Автостанция Тушинская отзывы

starhalf starempty starempty starempty star comment 8


Контакты

Адрес
Москва, пр-д Стратонавтов, 9
Метро
Тушинская
Сайт
mosgortrans.ru/about/branches/av/avtostancija-tushinskaja
Рейтинг
оценка 1.5 на основе 8 отзывов

Отзывы о Автостанция Тушинская

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star 2020 год. Вместо автовокзала обшарпанная остановка. Толпа людей в истерики пытается сесть в автобус. Приезжая на этот якобы автовокзал нет никакой уверенности что сядешь в автобус. Кто устроил этот бардак. Кому помешал старый автовокзал
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хочу обратить внимание руководства автостанции на неадекватного сотрудника и принять меры. Кассир Захаренкова М. Н. Позволяет себе хамить, кричать, оскорблять людей. Была замечена, уже не впервые, за неподобающим поведением на своём рабочем месте. Человек явно нездоров, потому как явно упивается разжиганием конфликтов, хамя и оскорбляя. Сегодня и мне выпала "честь" пообщаться с Захаренковой. Покупая билет, я услышала крики, оскорбления из-за того, что из микрофона кассира было плохо слышно время прибытия автобуса, и я переспросила. "Я орать тебе должна? ! Расписание надо смотреть было! Чё ты мне тут даёшь? ! " И даже уходя, я слышала, как мне летели в спину выкрики этой неадекватной дамы. Сказать, что я ошалела и настроение было испорчено, ничего не сказать. Будь я совсем молоденькой девочкой, я бы разрыдалась. Но я посоветовала научиться нормально разговаривать кассирше. И ещё раз прошу принять меры руководство. Прошу ещё раз заметить, что я и ещё несколько людей были свидетелями неоднократных нападок Захаренковой. Как такой человек, не умеющий элементарно общаться, может быть вашим работником?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасно! Просто кошмар!
    грязно, вокруга входа ходят бомжи, алкаши - охрана на них даже не смотрит, зато бабушек заставляет выворачивать сумки! Билет купить - значит почувтсвовать себя с ног до головы облитым сами знаете чем! Так уж получилось, что пришлось отсюда уезжать - больше ни за что не вернусь!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Действительно после посещения кассы моргостранс в Тушино, будешь ездить только на автомобиле. Автобусом не ездила уже давно. Приехала купить билет заранее. 1. Называя дату и время поездки на протяжении 2 минут постоянно "орал" громкоговоритель из-за чего пратически ничего не слышно ни мне, ни кассиру. 2. Выбрав билеты на маршрутку (раньше никогда не ездила) кассир спрашивает-1,2 места устроят. Я спрашиваю- где они именно находятся (рядом с водителем или сзади, так как если рядом с водителем багаж не поместится, а сзади спокойно) на что кассир раздраженно отвечает-вы ездиете, не я. Я отвечаю-нет, не езжу, первый раз. Спрашиваю - схема автобуса есть (на автобусы схемы были всегда). Кассир-какая еще схема? Очень хочется чтобы руководство объяснило своим сотрудникам, как ведут, разговаривают и работают в местах обслуживания пассажиров. В общем осталось очень не приятное впечатление и так как это была очень вынужденная поездка, в дальнейшем буду стараться больше не пользоваться услугами мосгортранс.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это какой-то кошмар. Звоню, чтобы узнать наличие билетов на следующий день (пригородное отправление). Диспетчер хамит, не даёт даже высказать проблему, не имеет никакой возможности подсказать номер, по которому я мог бы узнать наличие билетов, - бросает трубку. Отвратительное обслуживаение клиентов.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Много лет пользуюсь маршрутом 372 до Истры. В этом году постоянные конфликты с работниками автостанции. Билеты продают на другие рейсы, а не на стоящий на перроне автобус. Причин не объясняют. Билет у водителя купить не разрешают, грудью перекрывают вход в автобус. Автобус уходит полу-пустой. Деньги не возвращают (иногда, и только после скандала). Мою маму, пожилого человека, заставили ждать целый час на жаре, т. к. Билет продали на два рейса позже.
    Из разговора с пассажирами автобуса я поняла, что с этим столкнулся каждый.
    Перенесли остановку автобуса в другое место. Узнаешь случайно.
    Короче, "все для людей".
    Много лет езжу на этом автобусе, но такая странная ситуация первый год.
    Может хотят, чтобы перестали пользоваться этим маршрутом? Слишком много льготников?
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Купили билет на автобус за неделю до отъезда. Девушка приехала на ВДНХ откуда должен был отходить автобус. В итоге ей сказали что рейс отменен. На мобильный никто не звонил и даже смс оповещение не присылал. Девушка с огромной тяжёлой сумкой осталась в Москве без места ночёвки и возможности уехать обратно к родственникам. Гореть вам синим пламенем одним словом!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению, вынуждена пользоваться услугами Тушинской автостанции на протяжении долгого времени. И каждый раз это неприятный опыт. Сотрудники данной автостанции ведут себя некорректно и непрофессионально по отношению к пассажирам, грубят и хамят на каждое сказанное слово. Сразу оговорюсь, что их подобное отношение возникает отнюдь не в ответ на хамство со стороны пассажиров, а просто как стиль речи.
    Сегодня в очередной раз наблюдала, как билетёры в кассах орали на людей в огромной очереди, ссылаясь на то, как им сложно работать. Разве это оправдание подобного поведения? Очень печально осознавать, что руководство станции не обращет внимание на обучение своих сотрудников основам элементарной вежливости.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Похожие организации рядом