Хорошая атмосфера, спокойно, со вкусом. Из минусов дороговато. Есть хороший сотрудник зовут Малхаз. Отлично стрижет.
полезно? +−
Сергей- 06 июля 2019 в 0:17
Обращался 2 раза по записи постричь ребенка, оба раза предлагали подождать 40-50 минут, так как мастер оказывался занят предыдущим клиентом. Возникает вопрос зачем нужна запись, если если заведение ее не соблюдает. Работник ресепшан (когда кто-нибудь на нем есть) откровенно скучает и ей явно не до вас: когда приходил на ресепшан была девушка, которая вскоре самоустранилась покинув заведение и ее место занял парикмахер, который в итоге работал "на 2 фронта". Никто не предлагает напитков пока вы ждете, не интересуется вами и информирует вас.
Лично у меня возникло четкое ощущение наплевательского отношения или отсутствия понимания у персонала на счет того, что из себя представляет сервис в наше время. Не требую какого-то особого отношения, но уже давно есть базовые элементы сервиса, которые являются общепринятыми.
Резюме: Интерьер под барбершоп, сервис стандартной советской парикмахерской.
Есть хороший сотрудник зовут Малхаз. Отлично стрижет.
Работник ресепшан (когда кто-нибудь на нем есть) откровенно скучает и ей явно не до вас: когда приходил на ресепшан была девушка, которая вскоре самоустранилась покинув заведение и ее место занял парикмахер, который в итоге работал "на 2 фронта". Никто не предлагает напитков пока вы ждете, не интересуется вами и информирует вас.
Лично у меня возникло четкое ощущение наплевательского отношения или отсутствия понимания у персонала на счет того, что из себя представляет сервис в наше время. Не требую какого-то особого отношения, но уже давно есть базовые элементы сервиса, которые являются общепринятыми.
Резюме: Интерьер под барбершоп, сервис стандартной советской парикмахерской.