Здравствуйте, уважаемые посетители, авторусь автозапчасти. Я заехал на авторусь. Замена масла. Они мне на мойку машину помыли. В итоге. Обклейку оторвался. Я подошёл к начальству, сказал, что у меня обклейка оторвался ущерб, не будем возмущать, они мне сказали, никакого ущерба не будем возмести ваши обклейщики виноваты сказали. Мойщики не виноваты, оказывается. Они всегда так делают обманным путём, с клиента деньги берут, и всё никакой компенсации никакой возвращения нету.
полезно? +−
Анна- 06 октября 2023 в 4:15
Брать за сброс километража при прохождении ТО 800 р? ! Может, я что-то не знаю, но это мерзко, не мой взгляд.
полезно? +−
Алексей- 27 марта 2022 в 23:57
Очень-очень медленная выдача заказов, собранных и типа готовых через интернет. Полчаса если не больше (№6209). Очень плохо организовано.
полезно? +−
Павел- 06 марта 2022 в 6:22
Большой магаз для авто. Есть бонусная программа. На парковке мало было машин (в субботу 11 утра). Но если смотреть цену на антифриз то в Ашане он подешевле будет стоить.
полезно? +−
Бахром- 29 сентября 2021 в 15:53
Зашли в магазин специализации По автозапчасти плохо обслуживаем дерзкая обращаются с клиентами и плюс Маску мы должны купить 1-й раз вижу что огромным торговом центре продаются маску за 3 рубля
полезно? +−
Виктор- 25 сентября 2021 в 7:51
Удобно, практически всё есть в наличии, большой ассортимент инструментов и всяких спецприспособлений, мне понравился магазин
полезно? +−
Алексей- 24 сентября 2021 в 23:30
Магазин очень испортился! Раньше один менеджер мог вам помочь по всем вопросам! Сейчас же один продает масляный фильтр, второй масло и медное кольцо, третий выписывает наряд на замену масла (и кстате если птс лежит в машине надо за ним идти что бы менедженер "номер три" вам выписал наряд) марки авто и имени владельца ему не хватает! (Просто надоело что всем нужно дать свои данные для того чтобы "хотя бы просто заменить масло")! Да и быдло менеджеры стали нормой а не исключением! Но не все менеджеры грубияны есть отличные сотрудники что является неоспоримым плюсом! Ну а так всем удачи! Я больше в Русь не ногой! (Интернет магазины вперёд)
полезно? +−
Женя- 22 сентября 2021 в 8:48
Отличный автомагазин! Кроме запчастей ещё и сервис. Менеджеры помогут выбрать необходимые запчасти, подберут и посоветуют добротные аналоги. На сервисе можно пройти диагностику, по результатам которой приобрести запчасти и установить их. Очень удобно!
полезно? +−
Никита- 04 сентября 2021 в 9:49
Впервые и сразу же дизлайк, мало того, что на въезде стоит толпа неизвестный Индейцев, бросаются на машину типа работу давай, куда смотрит только Авторусь за этим, распугивают своих же клиентов, так ещё и качество обслуживание минусовое, бегаешь с этажа на этаж туда-сюда, как в поликлинике, сам принимаешь и таскаешь запчасти и масла, и все за свои же деньги, короче говоря клиентами не занимаются, только подчетами за услуги.
полезно? +−
Александр- 15 августа 2021 в 4:48
В который раз убеждаюсь, что сетевые мойки работают как и автосалоны - на поток, забывая о качестве услуги для Клиента. Помыли машину на отвали. Теперь уж точно не буду к ним обращаться. Да и ожидание менеджера для оплаты товара занимает очень много времени.
полезно? +−
Александр- 07 мая 2020 в 14:12
Приветливые продавцы, качественные автомобильные товары Вас приятно удивят. Имеется дисконтная карта в 5% которую можно оформить на кассе за 50рублей. Покупал расходные материалы для ТО и автохимию для своего автомобиля. Мне понравилось. Так же наличие расходников можно увидеть онлайн на сайте магазинов "Авторусь" и заказать в ближайший магазин. В принципе удобно. Вам решать.
полезно? +−
В ожидании толчка- 12 марта 2020 в 1:56
Первый раз зашёл и сразу всё в наличии. Единственный минус это карта магазина, которую продают на кассе и сразу она даёт скидку, что означает о заранее завышенных ценах на запчасти
полезно? +−
MrStamet- 12 февраля 2020 в 3:32
Сами запчасти можно купить и в др местах о даже дешевле и качественнее, но здесь я попросил заменить лампочки для фар, менее чем через год перегорел блок к фарам, приехал в авторусь, а мне говорят кочки на дорогах виноваты, 9 лет катаюсь на оригинальном субару, а после посещения авторусь - кочки.
полезно? +−
Ирена- 05 февраля 2020 в 4:26
Запчасть приехавшая под заказ, развалилась еще в коробке, при открытии которой были неприятно удивлены. Пришлось заказать заново и снова ждать.
полезно? +−
Алексей- 03 февраля 2020 в 20:44
Поменять масло и другие расходники, помыть машину, переобуться не вопрос всё нормально. Пару дней назад заехал, глючил насос стеклоомывателя. Просидел три часа. Эти рыбьи головы ничего не нашли (езжайте в оф центр). Но зато наговорили ужасов по ходовке. И предложили за сущие 150 000 быстрый и качественный ремонт.
полезно? +−
Дима- 31 января 2020 в 4:53
Что тут можно сказать, раз решил заехать купить свечи. Купил и поменял сам, короче одна свеча просто попалам резьбы и одна часть в цилиндре! Я к ним, за услугу вывернуть свечу 3500р предложили! А свечу типа я сломал, это не брак! Если честно я первый раз такое вижу, что бы так свечи ломались. Ну и отношение персонала откровенно говоря! Свечу конечно точнее кусок резьбы вывернул сам и без проблем. Вот такая история.
полезно? +−
Елена- 27 января 2020 в 13:25
Ужасный сервис. После замены сцепления не долили тормозную жидкость. Хорошо, что к дилеру поехали сразу на диагностику.
полезно? +−
Ринат- 16 января 2020 в 3:03
Ужасный магазин. Вечно привозят не те запчасти а при возврате начинают делать м. И. Под всякими предлогами пытаются отказать в возврате. Персонал не обученный и не имеет понятия по запчастям. Если вы не хотите проблем то не советую этот магазин. Они элементарно не знают как выглядит стартер на форд фокус 3 1.6 125. Прислали левый стартер и утверждают что он от фокуса 3. Особенно офигевшие и глупые менеджеры по корп. Клиентам. Я не знаю как их берут на работу). Прям беда а не магазин.
полезно? +−
Сергей- 14 января 2020 в 6:46
Я здесь ремонтирую свою машину уже лет 5. В принципе без нареканий. Если есть претензии к выполненной работе и вы их во время заметили, исправляют без всяких проблем. Цены приемлемые и на работу мастера и на запчасти. В любом случае, для начала сначала надо приценниться, чтобы не переплачивать за ту или иную деталь.
полезно? +−
Сергей- 09 января 2020 в 3:44
Заказал резину для авто по телефону, сказали можно приехать забрать, шиномонтаж бесплатно. Утилизация дорогая. Есть зал ожидания. Все удобно
полезно? +−
Вадим- 24 декабря 2019 в 14:54
АвтоРусь это сила! Разве плохо когда покупаешь шины, монтаж и болансировка бесплатно Да ещё цены ниже чем где либо. Жаль скидочную карточку потарял, было бы ещё дешевле. С АвтоРусь ю я более 10лет
полезно? +−
Женя- 05 июля 2018 в 11:19
Отвратительно. Сервис ниже плинтуса. Сначала ждали 2 часа. Потом забыли про нашу машину. В итоге замен а масла заняла 3,5 часа. Ужас
полезно? +−
Максим- 31 мая 2018 в 23:29
Кого набирают В сервис? Пару дней назад покупал у них масло, ну и менял там же. Просил залить как можно ближе к отметке MAX, что не сделали. Да мало того, оторвали кнопку вайлет, сигналки, и умолчали об этом, аккуратно положив кнопку В пакет с канистрами. Это кто же додумался открывать капот потянув за провод? Квалификация сервис-менов заставляет усомниться. Сейчас следующим днём ехать к ним, терять своё время и деньги. А кто мне это всё возместит? !
полезно? +−
Саша- 28 мая 2018 в 14:22
После ТО машина стала дергаться, когда вернулась к ним с претензией, оказалось, что катушка зажигания свечи порвана и заклеена изолентой, но вину они наглым образом не признали сказали, что возможно это сделали дилеры, у дилеров не была. Пришлось заново заказывать запчасть, больше к этим аферистам не пойду, и вам не советую
полезно? +−
Дмитрий- 14 мая 2018 в 16:23
Комплексная мойка автомобиля 450 рублей - кузов, влажная уборка салона, коврики и пылесос. На деле влажная уборка салона - только торпедо, коврики помыли, кузов тоже (стекла только снаружи!), пылесос - пропылесосили только легко доступные места. Менеджеры и мойщики не знают что надо делать, на замечания отреагировали, но не исправили! Лишь дозвонившись до директора, я получил нормальный ответ и извинения, а не покачивание плечами. Только из - за директора 3, так бы КОЛ поставил! Спасибо! Приезжая на мойку выесняйте все заранее!
Пару дней назад заехал, глючил насос стеклоомывателя. Просидел три часа. Эти рыбьи головы ничего не нашли (езжайте в оф центр). Но зато наговорили ужасов по ходовке. И предложили за сущие 150 000 быстрый и качественный ремонт.
Свечу конечно точнее кусок резьбы вывернул сам и без проблем.
Вот такая история.
Это кто же додумался открывать капот потянув за провод?
Квалификация сервис-менов заставляет усомниться. Сейчас следующим днём ехать к ним, терять своё время и деньги.
А кто мне это всё возместит? !
Приезжая на мойку выесняйте все заранее!