Хотела бы выразить благодарность за подробную консультацию и помощь в выборе моего первого автомобиля. Отметили для себя довольно выгодные кредитные предложения и быстроее оформление всех бумаг при покупке.
полезно? +−
Татьяна- 01 сентября 2023 в 12:50
Обращалась в Geely Дубровка с целью купить машину, машину не купила (понравилась другая), но осталась настолько впечатлена работой менеджера Юрия Милютина, что решила написать. Четко информировал о состоянии заказа по условиям, срокам, стоимости, сопереживал о задержке, взял на себя инициативу по оформлению возврата денег за предзаказ, вежлив, профессионален, клиентоориентирован! Успехов Вам в продажах, Юрий!
полезно? +−
Саша- 25 июля 2023 в 5:34
Данный центр нас приятно удивил. Рассматривали покупку автомобиля GEELE COOLRAY в Ярославле, но региональный диллер задрал цены, навязал допов, не клиентоориентированный, отказался продавать по минимальным рекомендуемым ценам. По этому мы стали искать салоны в столице. И вот после обзвона нескольких диллеров, прочтения отзывов, а также общение с менеджером, решили машину купить здесь. В итоге, были очень удивлены, что все предварительные переговоры по ценам и комплектации, а также кредитные параметры были выполнены. Мы очень довольны своей новой машиной. Все прошло лучше чем планировали. Еще раз благодарность менеджеру Павлу Рябуха за терпение и отзывчивость по всем нашим вопросам. Рекомендуем данный диллерский центр.
полезно? +−
София- 03 июня 2023 в 10:56
Я хочу поблагодарить консультантов и всех сотрудников автосалона за помощь в покупке! Теперь я счастливая обладательница новенькой Geely Monjaro! Очень нравится машина, прям моя модель! Салон классный, в основном благодаря как раз консультантам, ну и ценам конечно)
полезно? +−
Татьяна- 10 марта 2022 в 6:35
Хотела бы отметить высокую планку работы автосалона АвтоСпецЦентр на Дубровке. Надежность салона и компетентность его сотрудников не вызывает сомнений. Оформили все быстро, видно, что здесь ценят своего покупателя. В полной мере довольна покупкой. Благодарю за экономию моего времени.
полезно? +−
Сергей- 28 января 2022 в 12:28
Был здесь первый раз, делал то1 на атласе 2.4 4wd. Выбрал этот ДЦ исходя из стоимости, близости от места работы и ближайшей даты обслуживания. В другом ДЦ ожидание 1.5 недели. Порадовали скидки, в том числе за членство в клубе GEELY, в итоге вышло меньше чем планировал. Приехал с опозданием на 5 минут (пробки), сразу приняли. Общее время заняло около 2 часов. Есть место для ожидания, дают кофе. Допускают в рем. Зону. В общем остались приятные впечатления. Можно было бы рассмотреть возможность предоставления новогодних подарков клиентам!
полезно? +−
Катерина- 25 января 2022 в 15:42
Две недели назад приобрела здесь автомобиль Geely Coolray. В поисках автомобиля объездила 11 салонов разных марок в разных городах ЦФО. Могу уверенно сказать, что из всех посещенных мною салонов в Москве, Ярославле, Костроме, Нижнем Новгороде - этот салон лучший! Что тут есть: - грамотные консультации по телефону, без обмана и сюрпризов по приезду в салон. - вежливые и внимательные менеджеры. С нами работал Александр, спасибо ему за профессиональный подход и человеческое отношение. Александр как-то аккуратно, без впаривания и навязывания, помог принять решение по выбору авто. Я приехала за одной маркой (Атлас гибридный), на тест-драйве понравился Атлас и Кулрэй, Александр по полочкам разложил оба авто, по специфике использования, сильным сторонам. Я уехала на Coolray и ничуть об этом не жалею. Кстати, Александр остаётся на связи и после продажи. Уже несколько раз обращалась к нему за помощью в освоении функций машины (коих очень много, а инструкции как-то не читаются) Вообще, в целом в этом салоне приятно находиться, все чисто, аккуратно, нас поили бодрящим кофе и даже накормили обедом перед дальней дорогой домой (г. Иваново). Очень мило выглядела выдача авто, на котором красовался большой бант) Я очень рада, что попала именно сюда! Всем рекомендую теперь эту марку, салон и менеджера) Спасибо, что после двухмесячного поиска, я снова на колёсах!
полезно? +−
Олег- 22 января 2022 в 20:17
Приобретал здесь автомобиль по программе трейд ин, плюс кредит. Очень понравился подход сотрудников к работе. Все мои пожелания были учтены. Менеджер Месроп сопровождал меня на протяжении всей сделки, познакомил со всеми ключевыми сотрудниками центра! По трейд ин ребята сработали очень быстро и без обмана. Машину оценили по приятной цене, несмотря на некоторые недочёты. Дружный коллектив, приятная атмосфера. И про подарки со скидками не забыли, что обещали во время первого моего визита, то и подарили на сделке. Огромное им спасибо!
полезно? +−
Саша- 16 января 2022 в 11:48
Решил жене приобрести новый Geely Coolray объездили несколько автомобильных салонов и только в данном нам в это непростое время сделали выгодное предложение, от которого мы не смогли отказаться. Отличный салон и дилер супер, предлагает доступные цены по нынешним временам. У нас был определенный бюджет на автомобиль, менеджер помог под него подобрать то, что нужно, спасибо за это отдельное. Так что конечно же рекомендую.
полезно? +−
Алексей- 14 января 2022 в 2:01
Приятное и удобное место, грамотные менеджеры. Торгуйтесь, сразу не соглашайтесь, получение лучших условий длительный процесс.
полезно? +−
Вячеслав- 06 октября 2021 в 8:07
Отличный салон, хороший менеджер. Тест драйв. Скидки. Меня обслуживал менеджер Никита, очень доволен. Рекомендую.
полезно? +−
Наталья- 17 апреля 2020 в 21:29
Сдавала в ремонт авто по каско (митцубиси аутлендер). Вежливый персонал, в кузовном цехе работает Денис - выше всяких похвал. Машину сделали за неделю. Рекомендую.
полезно? +−
Оксана- 31 марта 2020 в 11:59
По телефону и в рекламе даётся другая информация, при посещении салона покупателя просто разводят. Так нельзя.
полезно? +−
Петр- 31 октября 2019 в 17:15
Понравился подход к ремонту, очень качественно перебрали подвеску. Единственный минус - долго без привычки (первый раз у официала, по регламенту и норм часам). Зато неплохие цены и отношение уважительное.
полезно? +−
Вадим- 25 октября 2019 в 23:06
Профессиональная работа + приличная скидка на работы и запчасти. Ждать доставки не пришлось, то что нужно было в ассортименте. Квалифицированный персонал, ответственно и дружелюбно делают свою работу.
полезно? +−
Станислав- 25 сентября 2019 в 4:52
Ремонтировали подвеску по гарантии на кия рио. Проблем на всех стадиях не возникло, поэтому и оценка моя высокая! Рекомендую!
полезно? +−
Мариан- 24 сентября 2019 в 14:32
Прохожу тут плановые ТО раз в год с 2016, Меняю масло, свечи, фильтра (и т. Д. По регламенту), также переобуваюсь тут по сезону. Всегда и всё на высоте.
полезно? +−
Алекс- 17 сентября 2019 в 14:05
Чуть лучше чем плохо. Но лишь чуть. Обещали сделать выгодные условия, в реале молчок. Уже две недели. Продаван Микроб (или как-то так) старается, но на этом всё (
полезно? +−
Ростислав- 08 сентября 2019 в 10:12
Сдавал к ним свою старую машину в трейд ин взамен на новую оптиму. Очень быстро и четко у них все проходит. Оценщики действительно опытные.
полезно? +−
Никита- 19 августа 2019 в 9:12
Менеджер Сергей - это самый наглый продаван, которого я когда-либо встречал. Хотел приобрести поддержанный автомобиль. Утром договорился с менеджером об осмотре и приехал для осмотра к часу дня. Пока мы с менеджером осматривали автомобиль, менеджер Сергей зарезервировал его для своего клиента из другого города, который должен был приехать для покупки на следующий день. При этом менеджер Сергей знал о том, что мы его осматриваем. Пришли с другим менеджером в салон после осмотра для подписания ДКП, а этот не имеющий ни стыда, ни совести Сергей сообщает, что во время нашего осмотра кинул данный Авто в резерв. Руководство автосалона (главный менеджер по продажам и гендиректор) встали на сторону Сергея, который, по-видимому, задавил нашего менеджера авторитетом. Одним словом отношение СВИНСКОЕ. Продали автомобиль по телефону воображаемому покупателю из другого города, когда мы были готовы полностью оплатить автомобиль на месте наличкой.
полезно? +−
Андрэ- 17 июня 2019 в 7:06
Взял спортэйдж этого года, скинули почти 200 тысяч не считая трейд-ин! Оформили все быстро, платил наличкой. Спасибо Андрею Шмелю, старшему менеджеру салона!
полезно? +−
Валерий- 06 июля 2018 в 17:56
Порадовала цена ремонта рулевой автомобиля. Стал клинить ГУР, пришлось подлатать, дело было не в жидкости. Срок работы был 8 дней, цена работы - 27000 рублей, причина неизвестна, как мне сказали, так еще и не резко все это случилось, а потихонечку в течение 3-х месяцев. Я особо не переживал, пока руль не стало клинить. Ну, результат обращения сюда - ремонт за небольшой промежуток времени.
полезно? +−
Саша- 23 июня 2018 в 5:04
Понравилась KIA Sportage City Style Edition. Наткнулся случайно, приехал ее покупать и только в салоне уже узнал, что таких машин уже после октября не будет. Я еще помню удивилс - реально ли за такую цену? Искал комплектации (думал что разные), нет, одна оказалось. Короче взял не раздумывая, цена обычного Спортейджа, а такая красота!
полезно? +−
Илья- 16 июня 2018 в 5:34
У меня КИА РИО, уже 3 ггода езжу. Частенько заезжаю в Киа Столицу, рядом с работой. По мелочи что-нибудь покупаю. Пока на сервисе только 1 раз был, меняли фару по гарантии, переобуваюсь тоже там, а так машина у меня не капризная, но скоро на ТО, буду к ним записываться. Подкупают общением с клиентом и своим отношением.
полезно? +−
Женя- 08 июня 2018 в 6:38
Был как-то в в одном салоне. Не знал куда деться от назойливых и настойчивых менеджеров, тут все не так. Видимо киа о своей репутации печеться, волнует ее, что скажут и что подумают обычные люди. Без нажима, легко и просто выстроенная коммуникация привела к офрмлению покупки машины в тот же день. Это я называю умением работать.
полезно? +−
Владимир- 02 июня 2018 в 4:35
Купиь машину, через месяц стал ощущать, что ее велет вправо. Сдал в сервис, за мой счет сделали сход-развал, все равно ведет. Сдал опять, проверяли целый день (персонал тамине торопливый, пришлось даде подгонять), ничеготне нашли, тупо подкачали левое переднее колесо и отдали машину, сказав, что больше ничего сделать не могут. P.s. После получения машины из сервиса обнаружились 2 царапины на двери, менеджер сооласился, что их косяк и предоставит ремкомплект, жду его уже 5 дней. Сервис ужасный, буду писат претензию на возврат средств.
полезно? +−
Наталья- 01 июня 2018 в 22:48
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Сергею Абрашкину! Приятно иметь дело с таким. Позитивный, знающий толк в своей работе! Ответил на все интересующие меня вопросы, ознакомил с разными моделями, помог выбрать подходящую машину. Машиной очень довольна! Спасибо большое, Сергей!
По этому мы стали искать салоны в столице. И вот после обзвона нескольких диллеров, прочтения отзывов, а также общение с менеджером, решили машину купить здесь.
В итоге, были очень удивлены, что все предварительные переговоры по ценам и комплектации, а также кредитные параметры были выполнены.
Мы очень довольны своей новой машиной.
Все прошло лучше чем планировали.
Еще раз благодарность менеджеру Павлу Рябуха за терпение и отзывчивость по всем нашим вопросам.
Рекомендуем данный диллерский центр.
Можно было бы рассмотреть возможность предоставления новогодних подарков клиентам!
Могу уверенно сказать, что из всех посещенных мною салонов в Москве, Ярославле, Костроме, Нижнем Новгороде - этот салон лучший!
Что тут есть:
- грамотные консультации по телефону, без обмана и сюрпризов по приезду в салон.
- вежливые и внимательные менеджеры. С нами работал Александр, спасибо ему за профессиональный подход и человеческое отношение. Александр как-то аккуратно, без впаривания и навязывания, помог принять решение по выбору авто. Я приехала за одной маркой (Атлас гибридный), на тест-драйве понравился Атлас и Кулрэй, Александр по полочкам разложил оба авто, по специфике использования, сильным сторонам. Я уехала на Coolray и ничуть об этом не жалею. Кстати, Александр остаётся на связи и после продажи. Уже несколько раз обращалась к нему за помощью в освоении функций машины (коих очень много, а инструкции как-то не читаются)
Вообще, в целом в этом салоне приятно находиться, все чисто, аккуратно, нас поили бодрящим кофе и даже накормили обедом перед дальней дорогой домой (г. Иваново).
Очень мило выглядела выдача авто, на котором красовался большой бант)
Я очень рада, что попала именно сюда! Всем рекомендую теперь эту марку, салон и менеджера)
Спасибо, что после двухмесячного поиска, я снова на колёсах!
Квалифицированный персонал, ответственно и дружелюбно делают свою работу.
Сервис ужасный, буду писат претензию на возврат средств.