Отлично! Быстро, качественно. Мастера, если задать вопрос, все грамотно объясняют. Очень приятный сервис. Спасибо.
полезно? +−
Сергей- 13 февраля 2021 в 20:58
Ездил на диагностику передней подвески шевроле круз 25.06.20. Остался более чем доволен. Все сделали за 2 часа хоть говорили что ждите 3. Запчасти оказались в наличии. Не разводили на лишнее, показали что нужно менять, потом и показали снятые детали. Из минусов только предворительная запись (за день).
полезно? +−
Lady- 08 февраля 2021 в 21:39
Я весьма впечатлена. Снаружи и не скажешь что там полноценный сервис, просторно, чисто, грамотная русская речь, не разводят на доп услуги.
полезно? +−
Иван- 30 января 2021 в 14:09
Записался на ремонт коробки, необходимо было 5 передачу поменять. По телефону администратор и мастер записали, мастер назвал стоимость, все устроило. Приехал к назначенному времени, сказали такие работы не делают. Просто жесть.
полезно? +−
Александр- 29 января 2021 в 12:55
Не квалифицированные специалисты, много умничают а толку нет, ещё в добавок взяли за 8 гаек открученых закрученных 2000 т р, Надералово, вмтоге даже поставили не правильно запчасть
полезно? +−
Мария- 11 сентября 2019 в 8:41
Не один год ездила на обслуживание в этот автосервис со своей Нексюхой. Всегда хорошее отношение и качественный ремонт. Сейчас она бегает у нового авто владельца. Поленилась в этот раз ехать в Жулебино со своей уже Киа, нашла автосервис ближе к дому. Масло поменяли, все вроде хорошо. Но пустынно. Как то, чужие все. Но думаю, нет, надо как нибудь в GM Club все же съездить к мастерам, там жизнь кипит, все свои. Пусть лучше они машинку посмотрят. Доверие оно годами формируется)
полезно? +−
Владимир- 31 августа 2019 в 21:26
Приезжал в Джем клаб на Лермонтовском, на замену колодок, тормозухи и тормозных шлангов. Все сделали хорошо и в срок, только одно замечание было, по поводу того что не промазали противоскрипные пластины высокотемпературной смазкой. Это как бы и необязательно, но желательно
полезно? +− 1
Алексей- 30 августа 2019 в 22:21
Хочу поблагодарить ребят, сработали отлично. Задача была найти причину от чего машина гудела при наборе скорости до ста км в час. Нашли, оказалось ступичный подшипник. Без кучи лишних вариантов, что еще может быть причиной. Поменяли, теперь проблем не имею
полезно? +−
Римма- 05 мая 2019 в 10:01
Посещаемость раз в год для проведения технического обслуживания. Нормально, хотя цены можно было бы установить и подемократичнее.
полезно? +−
Алексей- 28 апреля 2019 в 8:43
Несколько лет обслуживают там свою машину. Всё впрочем устраивает. Рядом метро, есть где посидеть подождать пока ТО делают.
полезно? +−
Сергей- 17 июля 2018 в 18:21
Очень хотел здесь написать полностью положительный отзыв, но не успел. До этого посетил на рабочей машине сервис три раза. По итогам остался доволен и подходом и результатом. Неделю назад при осмотре машины механик порекомендовал заменить масло, антифриз, тормозную жидкость. За неделю все приобрел, позвонил в пятницу, записался на 12 в воскресенье. Сегодня приехал пораньше, сижу жду, в 12 мастер говорит, что примут через 15 минут, через 20 минут мне показывают на нескольких человек в двери и говорят, что я буду за одним из них. Мой рабочий день на сегодня полностью спланирован, и сидеть любоваться видом, как другие фривольно зарабатывают деньги у меня нет ни желания, ни времени. По итогам прошлых посещений за организацию работы мастеру (темноволосому и с хорошим чувством юмора) ставлю 5+, сегодня ставлю 2 за организацию работы другому мастеру.
полезно? + 2− 1
Евгений- 05 июля 2018 в 9:41
Хочу выразить благодарность персоналу сервиса gmclub в Жулебино за их профессиональный подход к делу. После гарантийного срока и между сервисным интервалом отслуживаюсь только у них. Ни разу не было такого чтобы я уехал от них с нерешённой проблемой. (помогали даже тогда, когда нужной запчасти не было и нужно было ждать. Цены по сравнению с сервисами где я обслуживался на порядок ниже. Очень хорошо что при сервисе есть магазин где можно приобрести и сразу установить запчасти. Также для постоянных клиентов есть дисконтная программа. По телефону и при присутствии в сервисе всегда подскажут по интересующему вопросу, если сразу неполучается - перезванивают. Отдельно хочу выделить мастера-механика Александра, мастера по электрике Андрея, хотя я ремонтировал своё авто и у других мастеров. Желаю gmclub все наилучшего, отличных постоянных и новых клиентов. Рекомендую. Авто Chevrolet Cruze hatchback.
полезно? + 1−
Евгений- 30 июня 2018 в 11:32
Нужно было срочно заменить 4 лампочки и отрегулировать свет. Позвонил - при записи назвали цены адекватные. Каждая операция на 50-100 рублей дороже рынка, но зато было удобно территориально. НО когда по факту работы были выполнены, выкатили ценник фактически в 2 раза бОльший. При этом терминал безналичной оплаты - не работал. Заплатил конечно, хоть пришлось выскребать по всем карманам. Но больше туда не поеду и никому не советую.
полезно? + 2− 1
Леша- 15 июня 2018 в 3:23
Отличный сервис! Приехали с дочерью менять тормозные колодки на Опель Астру. (Иногда ей слышался скрип при торможении) Подняли машину и мастер позвал менеджера, (мы подумали что все совсем плохо) но мастер сказал что сам от таких колодок не отказался бы и мы еще тысяч 20-30 можем ездить! А приехала девушка блондинка, которую развести в сервисах сложности не представляет) Тем более что рядом с машиной ее не было) Теперь рекомендую Вас всем знакомым. Спасибо!
полезно? + 1− 1
Алексей- 11 июня 2018 в 5:57
Купил у них новую переднюю водительскую дверь и левое переднее крыло, заказал окраску. Покрасили прекрастно (цвет синий металик). Заплатил по 4500 за деталь. Но через два года краска облуплилась даже на ровном месте. Не доволен качеством работы. В другом сервисе мне объяснили, что не выдержана технология и совсем не наложен грунт. Сам не совсем разбираюсь. Видно, что красили на спех. Удивило особенно то, что детали были новые и я специально просил их сделать хорошо. Никому не советую туда больше обращаться. Ужас какой-то. Деньги на ветер. Если хотите, чтобы сделали хорошо, то ищите другой сервис.
полезно? + 2−
Александр- 02 июня 2018 в 7:31
Я владелец шевроле каптива с100. Побывал и дженсере и у многих друзей частников, заметьте У ДРУЗЕЙ, покупал з/ч во многих местах и все равно было и дороже и, а гиморойней. А здесь проще и спокойней и с гарантией, Я сам тружусь в грузовом диллерском техцентре и знаю что все поголовно довольны быть не могут но друзья, смотрите на вещи реально, пускай каждый занимается своим делом, молодцы ребята, огромное вам спасибо!
полезно? +− 1
Станислав- 17 февраля 2018 в 15:43
Нормальное обслуживание, почти всегда есть необходимые запчасти, но естественно по завышенные ценам!
Остался более чем доволен. Все сделали за 2 часа хоть говорили что ждите 3. Запчасти оказались в наличии. Не разводили на лишнее, показали что нужно менять, потом и показали снятые детали. Из минусов только предворительная запись (за день).
Мой рабочий день на сегодня полностью спланирован, и сидеть любоваться видом, как другие фривольно зарабатывают деньги у меня нет ни желания, ни времени.
По итогам прошлых посещений за организацию работы мастеру (темноволосому и с хорошим чувством юмора) ставлю 5+, сегодня ставлю 2 за организацию работы другому мастеру.