Не плохой магазин, но сотрудник который нас обслуживал ничего не знал про рыбок коротый нам продавал
полезно? +−
Андрей- 07 декабря 2020 в 15:52
Отличный магазин, большой ассортимент, акции, приемлемые цены. Ставил ранее пять звёзд. Снижаю по причине того, что при заказе через интернет выяснилось что нет логистики между магазинами. Т. Е. При отсутствии какого-то товара нет опции доставить в ближайший ко мне магазин. Неконкурентоспособно. Желаю поменять отношение к доставке и клиенту.
полезно? +−
Светлана- 19 сентября 2020 в 5:56
Хороший магазин для покупок всяких товаров братьям нашим меньшим. Ассортимент поддерживается на уровне.
полезно? +−
Анна- 09 августа 2020 в 14:05
Когда-то это был один из лучших зоомагазинов. Больше 15 лет были постоянными покупателями. Сейчас испортился ассортимент, количество товара в магазинах плохо отслеживается. Интернет-заказ совсем разочаровал: пыталась заказать нужный корм с доставкой, наличие на сайте отражено. Оформила необходимое количество товара, подтвердила свою бонусную карту, а дальше начался ад - менеджер по телефону мне заявляет, что нужного количества товара на складе нет, они готовы насобирать этот корм, но с каждой точки сбора я должна заплатить по 300р! Сумма заказа при этом увеличивается раза в три! Разумеется, отказываюсь от заказа. Вся история происходила недели две назад. По логике, если заказ аннулирован, то бонусы мне должны вернуть. С этой мыслью пришла сегодня в один из магазинов - бонусов ноль (было больше тысячи). При таком отношении к покупателю я куплю тот же корм (ещё и дешевле) в другом зоомагазине, а с Бетховеном все отношения прекращаю.
полезно? +−
Алекс- 15 июля 2020 в 5:51
Дороговат, но как правило все есть, и карточка магазина скидку дает на некоторые покупки очень даже ничего)
полезно? +−
Mir- 05 июня 2020 в 10:51
Обычный Бетховен. С обычными, дежурно вежливыми и очень убедительными узкообразованными консультантами. Один консультант даже вежливо порекомендовала мне попить успокоительное) Даже если бы возникла необходимость, считаю подобное замечание грубым. Случилось, что мои звери заболели, я часто заходила и бегло спрашивала много вопросов по наличию и воздействию препаратов. Я предполагаю, что она не привыкла разговаривать с открытими, интеллектуальными и критически мыслящими людьми, потому и не распознала, и приняла за свою привычную аудиторию, за счёт которой так просто и приятно посамоутверждаться, блеснуть консультантским умом. Да, я нервничала, но не более, чем любой другой нормальный человек в подобном случае. Я лечила животных в соответствии с рекомендациями ветврачей, но, девушка, почему-то вдруг решила, что я их залечу и немедленно мне это выложила. Ну да ладно, какой с неё спрос может быть, если она подобными высказываниями зарекомендовала себя как несмышленую. Но кто-то мог бы и обидеться. Также, два раза данный консультант порекомендовала купить корм, который, похоже, им сказали продавать. Один из них, Дюксфарм, оказалось производят по заказу Бетховена, на британском заводе, на котором каждый может это делать в виду налаженного бизнеса (искали новый корм как раз чтобы сменить один из тех, что там производят, тк появились большие вопросы), другой - малоизвестный, который тоже видимо нужно продавать кому-то. Другой консультант предлагала купить капли от блох на основе фипронила, на вопрос, знает ли она что большинство видов городских блох к нему резистентны, сказала, что знает. Но продавать видимо заставляют. Бизнес в рашуне, он такой. Магазин рекомендую не более любого другого Бетховена. К советам полуобразованных консультантов рекомендую прислушиваться как к альтернативному мнению, проверяйте их информацию и слушайте только качественных ветврачей.
полезно? +−
Саша- 21 июня 2018 в 20:04
Покупаю корм роял канин ветеринарный гастро, раз в 10 дней! Постоянный покупатель! Как цена за несколько дней может взлететь с 1600 до 2100 рублей? Корм производится в России! Что за самодурство в ценообразовании, не позорились бы уж совсем
полезно? +−
Павел- 13 июня 2018 в 9:26
В магазине в Медведково поменяли дисконтную карту, в тот же день в магазине на Бабушкинской не дали скидку по новой карте. Господа, так не работают.
полезно? +−
Дмитрий- 06 июня 2018 в 16:28
Даже если карту с собой не взял можно активировать скидку по номеру телефона. Скидки отличные, карта полезная!
полезно? +−
Алексей- 22 мая 2018 в 11:33
Как и все магазины сети характеризуется разнообразием, но в силу особенностей самого торгового центра немного странно расположен: в подвале, сквозной проход через магазин. Расположен очень близко к метро: сам торговый центр находится метрах в 30 от южного выхода со станции метро Бабушкинская. Иногда бывают очереди на кассе, но это свойственно и магазину у метро Медведково.
Другой консультант предлагала купить капли от блох на основе фипронила, на вопрос, знает ли она что большинство видов городских блох к нему резистентны, сказала, что знает. Но продавать видимо заставляют. Бизнес в рашуне, он такой.
Магазин рекомендую не более любого другого Бетховена.
К советам полуобразованных консультантов рекомендую прислушиваться как к альтернативному мнению, проверяйте их информацию и слушайте только качественных ветврачей.