Автоцентр Немецкий Дом отзывы

starstarhalf starempty starempty star comment 16


Контакты

Адрес
Балашиха, ш. Энтузиастов, д.11А
Телефоны
+7 (495) 292-46-96
Сайт
izmailovo-changanauto.ru
Рейтинг
оценка 2.7 на основе 16 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
07:30-21:0007:30-21:0007:30-21:0007:30-21:0007:30-21:0007:30-21:0007:30-21:00

Отзывы о Автоцентр Немецкий Дом

по датепо популярности
  • starstarempty starempty starempty star Все очень долго. Замена масла и фильтров 2 часа. Я понимаю, что людям нужно как-то оправдывать взываемую плату за оказанные услуги. Но по факту, реальный срок выполнения данных работ - 30 мин. Не понравилось желание навязать доп. Работы. Мне не сильно пытались: замена батарейки в ключе и мытьё двигателя. Вопрос: зачем это делать, если ключ нормально работает, а двигатель можно и на мойке помыть. Передо мной машину сдавала пара и им подсунули документы с доп. Работами на 8000. Непонятная диагностика, замена тормозной и т. Д, при том, что эти услуги ранее с 5ими не оговаривались. Как минимум - это не красиво. Блага они прочли и вычеркнули ненужное. Пока ждал машину из ТО увидел пожилого мужчину, который явно пришел приобретать автомобиль, Транспортер. Это стало понятно по его просьбе позвать менеджера по продажам, решительной походке в сторону данного автомобиля и томительному ожиданию и осмотру автомобиля. К нему подошли только спустя 30 мин, не меньше. На мой взгляд - это форма неуважения к клиенту. А мальчики и девочки, в количестве 3 шт на стойке ресепшн? В процессе обсуждения с одном из них Тигуан и Теоса я заявил, что представленный у них Туарег явно интереснее! Получил от этого горе менеджера дерзкий ответ: "губа не дура"! Это вообще нормально? Какой-то чепушила, с неоконченным образованием, или купленным дипломом, который не нашел себе лучшего применения, как стоять возле стойки и торговать лицом, позволяет себе такие дерзости, к человеку, который минимум лет на 10 старше него и является гостем их автосалона. Это позор!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Впечатления самые лучшие! Приехали за 40 минут до закрытия, но всё успели, и тест-драйв, и посмотреть в шоу-руме, и обсудить возможные варианты покупки и всё остальное. Всё это благодаря профессионализму менеджера Павла Кива (может быть надо склонять фамилию, но я не уверен), ему огромное спасибо и карьерного роста! Максимальная открытость и лояльность, абсолютное отсутствие навязчивости - его ключевые качества! Рекомендую покупать Фольксваген здесь
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Раньше таких называли спекулянтами. Условием покупки обозначили непременною покупку и установку доп оборудования. Тысяч на 200 рублей. Уроды морадьные. Хотят денег~пусть идут работать.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Покупали новый автомобиль и остались очень довольны и покупкой, и салоном, и приемлемой ценой, и не большой суммой доп. Оборудования. Но больше всего понравилось отношение менеджера Павла Кива! Очень приятное и комфортное общение, хорошо проконсультировал, отвечал на все наши 100 тысяч вопросов, много советов по делу и ничего лишнего, несмотря на то, что покупали бюджетный автомобиль, отношение было, как к vip-клиентам. Спасибо Вам огромное!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это похоже самый худшии салон в Москве, качество обслуги на нуле. Пришел с млн в кармане хотел купить авто, за полчаса не подошёл ни один менеджер, скорее всего из за моем не славянской внешности.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star На авито, дром, есть очень много объявлений от этого сервиса, а именно о фолцваген поло и гольф на самом деле прибыть туда вам скажут к сожалению. Я имею в виду авто с пробегом. И менеджер не спешил с посетителем. Они все устали. Начальник отправь их на отдых.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Администрация, у вас покупают машины, сделка порой длится по 6 часов, ну сделайте кафе, еду продавайте, ну как так без кафешки?
    Следующие замечание, вы продали автомобиль, у многих возможно первая покупка, сделайте праздник для людей. Шарики или бантики, как в Рольфе хотя бы. Фотки подарите, звоночек придумайте, чтобы запомнилась покупка.
    Спасибо менеджеру, как-то поднимал настроение и не оставлял без внимания. В отличии от других салонов Volkswagen.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Долгое время обслуживания, не отзывчивый персонал, плохо помыли машину, поцарапали под водительской ручкой дверь, ничего с этим не стали делать, первоначальный взнос изначально был обновлён один, потом стал больше.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star В октябре 2018 выбирал Авто, никто не подошел, смотрели каравеллу и нас футболист из кабинета в кабинет
    В 2019 апрель - май подруге подбирал Авто, сервис стал лучше
    Лично мне показалось что по цене там не самые лучшие предложения
    полезно? +
  • starstarstarstarstar В жизни любого человека есть время, тот момент, когда мечта вот - вот сбудется. Я говорю о первом автомобиле! Для семьи! Выбор велик в наше время, но мы сначало решили ознакомиться с некоторыми известными дилерами (просмотрели по отзывам, сайтам) и то, что нас устраивало находилось в нескольких остановках от дома- решили посмотреть, посидеть, пощупать, узнать про акции и выгодные предложения. Скажу сразу выбор был между корейцем и немцем. Зашли к корейцам-даже ничего и не приглянулось, хотя они такие новенькие, в " косметике" - нечего сказать. С ресепшена поздоровались - на этом все_ и слава Богу! Развернулись, ушли. Пошли в следующий автосалон " Немецкий дом". Открываю дверь слышу слова приветствия, а потом как в в рекламе " про первую " стоит ОНА! Начищена, высока (в своем классе), все четко, ясно, с хорошей комплектацией (по нашему бюджету)! К нам подошёл менеджер Сергей; поздоровался, рассказал про акции, про интересные предложения, " 1го семейного автомобиля"! Все четко ясно, по делу (я так люблю)! Все объяснил, показал, помог сориентироваться (без надменного тона- по человечески! - это очень для меня важно!). Потом нам просчитали во что нам это обойдется и т. П. - пришлось взять небольшой кредит, НО я НЕ ЖАЛЕЮ! Сергей всегда на связи если возникают вопросы (огромный "+"). Про стандартую процедуру думаю писать - это лишнее. Я в эйфории! ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ЭТОГО ЦЕНРА ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Я довольна! До встречи! До 1го ТО!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прошёл ТО1, все замечательно, спасибо большое мастеру приемщику Волкову. А. В ответил на все мои интересующие вопросы. РЕКОМЕНДУЮ.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Такого отношения к клиентам я не видел нигде. Даже в Автогермесе, в отделе АвтоВАЗа отношение к клиентам лучше в разы!
    Начнем по порядку
    Итак, зашли в салон. Девочка на ресепшене поздоровалась сквозь зубы. Уже пошел негативчик, даже не улыбнулась. Никто из менеджеров не подошёл. Пришлось тут же подходить к девочке на ресепшене и спрашивать менеджера. Вы наверное подумаете что все менеджеры были заняты? Салон пустой, один клиент в зоне сервиса сидел, второй крутился возле Туарега. Ожидание затянулось и мы пошли сами смотреть. Наконец то минут 10 спустя к нам соизволили подойти. Товарищи, такое ощущение что менеджеры не моются и не знают о существовании антиперспирантов и дезодорантов. От него разило потом за версту, находиться рядом просто невозможно. Ладно, лучше чем вообще без него, начинаем задавать вопросы. Нам в ответ начинают втирать о том какая классная машина и т. Д. На мои прямые вопросы грунтов не поступало, опять обыкновенный рекламный текст из буклета. Затем он просто исчез. Внезапно так. Мы облазили авто, очень понравилась. Пошли опять на ресепшн искать менеджера с целью узнать условия приобретения. Ещё минут 10 никого не было. Напомню, зал пустой. Нарисовался опять "наш пахучий друг". Что то пробубнил, пока мол кредитные менеджеры заняты, пойдёмте по домам вам расскажут. Ну ок, пошли. Сидит девочка, плюет в потолок. На вопрос менеджера "расскажете по домам? " поступил ответ "ну ладно, только у меня клиент через 15 минут". А мы не клиенты?
    Или рассказ про допы занимает полчаса? Ладно, сели, распечатала бумажку и начала говорить что мне все нужно, особенно коврик в багажник. На мой ответ "он мне так не нужен" поступила фраза "как? Всем нужен! " В общем все заняло 3 минуты и нас просто послали, типа она занята. Окей. Вышли, опять прошлом искать менеджера на ресепшене, опять та же Мальвина на стойке, сидит играется в телефончик, на нас ноль внимания. Кофе кстати тоже не предложили за все время пребывания в салоне. Дождались нашего товарища, ароматного. Опять что то бубубу пойдемте в кредитный отдел. Ок. Заходим - 3 девочки, сидят, людей больше нет. Вопрос менеджера "кто посчитает? " Минутное молчание, ленивое переглядывание и одна заявляет "ну давайте, посчитаю" одолжение типа сделала великое. Расчеты это жесть вообще, не вздумайте там брать автокредиты - куча ненужных страховок и сборов. В итоге такую сумму насчитали, что мы обалдели. Вышли, менеджер разумеется опять испарился. Ждать не стали - ушли.
    Такое ощущение, что никому ничего не надо, клиентоориентированность ниже нуля. Знания менеджеров об автомобиле не выходят за рамки буклета, да и то хромают. При мне клиент, который осматривал Туарега спросил "а беспроводная зарядка есть? " На что его менеджер ответил "я не знаю, наверное, может быть".
    Пожелания руководству - отправьте всех своих сотрудников на "Садовод" поучиться клиентоориентированности у тамошних продавцов, либо разгоните к чертям и наймите тех, кто хочет работать и приносить компании доход. Также, стоит выдать некоторым сотрудникам по флакону Рексоны, и обувному крему с щеткой, чтоб за собой следили.
    Обращусь ли я сюда за новым автомобилем? Однозначно нет. Порекомендую кому либо? Ну если вам нравится чувствовать себя коричневой субстанцией и бегать за всеми чтоб вам продали - тогда вам сюда. Если есть хоть капля уважения к себе - обходите это место стороной.
    P. S. Инсайдерская информация - большинство положительных отзывов сформировано самими сотрудниками:)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую к посещению. По телефону оценили авто в одну сумму (tradein), потратил выходной, проехал пол Москвы, приехал. Озвучивают цену в минус 300 т. р. От оговоренной по телефону. Свинство. Жаль, что тут нельзя поставить ноль звезд.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Нормальный автоцентр, как и большинство таких, покупали там машину, все быстро и вовремя, ТО тоже без проблем, цены на обслуживание как и везде- высокие.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Заехал с ребёнком в субботу посмотреть цены на Джетту и Поло. Парковка огромная, есть свободные места. В шоуруме представлены все автомобили. Мы были единственные в салоне гости. Менеджеров человек двадцать, все сидят за компьютерами и разговаривают друг с другом. На нас никто внимания не обращает! Только девушка на ресепшене нас заметила и спросила нет ли у нас вопросов. Мы походили минут пятнадцать и вышли, так к нам никто и не подошёл. Это оффициальный дилер!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Привозил авто на диагностику перед покупкой 30 декабря 2017 года Volkswagen Passat b6, взяли 5000руб за комплексную диагностику. Машина была в боксе 2 часа. Результат диагностики, общие сведения по подвеске, записи с VAG COM которые можно почитать ВАСЕЙ за 500р в любом сервисе, сказали про прогоревшие гофры которые итак слышно было (очевидно). После того как уехал выяснилось, что не проверили состояние внутренних гранат на приводах, в итоге гранаты под замену, чудовищная вибрация при наборе скорости. Стоимость запчастей 30000 руб. Которые я теперь после покупки автомобиля вынужден отдавать из своего кармана вместо того чтобы снизить стоимость автомобиля на эту сумму при покупке. Никакой ответственности не несут. Бессовестные и безответственные мастера из-за Вас я вынужден брать кредит на ремонт автомобиля.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A
ш. Энтузиастов, 59
ш. Энтузиастов, 59