Муж совершает огромное количество покупок в сети ‘азбука вкуса’, а особенно в магазине на ул. Люсиновская, за что пару лет назад получил карту привилегий, по которой на его день рождения он имеет право БЕСПЛАТНО получить торт, участвующий в этой программе. Сегодня, когда муж пришёл получить торт, его ознакомили с позициями, из которых он мог сделать выбор. На кассе кассир начала кричать, что он не может получить этот торт бесплатно, в то время как в отделе выпечки говорили обратное. Только после того, как муж написал жалобу в книге жалоб и предложений, ему отдали торт. Почему из-за не налаженных коммуникаций между отделами должны страдать покупатели? Почему кассир, не разобравшись в ситуации, произошедшей по вине магазина, позволила себе устраивать скандал и портить настроение в предверии юбилея, из-за такой, казалось бы, простой вещи как специальное предложение магазина на торт в честь дня рождения?
полезно? +−
Денис- 01 июня 2018 в 8:14
Траблы с парковкой. Официально нету парковочных мест. Ну а так конечно же можно припарковаться на велосипедной дорожке)
полезно? +−
Алексей- 20 мая 2018 в 20:30
Изначально магазин не отличался низкими ценами, но всегда выделялся среди других самыми свежими и качественными продуктами. Сейчас же цены вполне доступные при сохранении высочайшего качества. Рекомендую!)
полезно? + 1−
Сергей- 12 мая 2018 в 1:26
28.06 решил я полакомиться мороженым производства [ Азбуки Вкуса], подхожу и выбираю рожок по цене 58 руб. Касса пробивает цену 78 руб. Возвращаюсь к морозильной камере вижу ценник 58 руб спрашиваю у менеджера сколько стоит данное мороженное, он смотрит на меня как на духовка и говорит: 58 руб, я спрашиваю ещё раз вы уверены? Ответ, ДА, тогда я спрашиваю почему на кассе другая цена? Он уходит в подсобку и вернувшись мин через 5 говорит: вчера была переоценка поэтому продук подорожал.