Отличный сервис, есть очень квалифицированный и опытный мастер Сергей. Очень хорошо разбирается в машинах. Всегда стараемся попасть к нему.
полезно? +−
Игорь- 01 марта 2021 в 20:15
Заехал к мастеру-приемщику получить консультацию по поводу замены масла в коробке передач а/м Хундай Туксон. Получил. Купил масло. Такое, какое мне сказали нужно. 7 литров. Приехал ставить машину на ремонт. Оказалось, что у меня коробка не автомат, а робот. И нужно совершенно другое масло. А куда мне это деть? И что мне теперь делать? На все эти вопросы Администрато р центра, в довесок ко всему, обвинил меня ещё том, что я перекладываю на сервис ответственность за выбор масла. Извиниться за техническую ошибку никто и не извинился. Вопрос к Дилеру: За что вы отвечаете своей лицензией, как не за профессиональную помощь потребителю?
полезно? +−
Юлия- 25 февраля 2021 в 20:12
Неплохой салон. Тактичный персонал. Ненавязчивы. Балл снизила за то, что не все модели представлены ч наличии.
полезно? +−
Игорь- 18 февраля 2021 в 18:26
Я всегда ремонтирую свою машину только у этих ребят в сервисе. Их работой остаюсь доволен, они используют хороише запччасти и делают на совесть.
полезно? +−
Ирина- 07 февраля 2021 в 10:54
Были в автоцентре "Хендэ". Здесь работают профессионалы. Внимательное отношение, достоверная информация, быстрое обслуживание. Спасибо!
полезно? +−
Владислав- 22 января 2021 в 5:40
Точно не скажу, нуу салон, как салон, менеджер Дмитрий, хороший менеджер! Но чуть припозднил со скидкой). Купили авто в другом салоне!
полезно? +−
Виктория- 23 марта 2020 в 17:26
В этот сервис меня записал муж (я в машинах вообще ничего не понимаю). Приехала, приняли машину сразу. Мастера расспросили о проблеме и нашли поломку. Устранили все быстро, уже на следующий день я забрала свою машину, за оперативность и качественный сервис ставлю жирную 5)
полезно? +−
Сергей- 06 марта 2020 в 10:59
В эту сервиску обращаюсь, когда только замечаю что, что-то происходит не так с машиной. Неважно будет просто осмотр, диагностика или же ремонт, ребята радуют результатом. Сразу видно что обращаешься к специалистам, которые все сделают и при чем не гнут цены за работу и материал.
полезно? +−
Алексей- 11 февраля 2020 в 19:21
Тут мне делали шиномонтаж и балансировку, я остался доволен. Понравилось, что работают без задержек, не мнутся, и стоимость не завышали
полезно? +−
Ирина- 26 января 2020 в 12:55
Отличный коллектив! Большое спасибо! Наш консультант Станислав Вейтендорф! Салон суперрр! С наступающим новым годом! Удачи и хороших продаж!
полезно? +−
Сергей- 29 декабря 2019 в 1:53
Намотал на новой машине уже 16К км, заехал сюда, чтобы балансировку сделать. Не пришлось оставлять ее, так как сделали все походу по приезду. Уровень хороший, буду заезжать теперь только сюда.
полезно? +−
Сергей- 23 декабря 2019 в 7:02
Сейчас это GN Service, пока только Хёнде и Ниссан. Есть вифи, довольно просторно и чисто. Минус - кафе не работает, парковка перед входом платная.
полезно? +−
Сергей- 24 июня 2018 в 12:08
5 часов меняли колеса. Нет нормального паркинга. Приемщики ремонта вообще не адекватно. Верните генсер на Варшавке!
полезно? +−
Сергей- 22 июня 2018 в 7:29
Все понравилось, отдельное спасибо за качественный сервис, все сделали во время, качественно и в срок!
полезно? +−
Саша- 09 июня 2018 в 0:45
Дженсер умер. 3 месяца делают машину по страховке. Поставщики не отгружают запчасти. Видимо из за долгов. Машину буду забирать.
полезно? +−
Андрей- 03 июня 2018 в 0:56
Дорого, при этом ничего не делают, опустевшая парковка говорит сама за себя. Не приезжайте сюда если любите свою ласточку.
полезно? +−
Женя- 16 мая 2018 в 14:02
Встречаются нормальные сотрудники, но редко. Несколько раз делал ТО у одного и того же механика, так он в последний раз 16 из 20 колодцев в литых дисках колес ключем приложил: (Нет обратной связи, и не пытаются поднять аккуратность и технологичность. Народ же пользуется. Последней каплей было отсутствие парковки для клиентов, в результате конфликта с городскими властями. Даже парковщик возмущался, что его заставляют клиентам номера закрывать.
Вопрос к Дилеру: За что вы отвечаете своей лицензией, как не за профессиональную помощь потребителю?
Последней каплей было отсутствие парковки для клиентов, в результате конфликта с городскими властями. Даже парковщик возмущался, что его заставляют клиентам номера закрывать.