Живу в Кунцево. Побывала во многих салонах бренда. Но свой осознанный выбор и покупку сделала лишь на Малой Филёвской. Попала в смену потрясающего дуэта оптометристов Галины Леонтьевой и Елены Медведевой - и это настоящее везение. Я врач, и получила профессиональное удовольствие от уровня данных специалистов. Корректность, компетентность, интеллигентность, отсутствие навязанных услуг, разговор по сути, приятная сдержанная приветливость, никакого назойливого сопровождения по залу. Плюс ко всему - чистые медицинские маски (а не бижутерия и стразики вместо общепринятых средств индивидуальной защиты, как в других салонах Айкрафт). В результате - я заказала очки, потратив в три раза больше средств, чем планировала, и очень довольна приобретением;). Мне кажется, к таким специалистам, как Галина и Елена, нужно присылать на стажировку новых сотрудников, с соответствующей оплатой их наставничества. Именно такие люди удерживают планку бренда, и повышают ее. Но, к сожалению, по посещению других салонов могу сказать, что "попадание на специалиста" в сети Айкрафт - лишь случайная удача. Желаю бренду побольше достойных консультантов. Таких, как Елена и Галина на Малой Филевской.
полезно? +−
Максим- 15 февраля 2019 в 6:53
В очках заменили линзы на свои "премиум", в очках плохо видно, ходить невозможно. В магазине сказали: "Привыкайте — это такие новые крутые линзы". Всю жизнь хожу в очках, никогда так привыкать не надо было. Написал претензию, уже почти месяц без ответа. Контактные линзы стоят в два раза чем на Ozon, откуда такая накрутка непонятно.
Я врач, и получила профессиональное удовольствие от уровня данных специалистов. Корректность, компетентность, интеллигентность, отсутствие навязанных услуг, разговор по сути, приятная сдержанная приветливость, никакого назойливого сопровождения по залу. Плюс ко всему - чистые медицинские маски (а не бижутерия и стразики вместо общепринятых средств индивидуальной защиты, как в других салонах Айкрафт).
В результате - я заказала очки, потратив в три раза больше средств, чем планировала, и очень довольна приобретением;).
Мне кажется, к таким специалистам, как Галина и Елена, нужно присылать на стажировку новых сотрудников, с соответствующей оплатой их наставничества. Именно такие люди удерживают планку бренда, и повышают ее.
Но, к сожалению, по посещению других салонов могу сказать, что "попадание на специалиста" в сети Айкрафт - лишь случайная удача.
Желаю бренду побольше достойных консультантов. Таких, как Елена и Галина на Малой Филевской.
Контактные линзы стоят в два раза чем на Ozon, откуда такая накрутка непонятно.