Добавил в семью "китайца", на него в Шелл делаю второе ТО, дилерам не доверяю совсем и очень давно. Ребята молодцы, показали регламент по работам, меня всё устраивает, рекомендую.
полезно? +−
Егор- 19 апреля 2023 в 12:55
Здравствуйте, с виду вроде нормальный сервис, а по факту шараш-монтаж. При замене компрессора на хонде не смогли поставить на место защиту двигателя, сказали, мол езжай в другой сервис и там ставь, а мы этой фигнёй не занимаемся)
полезно? +−
Алексей- 13 июля 2021 в 4:52
Мне попались люди, которые любят свою работу и готовые дать советы по всему спектру работ, даже если они не выполняются на станции. Большое спасибо мастеру Андрею. Сэкономил мне время и деньги.
полезно? +−
Максим- 18 июня 2021 в 4:21
Обслуживал здесь авто здесь три года Нареканий нет было. С машиной обращались аккуратно. Цены приемлимые. Доп. Услуги не навязывали. Сотрудники были вежливые. Удачная локация - рядом метро "Раменки". Парковка на улице. В соседнем ТЦ банкомат СБРФ. Принимают карты. Уютная зона ожидания, кофейный аппарат.
Но к сожалению в жизни все меняется. Раздраженные "товарищи" на приеме появились, запчасти предлагают зачем то самые дорогие, огрызаются. На вопрос когда сделаете в ответ какое-то негодование. Припарковаться рядом превратилось в квест. В последний мой визит к машине никто не подошел. Видимо все устали, клиентов видимо очень много. Вот по видимому решили от них таким образом избавляться. Успехов.
полезно? +−
Илья- 06 июня 2021 в 7:10
Простые работы выполняют хорошо, но какие-то вещи по конкретным проблемам решить не могут. При смене резины неплотно закрепили болты - чуть не остался без колеса на трассе
полезно? +−
Crumbic- 24 мая 2021 в 7:11
Приехала на техобслуживание по срокам, осталась без болтов на колесах! Сперва что то бормотали про секретку, потом поняли, что не прокатило, стали врать, что плохо при шиномонтаже закрепили Шиномонтаж у меня не изменный лет 6 и болты в дороге не выпадали ни разу), ребят я в шоке, если честно, черт меня дернул заехать в этот сервис.) вопрос с болтами копеечный, а осадок. Удачи вам в вашей работе, одним словом.
полезно? +−
Franc- 23 апреля 2021 в 14:19
Сначала сказали одну цену. Потом на выходе оказалась другая. Причем я находился все это время в сервисе. Можно было бы и соглосовать. Я бы отказался от такой стоимости точно. Сделали за это скидку. 10% но все равно за замену шаровых опор получилось очень дорого.
полезно? +−
Дима- 09 декабря 2020 в 21:27
Был пока 1 раз. Порадовала цена на работу и качество исполнения. Поеду ещё!
полезно? +−
Максим- 16 августа 2020 в 16:49
Обслуживал здесь авто здесь три года Нареканий нет было. С машиной обращались аккуратно. Цены приемлимые. Доп. Услуги не навязывали. Сотрудники были вежливые. Удачная локация - рядом метро "Раменки". Парковка на улице. В соседнем ТЦ банкомат СБРФ. Принимают карты. Уютная зона ожидания, кофейный аппарат.
Но к сожалению в жизни все меняется. Раздраженные "товарищи" на приеме появились, запчасти предлагают зачем то самые дорогие, огрызаются. На вопрос когда сделаете в ответ какое-то негодование. Припарковаться рядом превратилось в квест. В последний мой визит к машине никто не подошел. Видимо все устали, клиентов видимо очень много. Вот по видимому решили от них таким образом избавляться. Успехов.
полезно? +−
Дмитрий- 29 декабря 2019 в 13:19
Работу делают на совесть, но долго. Самая лучшая незамерзающая жидкость тут. Полноценных 5 литров 150.
полезно? +−
Ольга- 22 февраля 2019 в 13:11
Чистый автосервис в нашем районе. Цены средние. Постоянный клиент. Приезжаю на осмотр машины и делаю ТО. Оставляю машину в сервисе и по неисправностям всё согласовывают по телефону и присылают фото неисправных деталей. Рекомендую. Ольга
полезно? +−
Евгений- 18 июля 2018 в 1:01
Поменять покрышки, масло, ну и всякие мелочи, а в остальном. Взялись менять мне развальные болты на заднем мосту, пообещали все заказать, сделать хорошо и дать скидку, в итоге в первый раз пригласили, приехал-половину не заказали, приехал во второй раз-заказали да повинна не то, пришлось ставить что купили и старые болты, благо не в них была проблема, но все таки хотелось поставить все новое раз полезли. При расчете мне вписали то что не правильно заказали, попросил-убрали, потом просил обещанную скидку-сделали, но вышло очень не приятно, вписали на дурачка, авось не заметит, не хорошо так, если на мелочах нае. Ывают, то представляю что будет если к ним обратиться за серьезным ремонтом.
полезно? + 1−
Женя- 06 июля 2018 в 19:20
Чтобы оценить этот "автосервис" я к сожалению не мог подобрать лучшего слова как - ПИЗ. Ц! Но не пиз. Ц как хорошо, а ПИЗ. Ц КАК ПЛОХО. И так по порядку. В декабре 2017г. Мыли впуск. Первое что меня насторожило, когда я увидел вместо антифриза BMW антифриз с надписью Nissan, который собирались мне залить без моего согласия! Т. Е. Меня даже не спросили. Далее нужны были крепежи трубок (одноразовые у BMW). Марсель сообщил об этом тому олуху, который занимается в Shell autoexpress в Кунцево запчастями, я сказал мастеру и через некоторое время у Марселя для установки на BMW X5 крепеж от. Правильно КРЕПЕЖ ОТ ЖИГУЛЕЙ. Конечно же потом кое-кому пришлось всё-таки поднять задницу и съездить привезти крепежи для BMW. Которые благополучно установили и залили антифриз BMWшный. Но как оказалось это была разминка и приключения только начинались. Уехав из автосервиса и проехав около 10км. На авто загорелся CHECK ENGINE пришлось вернуться. Марсель что-то поколдовал, сообщив что сделано. Вторая попытка и снова на МКАДе загорается CHECK ENGINE и именно в этом же самом месте. Возвращаюсь назад - всё сервис закрывается. На следующий день уехать смог только после 14.00 и да, эти РУКОЖОПЫ умудрились вставить в счет с запчастями ту канистру антифриза Nissan (2250РУБЛЕЙ). Т. Е. При простом подсчёте получается что в систему охлаждения емкостью 10.4 литра они залили 19 литров. Копперфильды. Приключение НОМЕР 2 произошло в пятницу 15.06.2018г, когда после настойчивых звонков зазывал из Shell autoexpress записался на замену масла. Предварительно записался и уточнил есть ли у них масло 5w30 для дизеля, т. к. На сайте у них этого масла нет в остатках. Мне перезвонили и сообщили что этого масла есть 2 канистры, я попросил их забронировать для меня. И вот он близится финал. На следующий день через 1 (ОДИН) ЧАС И 15 (ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ) ожидания мне сообщают что этого масла у них НЕТ! И кто бы вы думали сообщает, правильно это тот олух, который подтверждал наличие масла и который бронировал его для меня. А сообщили мне об этом, только после того, как я увидел что собираются залисть в авто. Для сервисмена принесли одну канистру - 1л. Масло 5w30 и остальные 5w40, но масло 5w40 поставили на стол возле машины маркировкой в другую сторону. Это чистой воды мошенничество. Вывод для себя я сделал такой - хотите чтобы вас обманули - вам прямая дорога в Shell autoexpress. Они вас с любовью обсчитают и прикрутят на ваш мерседес или бмв что-нибудь экслюpивное, раритетное - от Москвича или от Жигуля, например. НА ПАМЯТЬ О SHELL AUTOEXPRESS конечно. P.s. Попытка связаться с управляющим не принесла успеха, звонок просто сбрасывался. Из чего я сделал еще один вывод, которые подверждается старой поговоркой - КАКОЙ ПОП ТАКОЙ И ПРИХОД.
Но к сожалению в жизни все меняется. Раздраженные "товарищи" на приеме появились, запчасти предлагают зачем то самые дорогие, огрызаются. На вопрос когда сделаете в ответ какое-то негодование.
Припарковаться рядом превратилось в квест.
В последний мой визит к машине никто не подошел.
Видимо все устали, клиентов видимо очень много.
Вот по видимому решили от них таким образом избавляться.
Успехов.
Но к сожалению в жизни все меняется. Раздраженные "товарищи" на приеме появились, запчасти предлагают зачем то самые дорогие, огрызаются. На вопрос когда сделаете в ответ какое-то негодование.
Припарковаться рядом превратилось в квест.
В последний мой визит к машине никто не подошел.
Видимо все устали, клиентов видимо очень много.
Вот по видимому решили от них таким образом избавляться.
Успехов.
Приключение НОМЕР 2 произошло в пятницу 15.06.2018г, когда после настойчивых звонков зазывал из Shell autoexpress записался на замену масла. Предварительно записался и уточнил есть ли у них масло 5w30 для дизеля, т. к. На сайте у них этого масла нет в остатках. Мне перезвонили и сообщили что этого масла есть 2 канистры, я попросил их забронировать для меня. И вот он близится финал. На следующий день через 1 (ОДИН) ЧАС И 15 (ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ) ожидания мне сообщают что этого масла у них НЕТ! И кто бы вы думали сообщает, правильно это тот олух, который подтверждал наличие масла и который бронировал его для меня. А сообщили мне об этом, только после того, как я увидел что собираются залисть в авто. Для сервисмена принесли одну канистру - 1л. Масло 5w30 и остальные 5w40, но масло 5w40 поставили на стол возле машины маркировкой в другую сторону. Это чистой воды мошенничество. Вывод для себя я сделал такой - хотите чтобы вас обманули - вам прямая дорога в Shell autoexpress. Они вас с любовью обсчитают и прикрутят на ваш мерседес или бмв что-нибудь экслюpивное, раритетное - от Москвича или от Жигуля, например. НА ПАМЯТЬ О SHELL AUTOEXPRESS конечно. P.s. Попытка связаться с управляющим не принесла успеха, звонок просто сбрасывался. Из чего я сделал еще один вывод, которые подверждается старой поговоркой - КАКОЙ ПОП ТАКОЙ И ПРИХОД.