Заслуживает 5 звезд этот салон. У них и выбор по машинам широкий, и цены не загибают. Я взял тут новую Rapid недорого (по крайней мере сколько смотрел по разным салонам и разные модели – тут самая нормальная цена). Ну и обслуживание мне понравилось. Все быстро, вежливо и профессионально.
полезно? +−
Краснов- 25 февраля 2019 в 21:05
Купил Шкоду Кодиак, двухлитровый турбодизель, с полным приводом, с климат контролем, цвета черный металлик, с литыми дисками и семиступенчатой ДСГ, эта коробка на вагах, на сегодня самая надежная и быстрая. В нескольких салонах такую спрашивал, то цвет не такой, то дизеле вообще нет. Хорошо, хоть в АСЦ машин много, надо было сразу туда звонить. Кроме тог, что у них большой выбор, они еще на скидки не жадные. Причем скидки настоящие, по ценам сравнивал, реально дешевле она мне обошлась. Плюс еще, когда машину забирал, 4 колеса в сборе подарили. Ну, это королевский подгон.
полезно? +−
Михаил- 08 августа 2018 в 16:26
Мне на Обручева делали полную диагностику моей Фабии. Денег заплатил не так уж и много, как это можно было себе представить. По результатам много работы по подвеске, оп электронике сняли одну ошибку, а так в целом все хорошо. Все делал там же. Лишнего не написали, а это уже хорошо. Нормальное место.
полезно? +−
Андрей- 06 августа 2018 в 0:44
Меняли лобовое стекло по каско. По заказ-наряду одно стекло - по факту поставили другое (без заводской тонировки, хотя в заказ-наряде было именно с тонировкой), поцарапали обивку крыши, испачкали стойку грязными руками. В ответ на претензии обвинили, что мы сами испачкали, хоть и нехотя оттерли. Человек, отвечающий за контроль качества Дарина - ничего не предложила для исправления ситуации. Отвратительно. Написали в поддержку Volkswagen. Никому не советую рисковать и связываться с этим беспределом.
полезно? +−
Антон- 19 июля 2018 в 10:02
Являюсь корпоративным клиентом. Сервис просто ужасный! Постоянное ожидание мастеров, которые спят на работе! Приходишь в совок и тебя эти псевдомастера неспешно обслуживают. Грубят, хамят! Кризиса у ребят нет вообще. Как у собственников рука поднимается им платить? Не ремонтируйте здесь машины, не теряйте своего драгоценного времени! Когда же этот центр закроется?
полезно? +−
Сергей- 30 июня 2018 в 15:38
Приехал на плановое ТО. Спросили про проблемы. На холодном холостом ходу подергивается, турбина в масле. Итог: машина была в сервисе 5 дней. Приговор 75 000 руб. Забрал. На холостом ходу дергается, турбина в масле. В рекомендациях продуть форсунку стеклоомывателя, заменить сщетки. Хуже отношение было только в шкоде на Можайке (хорошо, что закрылся) Этот сервис думаю тоже долго не протянет.
полезно? +−
Алексей- 14 июня 2018 в 14:41
Качество сервиса на нуле. Отдал автомобиль на ремонт. Была объявлена крайняя дата ремонта. Когда позвонил им, чтобы узнать можно ли забрать авто, ответили, что не согласовали некоторые работы и отправили запрос в страховую. При этом даже не уведомили и не сообщили, что срок сдвигается. Если бы я не позвонил, то поехал бы в сервис в пустую. Был объявлен следующий срок, и заверяли, что готово будет скорее всего раньше, результат аналогичен. Теперь пытаюсь дозвонится каждый день, чтобы узнать статус ремонта. При этом дозвонится до мастера-приёмщика - это целое дело. Трубку мастер либо не берёт вовсе, либо раз в 2-3 дня. Дозвонится чаще получается только через ресепшн, когда уже доходит до негатива с требованием дать контакты руководства.
полезно? +−
Женя- 29 мая 2018 в 13:30
Не понятно для чего там менеджеры по продажам - ни презентации авто, ни консультации в чем разница комплектаций, ни помочь с выбором, даже тестдрайв не предложили. Советуют посмотреть на сайте. Так ещё их ждать нужно, пока они закончат свои дела и наиграются с телефоном. Ознакомиться с сайтом автопроизводителя я и без них могу,
полезно? +−
Иннокентий- 08 мая 2018 в 17:42
Случилось недоразумение в сервисе АСЦ на Обручева. После ТО отдали машину с грязными дисками. Мастер не смог загнать машину обратно в бокс для мойки, сославшись на высокую загруженность. Меня это возмутило. Дело дошло до директора сервиса Алексея Лысых. Мне он объяснил, что мойка технологическая и такое допустимо. Она делается для того, чтобы сбить грязь с машины и не пачкать ремзону. Но для того, что бы у меня остались приятные впечатления подарил купон на беслпатную мойку. Уже благодарила Алексея лично, но хочу поблагодарить и тут. За то, что есть понимание того, что клиент прав, даже если и не прав.