Ремонтировал пороги в этом "замечательном" сервисе пару месяцев назад, по итогу: Гараж сервис, чеки не даю, заказ наряд без цен, расчет по итогу только наликом. Цены по вотсапу и по итогу различаются, постоянный развод за каждый чих. Работают алкашного вида "спецы". Красят в боксе, вытяжки нормальной нет, грязь, пыль. Пошли пузыри через 2 месяца. По приезду начали меня убеждать что я либо не чинился у них либо чинился год назад, пока не показал бумажки. Шли в отказ. Оказалось что пошла сквозная коррозия с палец толщиной дальше по порогу. Сказали что не видели, и эта работа не оговаривалась, хотя красили весь порог как элемент, и не видеть ДЫРЫ в палец ну такое. Ремонтировать по гарантии отказались.
полезно? +−
Сергей- 27 ноября 2019 в 18:38
17.11.2019 обратился с просьбой устранить неисправность на X-trail - не работает обыватели фар. В интернете по поиску первая неисправность выскакивает - вышли из строя обратные клапаны омывателя фар. Но на сайте техцентра «ремонт любой сложности запчасти». Думал это правда. Неисправность «мастера» искали 2 часа и нашли то что в интернете и записано (у них техрегламента проведения работ нет - «методом тыка». Послали за этими обратными клапанами в магазин на другом конце Москвы - деталей там нет (а говорили что там точно есть, не говоря о том что техцентр гарантирует запчасти). Менеджер потребовал 1000 руб. Якобы за диагностику. Я заплатил. И здесь продолжение интересного: Квитанцию и перечень проведённых работ дать отказались. Вёл себя менеджер по хамски. Халтура и обман.
полезно? +− 1
Александр- 11 июня 2018 в 7:46
Меняли задние колодки. Не попали метками в цилиндрики. Переделывали 2 раза
полезно? + 1−
Макс- 05 июня 2018 в 21:28
Отличный сервис. Делают быстро и дешево. Рекомендую!
полезно? +− 1
Дмитрий- 05 июня 2018 в 5:15
Этот сервис, по сравнению с некоторыми другими, где мне доводилось чинить машину, оставил у меня только положительные впечатления: работают первоклассные специалисты; вежливо относятся к клиенту; если надо, всё объяснят, разъяснят, покажут без проблем; цены не завышают, и все счета выставляют должным образом; лишних работ без согласия с клиентом не делают; отечественный автопром не хают:)
полезно? +− 1
Женя- 31 мая 2018 в 18:49
Сервис двоякий. - кузовной ремонт провели нормально и быстро (Восстановили на сколько это возможно) + - не дорого + - быстро +
- их мастер приемщик (бригадир), хамовитый, не умеющий общаться с клиентами, такое ощущение что они мне одолжение делают принимая мой авто. Это минус! - содрали 700 руб. За мнимую мойку машины, авто после ремонта грязное, весь салон засрали. Пришлось самому оттирать. Это минус! - отсутствие покрасочной камеры! Красили в одном боксе с автомобилем, в итоге лобовое стекло и вся морда в краске, пришлось полировать и оттирать стекло. Это минус.
Гараж сервис, чеки не даю, заказ наряд без цен, расчет по итогу только наликом.
Цены по вотсапу и по итогу различаются, постоянный развод за каждый чих. Работают алкашного вида "спецы". Красят в боксе, вытяжки нормальной нет, грязь, пыль.
Пошли пузыри через 2 месяца. По приезду начали меня убеждать что я либо не чинился у них либо чинился год назад, пока не показал бумажки. Шли в отказ.
Оказалось что пошла сквозная коррозия с палец толщиной дальше по порогу. Сказали что не видели, и эта работа не оговаривалась, хотя красили весь порог как элемент, и не видеть ДЫРЫ в палец ну такое. Ремонтировать по гарантии отказались.
- кузовной ремонт провели нормально и быстро (Восстановили на сколько это возможно) +
- не дорого +
- быстро +
- их мастер приемщик (бригадир), хамовитый, не умеющий общаться с клиентами, такое ощущение что они мне одолжение делают принимая мой авто. Это минус!
- содрали 700 руб. За мнимую мойку машины, авто после ремонта грязное, весь салон засрали. Пришлось самому оттирать. Это минус!
- отсутствие покрасочной камеры! Красили в одном боксе с автомобилем, в итоге лобовое стекло и вся морда в краске, пришлось полировать и оттирать стекло. Это минус.