Хороший магазин, приветливые сотрудники, за исключением директора, позволяет себе грубо разговаривать с персоналом в присутствии покупателей.
полезно? +−
Елена- 23 августа 2018 в 14:36
Магазин закрывается за 25 минут до своего официального закрытия. Невозможно застать людей у кассы.
полезно? +−
Женя- 15 августа 2018 в 18:43
Продают собачек с прилипшим к волосам калом за 50 000 руб. Грязь везде: на полках, на кассе. Когда у них поставка, товар валяется прямо на полу. Из клетушек с мученниками-животными воняет страшно. Помойная яма.
полезно? +−
Надежда- 27 июля 2018 в 6:16
Быстрая альтернатива интернет-магазинам. Когда очень нужно, можно зайти за необходимым. Жаль, что отменили скидку - у меня была 10%.
полезно? +−
Саша- 17 июля 2018 в 23:31
Часы работы написаны до 22.00 в итоге время 21.00 магазин уже закрыт!
полезно? +−
Саша- 02 июля 2018 в 3:28
Очень всё дорого и не очень квалифицированные сотрудники. Кассир не желает отвечать на вопросы покупателя. Вчера еле выбила из неё, как считает кассовый аппарат остаток копеек: сбрасывает полностью или нет. Ответила правильно или нет - неизвестно. Сделала мне одолжение с примесью психа. В основном они ВСЕ там так разговаривают. Вечно никого нет на месте, вечно ищешь их по всему магазину.
полезно? +−
Юрий- 13 июня 2018 в 11:38
1 посещение. Продавцов нет в зале. Спросить не у кого. Еле нашел одного человека, но мне было заявлено о том, что она работает только в своем отделе, а остальное ее не касается и отвернулась. Появилась еще одна дама, которая так же не вкурсе ничего, а тот человек, что в курсе - на обеде и будет минут через 40. На немую сцену начала плакаться "мы тут работает по 12 часов, столько работы, что нет времени пообедать" При условии, что магазин всегда пустой.
2 посещение. Заказ через интернет. Почему я обязан выкупать весь заказ, если мне уже стала нужна только часть? То, что заказ "забит в системе" это не причина. Просьба о том, что продайте мне это в розницу, как рядовому покупателю, который пришел в магазин, а не заказал через интернет, был дан отказ. После этого звонил на горячую линию. Первый раз подтвердили, что я могу выкупить часть заказа и сказали, что сейчас разберуться и перезвонят. Естественно никто не перезвонил, по истечении часа перезвонил второй раз, оператор Кристина сказала, что выяснит этот вопрос в магазине, но этого делать не стала, а просто повесила меня на "холд" и тем временем сделала еще один заказ от моего имени на ту часть заказа, которая мне нужна. На вопрос, что я это и сам могу сделать и где же ответ от магазина она сказала, что раз не надо, то она заказ снимает и положила трубку.
2 посещение. Заказ через интернет. Почему я обязан выкупать весь заказ, если мне уже стала нужна только часть? То, что заказ "забит в системе" это не причина. Просьба о том, что продайте мне это в розницу, как рядовому покупателю, который пришел в магазин, а не заказал через интернет, был дан отказ. После этого звонил на горячую линию.
Первый раз подтвердили, что я могу выкупить часть заказа и сказали, что сейчас разберуться и перезвонят. Естественно никто не перезвонил, по истечении часа перезвонил второй раз, оператор Кристина сказала, что выяснит этот вопрос в магазине, но этого делать не стала, а просто повесила меня на "холд" и тем временем сделала еще один заказ от моего имени на ту часть заказа, которая мне нужна. На вопрос, что я это и сам могу сделать и где же ответ от магазина она сказала, что раз не надо, то она заказ снимает и положила трубку.