Пришла сегодня пораньше в магазин в 9: 40, сотрудники находились уже на работе, но посчитали нужным сделать вид, что они меня не видят Ну думаю пораньше пришла подожду, не трудно. Стояла я очень долго, игнорировать посетителя который даже возможно пришел раньше, это показатель сервиса сотрудников- он на нуле полнейшем! Сама работаю в сфере обслуживания и даже если клиент приходит раньше всегда обратим на него внимания! Суть в том что 9: 52 женщина вышла из магазина не поздоровалась ушла по своим делам и закрыла магазин, соседний салон оптики СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД открыл двери пораньше и в 9: 54 я ушла к ним естественно! В Айкрафт ни ногой больше, пусть завтракают и болтают им там не до клиентов
Ну думаю пораньше пришла подожду, не трудно.
Стояла я очень долго, игнорировать посетителя который даже возможно пришел раньше, это показатель сервиса сотрудников- он на нуле полнейшем!
Сама работаю в сфере обслуживания и даже если клиент приходит раньше всегда обратим на него внимания!
Суть в том что 9: 52 женщина вышла из магазина не поздоровалась ушла по своим делам и закрыла магазин, соседний салон оптики СЧАСТЛИВЫЙ ВЗГЛЯД открыл двери пораньше и в 9: 54 я ушла к ним естественно! В Айкрафт ни ногой больше, пусть завтракают и болтают им там не до клиентов