Решила написать отзыв о этом заведении, куда я раньше ходила с мужем постоянно, но после ребрейдинга это стало своеобразно. Раньше в кафе было уютно, по домашнему, как в Грузии. Сейчас сделали ремонт, но стало не душевно. В первый раз после ребрейдинга заказали хинкали (в багратиони они были лучшие в Москве), когда принесли - меня удивила идеальная форма. В итоге - это покупные хинкали. Они их перестали лепить сами ( Хачапури остался вкусным. Появилась шаурма - вот это очень вкусно! Мясо было по началу вкусным, но заказав недавно каре ягненка (это должно быть на кости), принесли три малюсеньких куска, без кости, твердых, и не совсем вкусных (баранину я обожаю). Раньше (в багратиони) были взрослые официанты, которые горели работой и я была в восторге. В первый раз после ребрейдинга была молодая девушка, которая знала свое дело. ПОСЛЕДНИЙ раз - со мной официант поздоровался только после того, как я это сделала, и то сквозь зубы, будто я ее обидела) не приятного аппетита, ни помощи с выбором - ничего. Просто положила меню и ушла дальше флиртовать с владельцем Ну и вишенкой на торте обсуждение меня и сколько я съела, заказала и смех за углом от официанта и владельца меня окончательно заставил понять, что я не приду в это заведение никогда.
полезно? +−
Ирина- 01 августа 2023 в 17:41
Приятное заведение Вкусный чай и хачапури. Сытно и оперативно. Зашла бы ещё раз если была бы рядом. Вывеску сменили.
полезно? +−
Алекс- 14 августа 2020 в 19:39
Традиционная грузинская и очень вкусная кухня уютная обстановка и атмосфера)
полезно? +−
Кристина- 26 февраля 2020 в 11:53
Персоналу все равно на гостей.
Мы были очень голодные, и зашли в эту хинкальную. У входа на нас никто не обратил внимания и не проводил к столу. Но это ещё ничего. Официант предупредил, что хинкали будут готовы только через 30 мин. Мы подумали, ладно, подождём, тем более хачапури обещали принести через 10 мин. Мы просидели 45 минут в ожидании, и за это время официант подошёл только один раз, чтобы сообщить, что чая нет - и сразу ушёл. В нашу сторону он даже не смотрел. При этом курьерам Яндекс и Деливери заказы выдавали быстро (видимо, они в приоритете). Мы не выдержали и ушли ужинать домой. Не советую это место, если вы хотите все-таки получить свой заказ.
Раньше в кафе было уютно, по домашнему, как в Грузии. Сейчас сделали ремонт, но стало не душевно.
В первый раз после ребрейдинга заказали хинкали (в багратиони они были лучшие в Москве), когда принесли - меня удивила идеальная форма. В итоге - это покупные хинкали. Они их перестали лепить сами (
Хачапури остался вкусным. Появилась шаурма - вот это очень вкусно!
Мясо было по началу вкусным, но заказав недавно каре ягненка (это должно быть на кости), принесли три малюсеньких куска, без кости, твердых, и не совсем вкусных (баранину я обожаю).
Раньше (в багратиони) были взрослые официанты, которые горели работой и я была в восторге. В первый раз после ребрейдинга была молодая девушка, которая знала свое дело. ПОСЛЕДНИЙ раз - со мной официант поздоровался только после того, как я это сделала, и то сквозь зубы, будто я ее обидела) не приятного аппетита, ни помощи с выбором - ничего. Просто положила меню и ушла дальше флиртовать с владельцем
Ну и вишенкой на торте обсуждение меня и сколько я съела, заказала и смех за углом от официанта и владельца меня окончательно заставил понять, что я не приду в это заведение никогда.
Вкусный чай и хачапури. Сытно и оперативно. Зашла бы ещё раз если была бы рядом. Вывеску сменили.
Мы были очень голодные, и зашли в эту хинкальную. У входа на нас никто не обратил внимания и не проводил к столу. Но это ещё ничего. Официант предупредил, что хинкали будут готовы только через 30 мин. Мы подумали, ладно, подождём, тем более хачапури обещали принести через 10 мин. Мы просидели 45 минут в ожидании, и за это время официант подошёл только один раз, чтобы сообщить, что чая нет - и сразу ушёл. В нашу сторону он даже не смотрел. При этом курьерам Яндекс и Деливери заказы выдавали быстро (видимо, они в приоритете). Мы не выдержали и ушли ужинать домой. Не советую это место, если вы хотите все-таки получить свой заказ.