Продавец (женщина) понятия не имеет о культуре обслуживания и тактичности. Хамство и ничем неприкрытое раздражение. Хотя был задан самый простой вопрос о наличии в магазине определённых игрушек. Ощущение было такое, что посетители ей не нужны, так как отвлекают от чего-то более важного. Если в этих магазинах везде такое же "фирменное" обслуживание, то более никогда не зайдем ни в один из них. Нельзя же своими визитами отвлекать продавцов от их очень серьёзных дел!
полезно? +−
Полина- 02 февраля 2021 в 13:14
Несколько раз приобретала игрушки в магазине Baby Art в РИГАМОЛЛ. Последний раз совершила покупку 30.12.2019-купила за 7990₽ лошадь 50 см. Our generation. К сожалению, в тот же вечер в Детском мире напротив обнаружила ту же лошадь за 4999₽. Разница в 40% является существенной, поэтому решила товар вернуть. На следующий день, 31.12. Была смена другого продавца. Я провела в магазине 45 минут, так как продавец не умеет делать возврат. Вся операция возврата происходила с телефонной трубкой в руке, каждый шаг с третьей попытки. Продавец при мне говорила в трубку: "Ничего, хочет деньги обратно-пусть ждет". Вела себя по хамски. В связи с этим, несмотря на неплохой ассортимент, как покупателя с двумя маленькими детьми и покупательской способностью, соответствующей представленной ценовой категории игрушек, вы меня потеряли.
Последний раз совершила покупку 30.12.2019-купила за 7990₽ лошадь 50 см. Our generation.
К сожалению, в тот же вечер в Детском мире напротив обнаружила ту же лошадь за 4999₽. Разница в 40% является существенной, поэтому решила товар вернуть.
На следующий день, 31.12. Была смена другого продавца. Я провела в магазине 45 минут, так как продавец не умеет делать возврат. Вся операция возврата происходила с телефонной трубкой в руке, каждый шаг с третьей попытки. Продавец при мне говорила в трубку: "Ничего, хочет деньги обратно-пусть ждет". Вела себя по хамски.
В связи с этим, несмотря на неплохой ассортимент, как покупателя с двумя маленькими детьми и покупательской способностью, соответствующей представленной ценовой категории игрушек, вы меня потеряли.