26 февраля заказали через сайт лебёдку РИФ-6000. Прошёл месяц, но воспользоваться лебёдкой так и не получилось. Объясню почему: при получении лебёдки (доставка была в г. Улан-Удэ) оказалось, что перепутали сумки с пультами - положили от другой модели. Ну ладно, редко, но бывает. Менеджер обещал всё исправить за счёт поставщика. Мы выслали поставщику неправильную сумку 14 марта, нам обещали в тот же день (или на следующий) отправить нам наш комплект. Сегодня 26 марта и мы получили счёт от транспортной на оплату доставки нашей сумки. Получается, обещание отправить за свой счёт не сдержали? Учитывая бардак с комплектацией лебёдок, время реагирования (отправляли нашу сумку без малого две недели) сложилось крайне негативное впечатление от сотрудничества.