Был люфт в колесах из-за шаровой, все поправили. Запчасти подобрали в сервисе, сняв с меня эту головную боль. Сделали качественно, автомобиль, Шкода Октавия.
полезно? +−
Михаил- 29 ноября 2023 в 23:26
Приезжал на лёгкий ремонт. Обратиться посоветовал Брат.
впечатления: хороший приём, внятные специалисты, высокая скорость обслуживания
вывод: приеду ещё)
полезно? +−
Василий- 29 октября 2023 в 2:54
Пoсетил этот сервис в первый раз 28 октября. Меняли жижу. Сервис понравился. Чистенько, недорого, надеюсь качественно. Пoка по крайней мере, проблем нет, так что услугами намерен пользoваться в дальнейшем
полезно? +−
Антон- 21 октября 2023 в 13:45
Прoшел у них ТО, вроде ниче. В скором времени планирую замену колодок, вот и пoсмотрим, как реально обстоят дела. По одному визиту сложно оценить сервис объективно, но за первый раз 5 пoставил. Надеюсь, оценку менять не придется
полезно? +−
Денис- 16 октября 2023 в 23:41
Был на выхoдных. Нужно было заменить масло в коробке и двигателе и натяжитель с ремнем. Все это озвучивал при записи, когда пoдбирали время. Работу сделали быстро, чисто визуально качественно. Сервис пoнравился, планирую вернуться для дальнейшего обслуживания
полезно? +−
Илнур- 20 сентября 2023 в 16:40
Обслуживаюсь постоянно. Умудряются подбирать хорошие запчасти на мою старушку. Машине 18 лет без малого, даже вин уже не пробив
полезно? +−
Никола- 17 сентября 2023 в 8:08
Приличное место с квалифицированными специалистами. Ремонтируют качественно, стараются укладываться в сроки. Дополнительных услуг не навязывают, диагностика объективаня, проводят честно. Цены средние, если минусовать бонусы и учитывать скидки, получается дешевле. Есть фирменный абонимент. По нему много услуг делают бесплатно или со скидкой. Такую фишку только в этом сервисе пока встречал. Многим должно быть интересно.
полезно? +−
forteee- 15 сентября 2023 в 7:25
Хороший сервис. Цены в пределах разумного. Заплатил немного, как мне кажется, но могу ошибаться. Короче, меня стоимость устроила
полезно? +−
Рома- 10 сентября 2023 в 8:09
По поводу всех специалистов не скажу, но мне с мастером повезло. Очень въедливый и по-хорошему внимательный специалист попался. Разобрался быстро в чем проблема. Уехал из сервиса на исправном авто
полезно? +−
Дмитрий- 15 августа 2023 в 7:05
Определенное доверие к этому сервису сложилось. Обслуживась с позапрошлого года.
полезно? +−
Денис- 07 августа 2023 в 5:50
Честный техсервис. Быстро и аккуратно работают. Оперативность не влияет на качество. Делают хорошо.
полезно? +−
Дмитрий- 28 июля 2023 в 1:32
Приятный сервис, толковый коллектив. Стараются все делать по чести. Два раза обращался, два раза оставался доволен качеством услуг
полезно? +−
Алексей- 22 июня 2023 в 5:08
Приезжал на диагностику. Посмотрели, посчитали. Предварительная стоимость ремонта устроила. В июне отпуск, вплотную займусь у них машиной.
полезно? +−
Руслан- 19 июня 2023 в 9:28
Была проблема с переключением передач на поло. Записался, чтобы посмотрели. В машинах я не разбираюсь. В итоге заменили какой-то тросик и все стало нормально. Очень благодарен, что проблему решили и сделали это быстро и не дорого, Без развода что немаловажно!
полезно? +−
Jannitoss- 16 апреля 2022 в 6:39
Крайне не рекомендую! Не поленитесь, прочитайте до конца, а потом думайте стоит тратить свои нервы или нет. Хотел воспользоваться услугами по диагностики подвески и ошибок. Не вышло. Машина Ford Focus 2 - известная болячка которых - слетает тяга открытия капота. Пока подписывал документы, машина находилась вне поля зрения с мастерами. И тут мастер сообщает новость, что капот не открывается. И я бы не был так удивлен, если бы благополучно не открывал его в этот день. А сейчас он действительно не открывался. На мой вопрос, пытался ли мастер его открыть, последовал ответ, что якобы нет, и вообще ключи в зажигании так то. Но последующий вопрос напрашивался сам собой: Как мастер не попытавшись, может знать, что он не открывается? На что последовал очевидный ответ (как я сам не сообразил!), что мастер настолько подкован в вопросах фордов, что знает про их проблему с тягой открытия капота. И мастер прав, у фордов они действительно есть, только у нашего не было до момента посещения этого сервиса, и мастер, видимо, экстрасенс. Далее предложили починить за 1600р, последовали долгие дебаты, кто виноват, пока не предложил им посмотреть по камерам, кто подходил к машине. По камерам, пока я подписывал документы, капот пытался открыть мастер, затем, управляющий (как оказалось в последствии), и снова мастер. И никого не смутило, что ключи то изначально были в зажигании, но их потом, конечно же вернули на место, и сделали вид, что ничего не трогали. Затем последовали снова дебаты, в которых, как оказалось, участвовал сам управляющий, который предлагал забить пари, сколько я готов отдать денег на починку, но после просьбы дать контакты руководства и фамилию мастера, предложил все же открыть капот за их счет. Мастер не согласился на требование управляющего открыть капот бесплатно, ведь дело могло быть попросту в сломанном замке, на что я, конечно, пообещал оплатить стоимость работ в таком случае. По итогу, работу за него выполнил другой мастер, а дело оказалось все же в слетевшей тяге. Машину забрал, ни на какую диагностику, естественно, ее не оставил.
полезно? +−
Женя- 01 марта 2022 в 12:48
Заехал поменять бочок омывателя, заодно и выпрямить ремень безопасности после установки регистратора (дело 2 минут). Взяли 3600 за омыватель и! 2400! За ремень. Только выехал, заметил, что горит индикатор уровня омывающей жидкости. На след день сдал обратно. Сказали, что все сделали, но не в счёт гарантии, а за 900, к тому же слили 4.5 литра (полный бак) моей омывайки. Залил новую — снова горит индикатор. Даже не удосужились проверить. По гарантии отказались переделывать. Просто 3500,2 дня и омывайка -30 на ветер.
впечатления: хороший приём, внятные специалисты, высокая скорость обслуживания
вывод: приеду ещё)
Заплатил немного, как мне кажется, но могу ошибаться. Короче, меня стоимость устроила
Не поленитесь, прочитайте до конца, а потом думайте стоит тратить свои нервы или нет.
Хотел воспользоваться услугами по диагностики подвески и ошибок. Не вышло.
Машина Ford Focus 2 - известная болячка которых - слетает тяга открытия капота.
Пока подписывал документы, машина находилась вне поля зрения с мастерами.
И тут мастер сообщает новость, что капот не открывается. И я бы не был так удивлен, если бы благополучно не открывал его в этот день. А сейчас он действительно не открывался.
На мой вопрос, пытался ли мастер его открыть, последовал ответ, что якобы нет, и вообще ключи в зажигании так то.
Но последующий вопрос напрашивался сам собой: Как мастер не попытавшись, может знать, что он не открывается? На что последовал очевидный ответ (как я сам не сообразил!), что мастер настолько подкован в вопросах фордов, что знает про их проблему с тягой открытия капота. И мастер прав, у фордов они действительно есть, только у нашего не было до момента посещения этого сервиса, и мастер, видимо, экстрасенс.
Далее предложили починить за 1600р, последовали долгие дебаты, кто виноват, пока не предложил им посмотреть по камерам, кто подходил к машине.
По камерам, пока я подписывал документы, капот пытался открыть мастер, затем, управляющий (как оказалось в последствии), и снова мастер. И никого не смутило, что ключи то изначально были в зажигании, но их потом, конечно же вернули на место, и сделали вид, что ничего не трогали.
Затем последовали снова дебаты, в которых, как оказалось, участвовал сам управляющий, который предлагал забить пари, сколько я готов отдать денег на починку, но после просьбы дать контакты руководства и фамилию мастера, предложил все же открыть капот за их счет.
Мастер не согласился на требование управляющего открыть капот бесплатно, ведь дело могло быть попросту в сломанном замке, на что я, конечно, пообещал оплатить стоимость работ в таком случае. По итогу, работу за него выполнил другой мастер, а дело оказалось все же в слетевшей тяге.
Машину забрал, ни на какую диагностику, естественно, ее не оставил.