Хамское поведение. К авто целый час никто не подходит. Ссылаются на оформление документов что-бы пройти то
полезно? +−
Леонид- 26 октября 2021 в 7:38
Небольшой сервис (на три бокса, если не ошибаюсь) в тихом месте почти в центре. Из недостатков - отсутствие своей парковки, рядом только городская платная и мало мест. В сервисе грамотные сотрудники, по крайне мере мою проблему решили очень быстро, а до этого из нескольких сервисов ненавязчиво "посылали", стоило только описать дефект. Единственный минус - нет мастера по доп. Оборудованию, так что, если ставили в АСЦ сигнализацию, то к ним ехать нет смысла.
полезно? +−
V Λ D I M B Λ Y Λ Z Ø V- 10 марта 2021 в 10:27
Отличный сервис. Сделали все точно в срок! Особая благодарность Сергею Филатову. Рекомендую к посещению
полезно? +−
Саша- 06 марта 2021 в 13:52
Очень разочарована шиномонтажем. Привезла новую резину и диски переобуться. Заплатила 2500 руб (цена уже со скидкой). Через 3 дня начало спускать одно переднее колесо. Пришлось вернуться обратно. Его подкачали и успокоили, что такое бывает довольно часто, пустяки. Через 2 недели спустило оба задних колеса (довольно сильно). Больше не поехала к ним. Заехала на ближайший сервис и мне пояснили, что просто нужно промазать герметиком. Что я и сделала. Большое "спасибо" официалам! Впечатление испорченное.
полезно? +−
Артем- 25 января 2021 в 15:03
Отдавал машину (шкода рапид 17 года) 2 раза. В первый раз устанавливали в него сигнализацию, второй - новую мультимедиа с камерой заднего вида. Хочу поблагодарить за качественную работу, Все сделано максимально аккуратно, к работе агрегатов вопросов нет, все четко. Цены не кусаются, сотрудники вежливые, собственно поэтому я второй раз и приехал к ним. Всем рекомендую.
полезно? +−
Александр- 17 января 2021 в 21:13
Всегда обращаюсь в этот сервис шкоды на таганке, работы выполняют максимально быстро и качественно и что важно - за адекватные деньги!
полезно? +−
Анна- 15 января 2021 в 23:10
В июле 2020 обращалась в АСЦ на Таганке для диагностики ремонта Шкоды. Такого отвратного отношения к клиентам я не видела ни в одном дилерском центре. Молча заполняют бумажки и только через полчаса ожидания, ты узнаешь, что машина твоЯ будет ночевать у них. Приехала забрать машину-машину-полчаса стояла, ждала хоть какого нибудь менеджера, не говоря уже о том, который принимал ее.
полезно? +−
Лев- 29 декабря 2018 в 19:10
Установили доп оборудование на новую машину со скидкой, дали карту клиента. Приятный сервис, мне очень понравилось)
полезно? +−
Георгий- 13 декабря 2018 в 13:59
Изъявил желание присутствовать в цеху во время ремонта машины моей. С удовольствием пустили, только каску дали и халат) чисто, аккуратно, без грубых инструментов. Мне понравилось) хоть посмотрел что у меня под машиной твориться)
полезно? +−
Хам- 01 декабря 2018 в 11:11
Очень маленький и тесный автосалон. Но как и у всех есть много автомобилей на складе. Так что для покупки авто роли не играет.
полезно? +−
Ефрем- 15 ноября 2018 в 18:11
Рапид тут купил по оооочень хорошей цене, ощутимые скидки дают - приятно. Мне нравится их подход и отношение, а также множество программ по кредитами и финансам. Ни что не остановит от покупки нового авто.
полезно? +−
Андрей- 12 октября 2018 в 21:50
Таганка предложили хорошую цену на новую Октавия. Ехал я из области конкретно за авто. Они все подготовили к моему приезду, я только оплатил машину. Четко, оперативно, не подкачали!
полезно? +−
Денис- 22 мая 2018 в 16:41
Значимым событием стала покупка новенького Суперба в АСЦ) Покупал для всей семьи, в универсале. Уже давно к этой модели присматривался, да и знакомые хвалили. 2 дня назад забрал ее из салона - машина супер) Отдельная благодарность кредитному отделу на Таганке, за быстрое решение вопроса с подтверждением кредита)
полезно? +−
Никита- 10 мая 2018 в 22:04
Неплохой автосервис. Сразу заметен уровень официального дилера. Несколько раз обращался с проблемой по подвеске и двигателю (машина старенькая у меня). Мастера хорошо разбираются в марке Шкода и запросто могут предугадать что у меня в следующий раз полетит) наверно уже пора задуматься о покупке новой машины
полезно? +−
Дмитрий- 09 мая 2018 в 22:57
У меня с маркой Шкода большая история. С 20 лет только на этих машинах езжу. Как только в Москву переехал, сразу же определился с дилером, на тот момент это была молодая компания, можно сказать что я у них один из первых клиентов на сервисе. Совсем недавно менял старую Фабию на Рапид, работой автосалона остался доволен не меньше чем сервисом. Как постоянному клиенту уже везде скидки есть. Очень хороший специалтизированный центр. Рекомендую всем шкодоводам.
В сервисе грамотные сотрудники, по крайне мере мою проблему решили очень быстро, а до этого из нескольких сервисов ненавязчиво "посылали", стоило только описать дефект.
Единственный минус - нет мастера по доп. Оборудованию, так что, если ставили в АСЦ сигнализацию, то к ним ехать нет смысла.
Привезла новую резину и диски переобуться. Заплатила 2500 руб (цена уже со скидкой).
Через 3 дня начало спускать одно переднее колесо. Пришлось вернуться обратно. Его подкачали и успокоили, что такое бывает довольно часто, пустяки.
Через 2 недели спустило оба задних колеса (довольно сильно).
Больше не поехала к ним. Заехала на ближайший сервис и мне пояснили, что просто нужно промазать герметиком. Что я и сделала.
Большое "спасибо" официалам!
Впечатление испорченное.
Такого отвратного отношения к клиентам я не видела ни в одном дилерском центре.
Молча заполняют бумажки и только через полчаса ожидания, ты узнаешь, что машина твоЯ будет ночевать у них.
Приехала забрать машину-машину-полчаса стояла, ждала хоть какого нибудь менеджера, не говоря уже о том, который принимал ее.
Четко, оперативно, не подкачали!