На 12.01.24 была назначена доставка из "Детского мира" с 9 до 20. Отпросилась с работы, весь день прождала курьера, но ни звонка, ни смс не пришло. В 20.00 стала звонить в магазин в службу поддержки, они не в курсе, почему доставки не было. В девятом часу пришло письмо от b2cpl или как они теперь называются Халва экспресс, из которого выяснилось, что в 10 утра мою доставку вдруг отменили. Ни объяснений, ни извинений от них естественно никаких. Предупредить клиента об отмене доставки они не в состоянии видимо. В письме предложили только выбрать новое время доставки, при этом ближайшее было даже не на следующий день. В посылке был подарок на день рождения, который я благодаря Халве экспресс не смогла вручить вовремя. Кроме того, новое время доставки на их сайте выбрать также не получилось, все время выскакивала надпись "упс, что-то пошло не так". Это похоже девиз всей их компании. Связаться через форму обратной связи тоже не получилось, она не работала, а звонить в Москву мне было совсем не удобно, потому что это межгород, а бесплатного номера по России у них нет, как нет электронной почты или мессенджера, т. е. Если ты не в Москве, то связаться с ними нет возможности. При этом не смотря на возникшую по их вине проблему, они вовсе не спешили что-то исправлять. Я все решала через поддержку магазина. От них пришло только 2 письма и смс с предложением выбрать новое время доставки, но и на телефоне, и на компьютере у меня постоянно возникала их любимая фраза "упс, что-то пошло не так" и ничего не получалось. Потом был еще звонок от робота, там предлагалось только 2 даты доставки, которые мне были не удобны, но роботу своего варианта не предложить, поэтому звонок был абсолютно бесполезный. Больше они не звонили, настойчивостью они не отличаются, несмотря на то что вся ситуация возникла по их вине. Новую дату доставки удалось выбрать только при помощи "Детского мира". Никому никогда не порекомендую эту доставку. Обходите ее стороной. Сами создают проблемы и совсем не торопятся их решать. На яндексе у них рейтинг 1. Это о многом говорит. На свою репутацию им плевать, на клиентов тоже. Никакой помощи от них вы не дождетесь, даже если проблема возникла по их вине.
полезно? +−
пользователь- 31 марта 2022 в 18:17
Услугами этой курьерской службы на данный момент я пользовалась только один раз. В одном интернет-магазине сделала заказ, так вот как раз его мне через B2Cpl и отправили. Ну что я могу сказать: в целом мнение об этой курьерской службе у меня только хорошее сложилось. Заказ привезли вовремя, так причем еще заранее мне позвонили и согласовали удобное для меня время доставки, за что огромное спасибо! Что касается самого заказа, то он в целости и сохранности доставлен был. Замечаний у меня точно нет никаких, так что я на основе моего положительного опыта смело могу посоветовать сюда обращаться
полезно? +−
Александр- 17 ноября 2021 в 2:22
Отвратительная курьерская служба. Хуже просто ещё не встречал. Во-первых очень долго шла доставка до города назначения - почтой было бы быстрее. Во-вторых - при поступлении в город приходится ещё ждать непонятно чего, пока курьеры соизволят добраться до вас. Нет никакого предварительного согласования даты и времени доставки как в нормальных курьерских службах. От службы поддержки нет вразумительного ответа на вопрос - почему сегодня мне не привезли доставку. Говорят, что курьер не смог с вами связаться - но это ложь. В общем никому не советую - ни частным, ни юридическим лицам тем более иметь что-то общее с этой конторкой, испортите только себе нервы и репутацию, используя данную службу доставки.
полезно? +−
Женя- 11 августа 2021 в 23:29
Об этой курьерской службе я узнал недавно, когда наткнулся на неё в вариантах доставки одного интернет-магазина мебели. Расценки оказались выгоднее конкурентов, поэтому решил попробовать.
Менеджер перезвонил быстро, уже спустя минут 30 после оформления заказа. Уточнил некоторые моменты касательно расположения дома. Отмечу, что живу я в жилом комплексе, состоящем из вереницы зданий, поэтому подъехать к какому-то определённому подъезду впервые весьма сложно. Но водитель разобрался и приехал прямо ко входной двери, причём вовремя, без опозданий. Товар был в идеальном состоянии.
В общем, я доволен, рекомендую!
полезно? +−
Светлана- 06 августа 2021 в 15:16
До этого никогда не пользовалась услугами B2Cpl, но в очередной раз сделав небольшой заказ в интернет-магазине решила попробовать новый для себя способ доставки, просто потому что по цене выходило немного дешевле, чем у других. Сразу после заказа со мной связалась приятная девушка-менеджер, еще раз уточнила адрес и время доставки. Очень понравилось, что на протяжении времени, пока заказ ехал до меня - приходили смски о состоянии заказа (у некоторых компаний этой услуги нет, либо за доп. Плату только можно получить). В день доставки у меня затупил телефон, и я не видела, что со мной пытается связаться курьер, но он не оставил попыток, все таки дозвонился) не уехал после первой неудачной попытки, за что я ему безумно благодарна)
полезно? +−
Маргарита- 22 июля 2021 в 20:15
Без доли сомнения могу сказать, что услугами по доставке товаров компанией B2CPL, довольна. Уже не первый раз заказы привозит именно их служба. А воспользовалась в первый их услугой по рекомендации друзей. В общем то, сама и убедилась в надёжности и компетенции сотрудников. Заказы приходят в полном объёме, по пути ничего не теряется. После проверки при получении всё в полностью исправном состоянии. Спасибо сотрудникам за их работу. А компании желаю дальнейшего развития, радуйте далее своих клиентов.
полезно? +−
Carol- 07 июля 2021 в 20:19
Ребята в целом хорошие, никаких претензий. Свою часть работы выполнили на отлично.
Обращались сюда за помощью в доставке вещей из интернет магазина.
Позвонили, уточнили с менеджером пару нюансов и цену. Все устроило, приступили к работе.
За все время пути курьера нас постоянно оповещали СМС-ками. Очень удобно и хорошо, что держат в курсе дела.
Курьер подвез к нам на адрес весь заказанный нами товар. Проверили на месте. Все сходилось. При транспортировке ничего не повредили. Спасибо за бережное отношение.
Услуга понравилась. Иногда самим не хватает времени заниматься этим. Очень удобно, однако!
Рекомендую!
полезно? +−
Саша- 27 июня 2021 в 6:34
Пользуемся такой услугой компании, как курьерская доставка для интернет магазинов. Мы занимаемся как раз эти видом бизнеса и продаем по регионам качественную фабричную одежду. B2CPL предлагает отличные тарифы, которые выгодны нам по деньгам и по другим условиям. Клиенты наши получают свои покупки во время, не жалуются и пишут гневные письма, это уже говорит о том, что людей все устраивает. Доставки производятся каждый день, график с 10 часов утра до 8 вечера, при этом все можно отследить по перемещению. Будем и дальше сотрудничать с компанией, надеюсь таким плодотворным оно и останется.
полезно? +−
Женя- 25 июня 2021 в 2:35
Выбрали эту курьерскую службу для доставки крупногабаритной техники на дачу. Данной курьерской службой пользовались впервые, поэтому немного волновались по поводу сохранности товара. Но ни одна коробка не была повреждена. Несмотря на то, что наша дача находится в области, доставили технику в выходной день, мы об этом просили менеджера, который нам перезвонил в течении часа после оформления покупки. В день доставки утром нам позвонил курьер - вежливый парень, и уточнил по времени, предупредил о возможной задержки так как расстояние от магазина не близкое и могут быть заторы на дорогах. Но доставили заказ все же во временные рамки оговорённые с менеджером.
полезно? +−
Светлана- 19 июня 2021 в 21:53
Заказываю определённые виды товаров только в интернет магазинах и хочу, чтобы доставка была своевременная. Недавно открыла для себя курьерскую компанию B2CPL и могу с уверенностью сказать, что услугами их полностью довольна. Сотрудничают с большим количеством магазинов. И список их расширяется. Товары доставляют в оговоренное время без опозданий в полном объёме. Сотрудники компании, в том числе и курьеры довольно вежливые люди, приятно вести диалог. Ну всегда можно задать интересующие вопросы в службу поддержки. Отвечают быстро.
полезно? +−
Александр- 20 ноября 2020 в 16:02
Заказ от 11.11.2020. Было указано что время доставки 9 дней ожидаемая дата доставки 20.11 (Почта РФ доставляет такую же посылку за 8 дней). Приходит смс выбирайте дату доставки - захожу на сайт - смотрю ближайшая дата на 25.11. У Вас же по факту выходит 15 дней. 15 дней это движение поезда от Москвы до Хабаровска и обратно. Когда человек заказывает товар то ориентируется на указанную дату и планирует свои дела с учетом указанной даты (может день позже или раньше) надеется, что поставщик выполнит свои обязательства. А по факту Вы лукавите - или врёте не знаю как по другому это интерпретировать. Стыдно за Вас. Что ребенку говорить - подскажите
полезно? + 1−
Алиса- 04 августа 2018 в 10:58
В жизни не сталкивалась с более высоким уровнем организации процесса и более (что важно, не наигранно) вежливыми операторами и курьерами. Спасибо!
полезно? +− 1
Андрей- 31 июля 2018 в 0:28
Посылку получили в назначенное время. Курьер связался со мной предварительно. Был вежлив и приятен в общении. Спасибо за отличную работу всех сотрудников службы!
полезно? +− 1
Маргарита- 19 июня 2018 в 3:18
Ужасная служба доставки. Груз из Москвы в Обнинск (80км) везут 8 календарных дней! Быстрее пешком было бы принести. Поддержка никакая - на все вопросы ответ один: "Пишите в форму на сайте, мы ничего не знаем". Если еще хоть когда-нибудь увижу что ИМ работает с b2cpl, то лучше откажусь от покупки чем снова вляпаюсь в их "сервис"
полезно? + 1−
Елена- 10 июня 2018 в 10:07
Была приятно удивлена четкостью и качеством работы курьерской службы B2C. Недавно сталкивалась с совершенно противоположным при заказе доставки в известном большом интернет-магазине бытовой техники. Здесь-же все вежливые, смс-ки и письма о нахождении заказа приходят, телефон и имя курьера знаешь еще до того, как он позвонил. Все замечательно, спасибо!
полезно? +− 1
Евгения- 08 июня 2018 в 21:37
Сайт через Хром не открывается. Через Мозиллу так и не попала в личный кабинет. Жду посылку третий день. Звоню по номеру в смс с деталями о доставке: "Хочу знать, где моя посылка". – "Вам территориально сказать где? ! У меня в машине. Может быть, в течение двух часов доставлю" (время близится к 7 вечера). Класс, просто класс.
полезно? + 1−
Сергей- 30 мая 2018 в 18:50
Желаю этой "компании" повернуться к клиентам передом. Доставка по Москве может затянуться на неделю. Ощущение, что на ишаках развозят. Никогда сами не звонят и ни о чем не информируют. Общаются вежливо. Всегда говорят Скоро будем. Уже пошел второй день. На четвертый привезли, за что очень благодарен. Не сомневаюсь, что всё произошло по объективным причинам.
Менеджер перезвонил быстро, уже спустя минут 30 после оформления заказа. Уточнил некоторые моменты касательно расположения дома. Отмечу, что живу я в жилом комплексе, состоящем из вереницы зданий, поэтому подъехать к какому-то определённому подъезду впервые весьма сложно. Но водитель разобрался и приехал прямо ко входной двери, причём вовремя, без опозданий. Товар был в идеальном состоянии.
В общем, я доволен, рекомендую!
Обращались сюда за помощью в доставке вещей из интернет магазина.
Позвонили, уточнили с менеджером пару нюансов и цену. Все устроило, приступили к работе.
За все время пути курьера нас постоянно оповещали СМС-ками. Очень удобно и хорошо, что держат в курсе дела.
Курьер подвез к нам на адрес весь заказанный нами товар. Проверили на месте. Все сходилось. При транспортировке ничего не повредили. Спасибо за бережное отношение.
Услуга понравилась. Иногда самим не хватает времени заниматься этим. Очень удобно, однако!
Рекомендую!
Несмотря на то, что наша дача находится в области, доставили технику в выходной день, мы об этом просили менеджера, который нам перезвонил в течении часа после оформления покупки.
В день доставки утром нам позвонил курьер - вежливый парень, и уточнил по времени, предупредил о возможной задержки так как расстояние от магазина не близкое и могут быть заторы на дорогах. Но доставили заказ все же во временные рамки оговорённые с менеджером.
Класс, просто класс.