещё минут 10, уехал.
    По приезду на дачу, проверив более досконально качество работ, обнаружилось самое интересное: Скидывали клемму с аккумулятора, и просто накинули не закрутив. При разборе вырвали место крепления расширительного бачка и так оставили. Сломали крепление одного из патрубков, и так же всё оставили. Уронили крышку от заправки кондиционера, шайбу, технологическую заглушку радиатора, всё это болталось на нижней пластиковой защите, с риском застрять и вывести из строя подвижные части. Половину клипс защиты не поставили обратно. Не докрутили болты защиты картера, в итоге они начали откручиваться с первой же поездки.
    Итог: это не сетевой сервис, а шайтан-гараж. И на будущее буду смотреть отзывы, не смотря на громкие имена.
    Ах да, могу сразу оставить номер заказ-наряда 67120010923
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Конченый сервис. Говорят одну цену за ремонт, потом накидывают свои фантазии. В итоге замена фары с 1300 выросла до 7000. Поставили фару не проверив ее. Ходовые огни не горят. Придумывают всякие байки и разводят руками. Приехал в 9 утра на сервис, машину отдали в 18 вечера. Электрик балабол со стажем, как и менеджеры. Хотите убедиться сами - приезжайте.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Заказал передний датчик просвета у менеджера Петра, ждал 5 дней в итоге они привезли задний датчик, поехал опять к ним, с этой проблемой мне помог разобраться Александр Александрович, на следующий день мне привезли тот самый датчик по моей просьбе, спасибо ему большое!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Лучший сервис по цене и разнообразию запчастей и масел. Качество и отношение сравнимо с официалами. Единственный минус это живая очередь и по времени не запишишься, но все это компенсируется ценной плюс классный бонус от приложения в виде хороших скидок. Я стараюсь выбрать время чтобы было меньше клиентов и не приходилось ждать. Радует гарантия на работы и запчасти, обычно у остальных она формальна. Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Спасибо большое мастеру-приёмщику Чвырёву Алексею Викторовичу, обслуживанием доволен, конечно пришлось подождать достаточно долго, но есть комфортное место ожидания клиентов и бесплатный чай и кофе, не все детали были в наличии, пришлось заказывать, парковка удобная.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В последний раз сюда приехал. Оочень медленно, с 8: 30 до 11 вечера прождал. У них не подошел сальник на привод, попросили меня съездить на Лобачевского к ним в филиал чтобы быстрее якобы было. Т. К. Машина на подъемнике я беру такси и еду за сальником, приезжаю отдаю им а они мне говорят и он не подходит‍️ ‍️. Говорят надо ещё съездить на другой склад, там точно есть. Т. Е. Я ещё и в качестве курьера у них оказываюсь, но и это ещё не все, при замене масла в коробке оказывается у них не хватает одного литра на что они мне и говорят что у них остались только канистры по 4 литра а по литру привезут только завтра (хочешь бери, хочешь нет) либо оставляй машину здесь, при чем запчасти я заказывал за два дня до приезда️, а время то 11-ый час (а я живу в Подмосковье). Сильный сервис конечно. Не советую! ‍️ Номер заказа 50120040052
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Будьте внимательны при покупке расходников.
    Купил у них щётки BOSCH AeroTwin, по отдельности на Солярис.
    Когда приехал домой и начал устанавливать, очень удивился новому дизайну.
    Ну а на самом деле в упаковке Twin-ов лежали щетки AeroEco.
    Узнал об этом через месяц. Когда казалось бы новые щётки начали безумно скрипеть и полосить. Чеки на помойке.
    Выяснил на сайте BOSCH.
    Поэтому бодаться с магазином не стал, для себя решил обходить магазины Русь.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Профсоюзная, 118В, стр. 1
ул. Каховка, д. 11, корп. 1
Балаклавский пр., д. 2, корп. 3
ул. Нагорная, д. 33, корп. 1
Похожие организации рядом
Балаклавский пр. вл.28, стр.1, Балаклавский пр., 28В строение В
ул. Лобачевского, д. 48/87