Заехал в Флагман в пятницу, была небольшая загруженность в техцентре, я особо не торопился, подождал в зоне ожидание где выпил стакан кофейка. Качеством ремонта доволен, разобрали с мастером неполадки, пусть и ждать пришлось, но сервис хороший:)
полезно? +−
Игорь- 21 ноября 2022 в 11:13
По совету коллеги заехал в Хавэйл, атмосфера приятная, сотрудники и в правду компетентные и знают свою работу от и до. Записался на Тест-драйв и после небольшого ожидания мне предоставили выбранный автомобиль. Мы проехались по удобного маршруту, где машина продемонстрировала свои характеристики. Автомобиль мне понравится, решил взять себе внедорожник для поездок за город.
полезно? + 1−
Бахруз- 17 июля 2021 в 2:25
Не рекомендую данный салон для сотрудничества. Приехал из другого города, забронировал авто для ближайшей покупки.
Готовил документы и запланировал покупку, позвонил сотрудник компании, а именно Юлия (кредитный отдел) и сообщил, что мой авто уже продан. Считаю это неуважение по отношению к клиентам и не добросовестно, могли сказать заранее. Я бы заплатил за бронь даже, так как искал эту машину. Менеджер Абдулла так же не проинформировал меня заранее. Доверие к Московским дилерам теперь точно подорвано.
У меня тоже услуги но я не продаю в первую очередь тому, кто дал больше. Я продаю тем кто нуждается в первую очередь.
полезно? +−
Андрей- 19 июля 2020 в 15:29
Отличный Автосалон и сервисный центр занимающийся автомобилями Хавейл. Перед покупкой Хавейл Н6 объехал несколько Московских дилеров, но могу сказать подход к клиенту и бонусы при покупке автомобиля, понравились только в Флагман Авто. Побольше бы таких дилеров. Спасибо ребятам. Советую обращаться к ним.
полезно? +−
Андрей- 17 июля 2020 в 15:58
Приехал на хавал Н6 24.01.2020 на ТО 5000, отдал авто механику. Сам находился в зоне ожидания. Через час с небольшим получил авто обратно. На видео с регистратора машина находилась с открытым капотом 7 минут, остальное время простаивала. Из вышеизложенного напрашивается вывод, что фильтр и уплотнительное кольцо не менялись, масло скорее всего было просто долито до уровня. С этим вопросом я обращался два раза к администратору по приемке авто. Ожидал ответа сначала два дня, затем 10 минут, ответа не последовало. Я понимаю, что ТО бесплатное, но хотелось бы более ответственного отношения к клиентам.
полезно? +−
Антон- 10 июня 2020 в 19:57
Хороший уютный автосалон, удобное расположение, большая парковка. Покупал здесь Haval F7, также прохожу здесь ТО. Отдельное спасибо сотрудникам и мастеру Григорию.
полезно? +−
Геннадий- 05 июня 2020 в 20:46
Хочу оставить положительный отзыв техцентру Флагман Авто. Покупал и обслуживаю здесь свой HAVAL H6. Всем очень доволен, ребята мастера своего дела. Всё оперативно и прозрачно. Ребят успехов.
полезно? +−
Lubov- 02 июня 2020 в 18:26
Летом 2019г. С мужем приобрели себе Haval f7. Перед покупкой объехали несколько салонов, но что то не все внушало доверия. Тогда друзья посоветовали этот салон и хотя мы с другой области, мы решили доехать и не зря. Нас встретил приветливый персонал, к удивлению сам директор, Иван, очень приятный мужчина, рассказал нам всё об интересующей нас модели, договорились о комплектации, быстро всё оформили и даже подарили существенные подарки. И когда пришло время делать нулевое ТО, без раздумий поехали туда. Всё сделали отлично, дали несколько рекомендаций. Всем большое спасибо, а отдельная благодарность Ивану и Григорию, за оперативность и вежливый подход. Успехов вам, процветания и побольше клиентов.
Готовил документы и запланировал покупку, позвонил сотрудник компании, а именно Юлия (кредитный отдел) и сообщил, что мой авто уже продан. Считаю это неуважение по отношению к клиентам и не добросовестно, могли сказать заранее. Я бы заплатил за бронь даже, так как искал эту машину.
Менеджер Абдулла так же не проинформировал меня заранее. Доверие к Московским дилерам теперь точно подорвано.
У меня тоже услуги но я не продаю в первую очередь тому, кто дал больше. Я продаю тем кто нуждается в первую очередь.