Некомпетентные, безответственные и наглые люди. Имел дело с пятью сотрудниками - менеджер, два мастера и два мастера-приемщика. Навязали ненужную диагностику при обращении с конкретной проблемой протечки антифриза, но найти ничего не смогли, как можно не увидеть мокрый патрубок, с которого капает под машину я не знаю, сразу предлагал показать - отказались, как тогда за диагностику деньги брать. Потом доказывали мне, что это не антифриз, а кондиционер, потом зачем то (обьяснить не смогли) нагрузили систему давлением от чего антифриз под напором вытек весь. На мой вопрос зачем, ответили а чем вы не довольны идите в отдел запчастей и заказывайте патрубок (думаю все понятно, что в наличии его не оказалось). Заливать вытекший антифриз отказались - идите и покупайте сами, а пока заливал выгоняли из бокса. После этого требовали оплатить диагностику на которой они "выявили" протечку. Вот такие "услуги".
полезно? +−
Владислав- 22 июля 2023 в 1:08
Консультант Дмитрий сказал что запчасти нет в наличии Я просил реле поворота ваз 2114 В наличии было более 10 штук Либо Дмитрий не очень любит работать, либо не имеет понятия что такое реле.
полезно? +−
Ольга- 09 марта 2022 в 11:40
Много декоративной шушеры) спреев и освежителей воздуха, без них авто прям не поедет. Нужная запчасть- под заказ, ждать 3 дня, по ходу из яндекс маркета. Или ну оооочень дорого, зато оригинал!
полезно? +−
Валерия- 13 февраля 2022 в 15:09
Всегда все организованно. Сотрудники вежливы, всегда готовы подсказать, помочь. Товар в широком ассортименте.
полезно? +−
Иван- 25 июля 2021 в 5:04
Помогли разобрать с предахронителем лада веста их в наличии небыло наприкуриватель подобрали от хендай подошли все работает.
полезно? +−
Саша- 08 июля 2021 в 13:21
Продавцам не интересны покупатели не рекомендую вообще к посещению. Менеджеры как слепые мухи в магазине на Лобачевского
полезно? +−
Николай- 30 июня 2021 в 11:57
Хороший магазин! Большая парковка, большой выбор запчастей, сразу можно отремонтировать свой автомобиль.
полезно? +−
реальный- 16 июня 2021 в 12:14
Нормальное место, лучше мутных сервисов и непонятных гаражей. На ремонт вы получаете документы об оплате с перечнем работ.
полезно? +−
IASIN- 11 июня 2021 в 14:07
Очередь много Мы не смогли ремонтировать машину Даже не принимает Потому что очередь
полезно? +−
Маргарита- 05 мая 2021 в 20:38
Туда хоть кто-нибудь попадает на ремонт? Вот лампочку купила (в магазине есть все). А сменить? Жди свою очередь с этим талончиком, дурацкая организация времени!
полезно? +−
Агентство- 16 февраля 2021 в 14:43
Знаю эту компанию около 20ти лет. Когда ещё не было интернет магазинов, а были только авторынки и мелкие автомагазинчики. Так вот Ааторусь была тогда для всех примером, как нужно выкладывать товар в автомагащине и как нужно помогать покупателям. Плюс цены всегда были хорошие тут. С тех пор я сменил с десяток марок машин. Сейчас у меня Jeep, и я редко что-то покупаю здесь, если только щетки стеклоочистителя. Но до сих пор с теплотой отношусь к этому старому доброму автомагазину.
полезно? +−
Владислава- 14 февраля 2021 в 16:07
Ставлю четкую единицу. Проблему, с которой дважды приезжала, так и не устранили. Просто развели на хорошие деньги. Низкоквалифицированные сотрудники. Категорически не рекомендую
полезно? +−
Регина- 11 января 2021 в 20:05
На вид все нормально. Но! Можно попасть на непонятные очереди и ждать несколько часов. Это еще полбеды. Нужно следить за КАЖДЫМ их действием. Муж проходил ТО, в итоге ему пробег записали не 119 тыс, а 129. Заметил он это уже после. Теперь при продаже проверка будет показывать. Что он якобы скрутил пробег, что может отразиться на стоимости. Больше ни ногой!
полезно? +−
Елена- 06 января 2021 в 19:11
Хороший магазин. Заказала по телефону запчасти по VIN. Заказ пришёл точно в срок и в полном соответствии с заказанной клмплектацией.
полезно? +−
Леонид- 04 января 2021 в 12:16
Магазин неплохой. Средние цены. Могут забронировать, доставить с другого магазина сети, либо там забронировать на самовывоз. Есть система скидок в приложении.
полезно? +−
Татьяна- 29 декабря 2020 в 16:16
Очень плохо. Система лояльности дно. Отменили самостоятельно дисконтные карты, скидку на покупку отказались сделать, мотивируя тем, что карты не действуют. Забота о постоянном клиент - уровень минус ноль
полезно? +−
Сергей- 14 декабря 2020 в 8:43
Самый отвратительный магазин. Консультация сотрудников на нуле. Продавая товар консультант должен знать что продает. Хотел купить маяк СтарЛайн, но к сожалению ни кто не предоставил информации по нему. Все консультанты прятались по углам. При уточнении информации каждый избегал разговора. Как сказал ранее кучковалист по углам.
полезно? +−
Сергей- 10 января 2020 в 15:08
Есть все. Не сильно дорого, если нет наплыва людей- заказы выдают быстро. Менеджеры работают отменно- помогут, подскажут, оформят.
полезно? +−
Вадим- 31 декабря 2019 в 21:36
Быстрая и качественная работа технического персонала шиномонтажа. Устроена электроннная очередь. Наблюдал внеочередное обслуживание инвалидов.
полезно? +−
Иван- 18 ноября 2019 в 20:16
Главное преимущество АвтоРусь- это работа без предоплаты, можно всегда изменить или скорректировать свой заказ. А также большой плюс - грамотный персонал всегда помогут, ни разу не было отказа в консультации. Быстрый возврат денег за возврат товара.
полезно? +−
Иван- 18 октября 2019 в 3:50
Очень прикольный и большой магазин. Супермаркет запасный частей. Персонал вежливый. Если закажите в интернете то выходит дешевле, в зале цены дороже чем в интернете, вот это конечно налюбилово.
полезно? +−
Мария- 11 октября 2019 в 11:13
Живая электронная очередь - когда вдруг срочно нужен ремонт, лучше варианта нет. С запчастями тоже нет проблем - автомастерская при магазине запчастей. Сегодня накрылся ближний свет - 40 мин в очереди и 30 мин ремонт.
полезно? +−
Николашка- 21 мая 2018 в 3:31
Хороший магазин! Лет 5 уж его посещаю, по надобности. Нравится персонал, тех услуги (шиномонтаж, замена колодок). Если бывает что-то из деталей попадет некач. - быстро делают возврат или замену. К сожалению, - переехал теперь в Солнцево, а здесь магазин на ул. Богданова сети "Авто-Русь" на мою оценку - хуже.
полезно? +−
Алекс- 19 мая 2018 в 14:35
Обычный суетной магазин, который специализируется на продаже запчастей для отечественных автомобилей. Куча навязчивых консультантов, которые только и умеют что сверяться с каталогами автопроизводителей. Сотрудники на выдаче прозводят отталкивающее впечатление, т. к. По их лицам видно, насколько им противно общение с клиентами. Палёных товаров вроде нет, но блин ощущение "сервиса" из 90-х не отпускает.
полезно? +−
Марина- 10 мая 2018 в 5:15
Здорово то, что на тебя не налетают консультанты как коршуны на добычу. Ненавязчиво спрашивают, нужна ли помощь. Особенно приятно, что я не особо понимаю разницу между всякими нужными штуками, ребята рассказывают и объясняют для чего это нужно. Короче, люди которые там работают хорошо знаю свое дело и могут доходчиво проконсультировать.
Я просил реле поворота ваз 2114
В наличии было более 10 штук
Либо Дмитрий не очень любит работать, либо не имеет понятия что такое реле.
Мы не смогли ремонтировать машину
Даже не принимает
Потому что очередь
С тех пор я сменил с десяток марок машин. Сейчас у меня Jeep, и я редко что-то покупаю здесь, если только щетки стеклоочистителя. Но до сих пор с теплотой отношусь к этому старому доброму автомагазину.
Проблему, с которой дважды приезжала, так и не устранили. Просто развели на хорошие деньги.
Низкоквалифицированные сотрудники.
Категорически не рекомендую
Быстрый возврат денег за возврат товара.