Если вам хочется ждать ремонта вашего авто месяцами - вам сюда. Попала сюда по направлению страховой компании, ремонт по КАСКО. Автомобиль MAZDA CX-5. Страховая согласовала всё работы в течении двух недель, и дальше начались "танцы с бубнами". Ждать запчасти - месяц. Ладно бы запчасти редкие, но это задний бампер и накладка к нему, практически расходники. Заказали запчасти 30 ноября (со слов сотрудника автосалона), машину в ремонт сдала только 22 января. Обещали ремонт выполнить за неделю, звоню через неделю, получаю ответ: "все болеют, ремонт закончим в среду". Звоню в среду "покрасили, но в цвет не попали". Вы серьёзно? В век компьютерных технологий вы в цвета не попадаете? У машины штатный цвет. В итоге, эта обещанная неделя обернулась 19 днями ожидания. Ставлю 2 звезды, а не 1 только из-за того, что на обещания перезвонить реально перезванивали. Это единственный плюс данного автосервиса. Добавляю. После ремонта обнаружила, что не работает камера заднего вида ( Придётся снова ехать. А ещё из багажника машины пропала лопата) Это просто ужас.
полезно? +−
Андрей- 16 марта 2022 в 16:29
Обращался в КЛЮЧАВТО по поводу ремонта автомобиля по ОСАГО. Хотелось бы более внимательного отношения к клиентам салона. Гарантированного исполнения заявленых сроков ремонта. Хотя надо отдать должное - ремонт произведён качественно.
полезно? +−
Катерина- 15 января 2022 в 20:49
Отвратительное отношение старшего менеджера по продажам к клиентам. При просьбе о возврате залоговой суммы было предложено приехать в рабочий день менеджера (которая в тот день была выходная). После словесной перепалки и приведения доводов, что салон работает ежедневно и менеджер может быть на больничном, старший менеджер с ухмылкой согласился принять заявление о возврате. Не думаю, что при желании купить машину я захочу вернуться в этот салон. А руководству стоит задуматься, нужен ли им такой высокомерный и невоспитанный сотрудник!
полезно? +−
Евгений- 24 декабря 2021 в 20:14
Дружелюбный персонал, мастера достойные. Вмятину на крыле выправляли десять дней. Фонарь не пришёл вовремя, обещали поставить позже. Не получается записаться по телефону с первого раза. Пришлось приехать для завершения ремонта по КАСКО без записи. Но машину взяли сразу в работу, через полтора часа получил отремонтированную.
полезно? +−
peters- 15 марта 2021 в 14:17
В Hyundai KEYAUTO Люберцы машины супер, совет невероятный, на невероятные машины хорошие цены. Я рекомендую тебе продолжать в том же духе
полезно? +−
Алина- 07 марта 2021 в 19:25
Приезжала сюда своей ласточке Creta масло менять. Специалисты все чудесненько сделали. Ни какого ожидания, быстро поменяли масло, еще и комплиментами одарили. Спасибочки!
полезно? +−
Женя- 02 марта 2021 в 18:46
Покупали 14 января 2021 машину Outlander фирмы Мицубиси по системе "trade in". Очень довольны обслуживанием! Хотим особо отметить работу нашего менеджера Стадник Олега и поблагодарить его за вежливость, доброжелательность, оперативность, точность и аккуратность в работе с нами. Благодарим руководство и обязательно будем рекомендовать вашу фирму и конкретно Олега своим друзьям.
полезно? +−
Илья- 27 февраля 2021 в 1:59
Автосалон очень понравился. Пришел без особого понимания какой именно автомобиль хочу, но менеджер помог мне определиться с выбором, причем уложились в ту сумму, которая у меня была на руках
полезно? +−
Рацик- 20 февраля 2021 в 2:34
Отличний салон. Покупал Hyundai tucson. Администрация вежливая и порядочная. Легко решили все вопроси. Работой и качеством персонала очень доволен.
полезно? +−
Георгий- 01 февраля 2021 в 10:50
Несомненно салон просто на отлично работает для своих клиентов. Я здесь, когда машину покупал, мне менеджер не только про условия покупки рассказал, но и про все технические характеристики понравившейся модели. Теперь точно машину у них куплю.
полезно? +−
Катя- 29 января 2021 в 3:07
Я приобретала у них ниссан кашкай в кредит, у них отличные условия и компетентные менеджеры. Осталась полностью довольна. Ставлю им заслуженные 5 звезд.
полезно? +−
Аркадий- 15 января 2021 в 12:45
Вежливые сотрудники и вкусный кофе! Встретили и сразу разъяснили действующие акции и выгодные предложения. Не помню имя консультанта, но он все разложил по полочкам и помог с выбором авто.
полезно? + 1−
Serega- 13 января 2021 в 0:00
Я здесь приобретал в прошлом году Хюндай Солярис, проехал на ней 50 тысяч и все отлично, авто не подводит. Теперь сюда заезжаю на сервисное обслуживание, приятно принимают, делают работу качественно, да и вообще все отлично у них, как в плане продаж, так и в сервисе.
полезно? +−
armish- 20 марта 2020 в 7:52
1,5 недели назад купили тут автомобиль. Хорошее облсуживание. Покупкой остались очень довольны. Хочу отдельно поблагодарить менеджера по продажам Александра, выслушал все пожелания и выполнил их на все 100%. Спасибо!
полезно? +−
Илья- 05 марта 2020 в 15:35
Ездил семьей, т. к. По телефону соединение не происходит, оператор как бы переключает, но на том конце трубку не берут. Этот отзыв справедлив для отдела продаж автомобилей с пробегом. Есть детская комната, но очень бедная на игрушки, берите их с собой. В одном из ящиков вообще лежал доместос в пакете - представляете? Малышу предоставили фирменные раскраски, но карандаши цветные все поломанные и тупые, точилки нет, хотя и спрашивал. Об автомобиле, который понравился - все не говорят. Ждут когда сами все спросите и увидите недочёты. Цену могут снизить, не на много правда. Сезонные колеса продают отдельно - считаю это плохим жестом, когда у машины сданной в трейд-ин отнимают запасной комплект и продают его отдельно. Но слышал, что так многие салоны поступают, радует, что не все. Мне есть с чем сравнить. Ищите альтернативные номера телефонов для связи с салоном. В целом - салон выполняет свои функции. Мы прокатились на авто по территории и договорились о скидке. И хотя окончательно решение еще не принято - мнение о салоне сформировано
полезно? +−
Федор- 08 января 2020 в 14:34
Это место для меня очень странное, странным оно стало ещё с тех пор, когда Дженсер пал и на Олимп взошел Ключавто. Для поездки на авто за границу понадобилась диагностическая карта. Ключавто ближе всех, записываю по тлф, объясняю все русским языком, в диалоге звучат все основные понятия: диагностическая карта, сколько по времени и сколько в рублях, только наличные. Обговорили все. Искренне считал что предмет моего посещения будет доведен до мастера-приемщика. О УЖАС: после двух часов ожидания (были ещё какие-то мероприятия по сервисной компании, никаких документов кстати по ней не дали, видимо на них гриф совершенно секретно) мастер на голубом глазу заявил, "А что, вам ещё и диагностическая карта нужна? " У него такой информации не оказалось. Плюс ещё почти час ожидания. А так в принципе отличный салон и отличные в нем сотрудники.
полезно? +−
Iov- 07 января 2020 в 2:57
Хорошее место. Надёжность чувствуется во всём: и организация продаж и квалификация сотрудников. Также прекрасный сервис. Спасибо вам большое!
полезно? +−
Евгений- 13 декабря 2019 в 5:28
Не в первый раз обслуживаю тут свою машину. Одну из них так же покупал тут. Обслуживание норм, не поддавайтесь на доп услуги и будет всё гуд.
полезно? +−
Яник- 30 ноября 2019 в 15:51
Ремонтировала машину по Каско. Вежливые симпатичные ребята в кузовном отделе. Да, на согласование со страховой и на закупку деталей ушло время, но машинку сделали на славу. Спасибо!
полезно? +−
Саша- 27 мая 2018 в 16:28
Не советую никому. Машину приобретали здесь. До окончания гарантии обслуживались тут же. Сплошная некомпетентность. Начиная с мастеров-приемщиков, которым нереально дозвониться и заканчивая рем. Зоной, сотрудники которой не выполняют половину прописанных в счете работ (так к примеру, вместо замены шести свечей, заменили только три, что вскрылось в постгарантийном сервисе). В процессе ремонта могут сломать кондиционер, сдать автомобили и промолчать о произошедшем факте. Случались ситуации и с гарантийным ремонтом, в процессе которого машина месяц находилась у дилера и как обычно все узнавать приходилось самому, система сервиса и клиентоориентированности отсутствует как таковая.
Попала сюда по направлению страховой компании, ремонт по КАСКО. Автомобиль MAZDA CX-5. Страховая согласовала всё работы в течении двух недель, и дальше начались "танцы с бубнами". Ждать запчасти - месяц. Ладно бы запчасти редкие, но это задний бампер и накладка к нему, практически расходники. Заказали запчасти 30 ноября (со слов сотрудника автосалона), машину в ремонт сдала только 22 января. Обещали ремонт выполнить за неделю, звоню через неделю, получаю ответ: "все болеют, ремонт закончим в среду". Звоню в среду "покрасили, но в цвет не попали". Вы серьёзно? В век компьютерных технологий вы в цвета не попадаете? У машины штатный цвет. В итоге, эта обещанная неделя обернулась 19 днями ожидания.
Ставлю 2 звезды, а не 1 только из-за того, что на обещания перезвонить реально перезванивали. Это единственный плюс данного автосервиса.
Добавляю. После ремонта обнаружила, что не работает камера заднего вида (
Придётся снова ехать.
А ещё из багажника машины пропала лопата)
Это просто ужас.
Хотя надо отдать должное - ремонт произведён качественно.
Очень довольны обслуживанием!
Хотим особо отметить работу нашего менеджера Стадник Олега и поблагодарить его за вежливость, доброжелательность, оперативность, точность и аккуратность в работе с нами. Благодарим руководство и обязательно будем рекомендовать вашу фирму и конкретно Олега своим друзьям.
Есть детская комната, но очень бедная на игрушки, берите их с собой. В одном из ящиков вообще лежал доместос в пакете - представляете? Малышу предоставили фирменные раскраски, но карандаши цветные все поломанные и тупые, точилки нет, хотя и спрашивал.
Об автомобиле, который понравился - все не говорят. Ждут когда сами все спросите и увидите недочёты. Цену могут снизить, не на много правда.
Сезонные колеса продают отдельно - считаю это плохим жестом, когда у машины сданной в трейд-ин отнимают запасной комплект и продают его отдельно. Но слышал, что так многие салоны поступают, радует, что не все. Мне есть с чем сравнить. Ищите альтернативные номера телефонов для связи с салоном.
В целом - салон выполняет свои функции. Мы прокатились на авто по территории и договорились о скидке. И хотя окончательно решение еще не принято - мнение о салоне сформировано
Для поездки на авто за границу понадобилась диагностическая карта. Ключавто ближе всех, записываю по тлф, объясняю все русским языком, в диалоге звучат все основные понятия: диагностическая карта, сколько по времени и сколько в рублях, только наличные.
Обговорили все. Искренне считал что предмет моего посещения будет доведен до мастера-приемщика.
О УЖАС: после двух часов ожидания (были ещё какие-то мероприятия по сервисной компании, никаких документов кстати по ней не дали, видимо на них гриф совершенно секретно) мастер на голубом глазу заявил, "А что, вам ещё и диагностическая карта нужна? " У него такой информации не оказалось. Плюс ещё почти час ожидания.
А так в принципе отличный салон и отличные в нем сотрудники.
АвтострахованиеКАСКО/ОСАГО
Марка автомобиляJeep, Hyundai, Nissan, Opel
Продажа автомобилейновые
Виды работремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, ремонт ходовой части, ремонт автоэлектрики