Айболит отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 21


Контакты

Адрес
Красногорск, ул. Строительная, 12
Телефоны
+7 (495) 561-84-86
Сайт
vet-24.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 21 отзыва

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
00:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:0000:00-24:00

Отзывы о Ветеринарная лечебница Айболит

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Нам «посчастливилось» посетить ветеринарную клинику Айболит в Красногорске (ООО Айболит, МО, г. Красногорск, ул. Строительная, 12) 23 января 2022 г. У нас было два простых вопроса: сделать собачке прививку и пройти консультацию у стоматолога на тему небольшого зубного камня и сопутствующей кровоточивости десен. Естественно, заранее позвонили и записались. Как нам сказали по телефону, стоматолог принимает по записи, прием стоит 900 руб. Прививка – по живой очереди, но обычно народу не много. Надо было, конечно, записать этот телефонный разговор, но, естественно, мы этого не сделали, т. к. Не ждали никакого подвоха и даже не могли представить того, что нас в этом заведении ждало.
    Когда мы пришли, то первое, что бросилось в глаза, что народу достаточно прилично. В приемном помещении толпились люди с питомцами, помещение само по себе довольно тесное, довольно грязное, и посидеть тоже особенно негде. При этом, две девушки на ресепшен с каждым новым клиентом заполняли договор и еще что-то, где требовались полные паспортные данные, полный адрес проживания, контактные телефоны. И личные данные требовались не только на хозяина питомца, а еще и на каких-то доверенных лиц. Естественно, люди толпятся, девушки не торопятся, а коронавирус, как известно, не дремлет. Когда мы попытались отказаться от муторной и, на наш взгляд, никому не нужной процедуры, девушка на ресепшен очень сильно напряглась и сказала, что в таком случае нас здесь принимать не будут (за наши же деньги!). На этом этапе надо было развернуться и бежать отсюда, но, увы, все мы сильны задним умом, и на тот момент мы смиренно схавали это и прошли дурацкую и долгую регистрацию. Я так подозреваю, что персонал клиники приторговывает личными данными своих клиентов, иначе кому и зачем это нужно, непонятно. И почему бы не заполнить эти данные в процессе ожидания приема, тоже неясно.
    К стоматологу нас вызвали достаточно быстро. Стоматолог осмотрела нашу собаку (без всяких инструментов, просто посмотрела на ее зубы!), сказала, что все в порядке, никакого вмешательства не требуется, надо просто каждый день чистить зубы. Все! Прием длился минут 10 от силы. Дальше мы радостно стали ждать прививки. Нас вызвали в кабинет. Девушка задала пару общих вопросов по самочувствию собаки, померила ей температуру, бегло осмотрела (почему-то на полу, собачка весит всего 6 кг). После этого стала нам рассказывать, что нам обязательно требуется обследование и наблюдение у терапевта, собака может после прививки отказаться от еды, могут быть всякие последствия, у нее и сейчас повышена температура, и все в таком духе. На что моя жена резонно заметила, что в помещении крайне жарко, у собаки стресс, но при этом собака абсолютно здорова, бодра, собака никогда не имела осложнений после прививки, и мы просто хотим сделать прививку и больше ничего. После этого девушка, не говоря ни слова, вышла из кабинета и пропала аж на 20 минут. Когда мы уже пошли ее искать, на ресепшен выяснилось, что она, оказывается, записала нас на прием к терапевту, который нас вскоре примет. Когда мы спросили, а кто такая эта девушка, выяснилось, что она и есть терапевт Нуштина Юлия Леонидовна. Таким образом, если бы мы не начали выяснять, что происходит, нам бы навязали услугу приема у терапевта и еще бог весть что. А мы были бы в полной уверенности, что просто проходим стандартный осмотр перед прививкой. Вот так!
    Мы конечно охренели (по-другому не скажешь) от такого наглого, ничем не прикрытого развода на деньги. Но если вы думаете, что на этом все закончилось, вы сильно заблуждаетесь. Мы, естественно, отказались от дельнейших услуг этой «замечательной» клиники и подошли на ресепшен оплатить прием стоматолога. И каково же было наше удивление, когда оказалось, что 10-ти минутный разговор со стоматологом будет стоить нам не 900 руб, как было объявлено по телефону, а 1700 руб! При этом девушки на ресепшен стеной встали на защиту этой цифры, и клятвенно нам стали доказывать, что нам просто не могли по телефону назвать никакой другой суммы. Мы к тому времени уже провели в этом учреждении без малого 2 часа и порядком устали. Поэтому не стали дальше ничего доказывать, просто заплатили 1700 руб и ушли. Я так думаю, что еще дешево отделались. После этого заехали в другую клинику, и буквально в течение 15 минут нашей собаке сделали прививку без всякой бумажной волокиты и вытягивания из нас наших личных данных. Такая вот почти детективная история.
    Что хочу сказать в конце. Мне очень нравится одна поговорка: «Потребитель голосует рублем». Вот мы, как потребители, больше никогда не отдадим свой голос за ветклинику Айболит в Красногорске. Даже если моя собака, и я вместе с ней, будем умирать на пороге этого заведения, я ни за что не обращусь туда за помощью. А всех владельцев домашних животных хочу призвать к тому, чтобы они критически относились к тому, что им говорят и предлагают в ветеринарных клиниках. Очень часто это игра на страхах владельцев и развод на деньги, не более того.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пока что лучшая клиника, в которой мы были с домашним любимцем. Цены демократичные. Персонал квалифицированный, вежливый. Есть дежурный врач - это огромный плюс клинике! Сколько раз не обращались - всегда нам помогали.
    Спасибо вам большое!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Много хороших отзывов, много плохих, буду объективна - всё зависит от врача. Откровенно вымогают деньги, чистая правда, особенно, если болезнь только нашли. Если видят, что за питомцем хороший уход и надзор, особо не лезут. Так же редко когда дают прямые рекомендации. Ездим, потому что знаем, чем болеем, потому что близко, круглосуточно и есть хорошие специалисты. При клинике есть аптека, аппараты мрт, рентген, и хирургия, и ортопедия, все, все. Хороший совет не только для посетителей клиники - будьте бдительны, не всегда благополучие животных для врачей является приоритетом, некоторыми движет исключительно нажива. К счастью, не всегда и не всеми.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Плохо организована очередь по приему. Записи нет, Люди нервничают. Можно быть вторым а просидеть два часа из-за прививки обычной, то пересменок, то врач один. Больше не пойду
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная ветклиника. Высококвалифицированный и отзывый персонал. Всегда делают всё необходимое, порой, даже в безвыходных ситуациях
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Не очень. Даже на одиночный прием, срочный, ходить не планировала, но наша ветклиника поздно вечером была закрыта, требуют паспортные данные, к себе. Персонал ресепшн не обучен вежливо говорить с посетителями.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Для меня самая лучшая клиника. Тут моего прошлого пёселя спасали несколько раз. И сейчас новых своих животинок только сюда и вожу
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Здравствуйте! Сегодня привезли нашего котика Рому на прием. Его беспокоила передняя лапка. Администратор очень вежливый и приветливый. Всё быстро нам оформили и объяснили и сказали немного подождать. Потом за Ромой пришел доктор, Архипова Анна Алексеевна. Очень добрый и понимающий и знающий свое дело специалист. К животным относится с любовью, что очень ценно. Потом сходили на рентген и получили грамотную консультацию и лечение. Огромная благодарность нашему доктору и всему персоналу. Будем вашу клинику рекомендовать. Спасибо большое Анна Алексеевна!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная клиника, привезли найденного котенка, ему сделали все необходимые анализы и процедуры, сразу дали нужные лекарства и составили план лечения. И все это за вменяемые деньги.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасная клиника для животных. Хорошие врачи и мед. Персонал. Сделали операцию кошке по кастрации качественно и очень аккуратно. Тут же есть магазин с нормальными ценами на корма. И тут же аптека для животных, тоже все по вменяемым ценам. Рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Не лечила там животное, а делала УЗИ у Александра, очень понравилось и обслуживание и как рассказал что он видит и что происходит, как описал УЗИ, вообще все понравилось!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Все красиво и приветливо, но если хотите что бы вам вылечили животое, то не сюда. Явное выкачивание денег и показное лечение. Ппривели животное в тяжолом состоянии нам при этом это подтвердили ("ему Очень плохо") но экстренную помощь мы не окажем, сначало нужно поставить на стационар дней на 5 минимум, потом провести все обследования, ккал, рентген и тд. Тогда мы выясним, что же с ним случилось и будем приступать к лечению, хотя хозяевами было уже сказанно чем он болеет и просили лишь вылечить конкретно от этого а не 100+обследований. И что же произошло когда мы его отдали на стационар. Он там полечился недолго и помер.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Грамотные врачи с высоким уровнем квалификации, достойное оборудование. Есть специалисты по многим направлениям. Определенно лучшая клиника в Красногорске.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Привезли кошку с подозрением на онкологию. Цену за операцию заломили такую, что мама не горюй 24 000р + Рентген если делать по цене просто космический-4100р+прием и анализы по минимуму -3100р+запись к кардиологу-2900р+гистологическое исследование-1000р+после операции кошка будет содержаться трое суток 6000р в сутки, в итоге не хило выходит= 53 000рублей.
    Очень, очень, очень дорого!
    Ничего кроме раздражения от посещения клиники "Ай болит" не осталось!
    Однозначно не советую!
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Если бы не врачи клиники «Айболит», то я мог бы потерять своего мопса. Было это, когда ездил к родственникам в Красногорск, на улице на него напала дворняга и сильно покусала, прежде чем я успел ее отогнать. Я сразу же понес его в клинику, где врач уколол обезбаливающее, зашил все раны и сделал еще пару уколов на всякий случай, чтобы мой мопс ничего не подхватил от той дворняги. Большое спасибо им за оказанную помощь.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Ветеринарная клиника с высокими стандартами лечения. Цены высоковаты, но внимательный персонал, качественные обследования, и, что главное, врачи прямо заметно радуются, когда видят, что могут реально помочь животному, что к ним вовремя пришли. Сколько ни читал отзывов о ветклиниках, сложилось впечатление что основной негатив идёт от хозяев, которые обратились в клинику слишком поздно. Врачи не боги, и безнадёжных животных выходить не могут, а отказать в помощи хозяевам, отнять последнюю надежду. Не знаю как у медиков, я бы не смог.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Живем прямо рядом с клиникой и двух котов наблюдали не один год. Я скажу вам только одно, с серьезными боляками тут не помогут это точно. Максимум можете прийти сделать рентген, анализы сдать, но лечится советую у других врачей. Нам врачи айболита ниразу не помогли. В любой непонятной ситуации врачи этой клиники (причем разные) назначают капельницы. На время ваш питомец конечно придет в себя но капельницами не лечат, ими только поддерживают состояние. Короче дорого и бесполезно. Мы теперь с питомцами в Москву ездим лечится в ветклиники.
    полезно? + 1
  • starempty starempty starempty starempty star На сайте сказано, что лечение рептилией имеется в перечне услуг. Позвонила по телефону для записи, где мне сообщили, что рептилий они не лечат. Подправьте свой сайт, недостоверная информация ведёт к мыслям, что и цены на сайте указаны тоже неверно.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Круглосуточная ветеринарная клиника. Ветиринарная аптека. Цены на корма и сопутствующие товары немного ниже средних по округе. Минусом могу сказать, что объявления на рецепшене вводят в заблуждение. 31 декабря работали до 18.00 - но по факту в 17.25 отказали в процедуре. Дама на рецепшене была возмущена приходом и на разумные доводы о их времени работы, не желая слушать в категоричной форме фактически выдворила зща дверь. Благо ситуация была не критическая. Но осадок остался. Остальной же персонал вызывает уважение.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хорошая клиника, приятные сотрудники, вчера была с собакой первый раз по направлению к неврологу из нашей основной клиники. Собаке 10 лет, приступы, потеря зрения. Невролог провел все необходимые осмотры, взял кровь для проверки глюкозы, сделал рентген, поставио предполодительный диагноз и направил далее к онкологу. Спасибо врачу за обследование!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Клиника Гомно даже не вздумайте ехать деньги сдерут а любимцу не помогут, врачи в людях видят только банкомат, а животное ваше калькулятор, загубили Катенька 5 месяцев назначили лечение от простуды а у Катенька была увеличена печень, лекарства выкинул анализы без вирусов. Казлы в род им ноги. Чтоб их так лечили уе. Ов.
    полезно? + 1
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Похожие организации рядом
Красногорск, ул. Дачная, 11а
Уваровский пер.
Красногорск, ул. Павшинская, 2