Редко пишу отзывы, но здесь просто беспредел. Очень сочувствую тем, кто столкнётся с претензией на переделку. Да и с проверкой зрения тоже.
Европолис. Решили заказать очки (от близорукости). Нас уверили, что цена будет именно та, которая указана на оправе, что там уже все включено со стоимостью линз. Цены вполне доступные. Когда оправа была выбрана и зрение проверено, на кассе девушка говорит "в вашу оправу нужны тонкие линзы". Ну хорошо, тонкие, так тонкие. Ни слова, что это плюс 4500р к цене. Хорошо, не стала сопротивляться, потому как понимаю, что линзы важнее оправы. Очки изготовили быстро. Ощущала в них дискомфорт. Как-будто были очень резкие. Приехала провериться вновь, попала на другого специалиста, которая при проверке зрения, вывела совсем другие показания. Написала претензию на бесплатную переделку. И тут началось. Полнейший игнор. Несколько раз звонила на горячую линию с попыткой узнать статус вопроса. Составляли заявки, чтобы со мной связались, но НИ РАЗУ! НИКТО! В итоге звонила сама в салон, пытаясь хоть что-то узнать. Единственный человек, который хоть как-то сопереживал в моей ситуации - специалист Татьяна, которая второй раз и подбирала мне диоптрии. И смешно, и грустно! А сделать ничего не можешь.
С горем пополам, спустя недели 1,5 приходит смс, что заказ запущен в производство. И ещё через несколько дней он был готов. Но радовалась я рано, потому что второй раз видела во вновь изготовленных очках ещё хуже. Но нервов продолжать эту историю с этим салоном больше не осталось. Забрала, ушла.
полезно? +−
Богдан- 16 октября 2020 в 21:51
Была путаница со стоимостью в этом магазине по телефону очень нахамили, не советую. Сама сеть хорошая.
полезно? +−
Елена- 08 сентября 2019 в 4:46
Купила очки солнцезащитные прошлым летом. Отдала 5 тысяч за них, а они оказались плёночные. Пленка через некоторое время начала на стеклах пузырится. Ужасно! За что дерут такие деньги? К сожалению, я живу заграницей и не смогла прилететь пока действовала гарантия. Деньги на ветер! Не рекомендую этот производителя.
полезно? +−
Жизнь- 03 сентября 2019 в 21:55
Прекрасный магазин оптики. Сотрудница Петрова Анна и старший менеджер Наталья очень приятно удивили отношением к людям. Честно говоря, таких людей в магазинах не встречала давненько. Оставили приятное тепло в душе! Спасибо вам большое! #delovdobre
полезно? +−
Женя- 09 июля 2018 в 21:50
Осторожно - возможно контрафактный Ray-Ban! Приобрел в данном салоне очки Ray-Bay с полимерными ("пластиковыми") линзами. Линзы царапаются от протирки "родной" салфеткой из комплекта, причем царапины остаются достаточно глубокие. Такая низкая стойкость к царапинам (даже от пыли!) говорит о том, что очки возможно не являются подлинными, это есть это возможно контрафакт! Заметьте, что на сайте Ray-Bay данный салон в разделе "где купить" отсутствует, что может служить подтверждением предположения выше! Будьте предельно осторожны с Айкрафтом!
полезно? +−
Алексей- 04 июля 2018 в 4:46
Развод в стиле 90-х! Нужны были простые очки без диоптирий, с поляризационным (антибликовым) покрытием. Сначала продавщица показывала мне оправы за 7000 и за 10000р. После того, как еще раз повторил, что нужны самые простые - достала откуда-то лоток с очками за 2000р. Ок, определились с одними и о-па на кассе в момент оплаты оказалось, что будут стоить они уже не 2000р, а 6000р. Из-за антибликового покрытия!
В общем, в этот магазин больше ни ногой, такие конторы - должны остаться в прошлом вместе с такими схемами ведения бизнеса!
Очень сочувствую тем, кто столкнётся с претензией на переделку. Да и с проверкой зрения тоже.
Европолис. Решили заказать очки (от близорукости). Нас уверили, что цена будет именно та, которая указана на оправе, что там уже все включено со стоимостью линз. Цены вполне доступные. Когда оправа была выбрана и зрение проверено, на кассе девушка говорит "в вашу оправу нужны тонкие линзы". Ну хорошо, тонкие, так тонкие. Ни слова, что это плюс 4500р к цене. Хорошо, не стала сопротивляться, потому как понимаю, что линзы важнее оправы. Очки изготовили быстро.
Ощущала в них дискомфорт. Как-будто были очень резкие. Приехала провериться вновь, попала на другого специалиста, которая при проверке зрения, вывела совсем другие показания. Написала претензию на бесплатную переделку. И тут началось.
Полнейший игнор. Несколько раз звонила на горячую линию с попыткой узнать статус вопроса. Составляли заявки, чтобы со мной связались, но НИ РАЗУ! НИКТО! В итоге звонила сама в салон, пытаясь хоть что-то узнать. Единственный человек, который хоть как-то сопереживал в моей ситуации - специалист Татьяна, которая второй раз и подбирала мне диоптрии.
И смешно, и грустно! А сделать ничего не можешь.
С горем пополам, спустя недели 1,5 приходит смс, что заказ запущен в производство. И ещё через несколько дней он был готов. Но радовалась я рано, потому что второй раз видела во вновь изготовленных очках ещё хуже. Но нервов продолжать эту историю с этим салоном больше не осталось. Забрала, ушла.
В общем, в этот магазин больше ни ногой, такие конторы - должны остаться в прошлом вместе с такими схемами ведения бизнеса!